Услуги

Customer Service разрабатывает систему управления ценностью продукта компании, основанную на целостном подходе.
Система управления ценностью продукта компании включает в себя:
  • Диагностика текущей ситуации – менеджмент, сотрудники, клиенты, понимание ожиданий клиентов глазами сотрудников
  • Замеры KPI до реализации проекта
  • Рекомендации и дорожная карта изменений
  • Внедрение изменений
  • Адаптация к изменениям
  • Реализация программы (до 6-ти месяцев)
  • Замеры KPI после реализации
Изучение удовлетворенности сотрудников

Сотрудники – это основной ресурс компании. Именно они обеспечивают реализацию бизнес-задач компании, доставляя продукт или услугу клиенту компании.
В гостиничном бизнесе есть поговорка: «Если вашему портье жмут ботинки, то гость вряд ли останется довольным».
Понять, жмут ли ботинки вашим сотрудникам, и насколько сильно – задача исследования удовлетворенности сотрудников.
В результате исследования вы получите рекомендации по улучшению мотивации работы персонала именно для вашей компании.

Изучение удовлетворенности клиентов

Что нужно вашим клиентам, чтобы они возвращались к вам снова и снова не написано ни в одной книге. Каждая компания уникальна, потребности, с которыми пришли клиенты именно в вашу компанию, уникальны.
Изучение удовлетворенности клиентов – это поиск метода улучшения взаимоотношений между вами и вашими клиентами.

Зеркальное исследование

Взгляд на нужды клиентов глазами сотрудников с позиции клиентов – очень полезное упражнение, которое позволяет вовлечь сотрудников в процесс построения долгосрочных отношений с клиентом.
Результаты такого исследования показывают, насколько «искривлено зеркало» сотрудников каждого из подразделений, когда персонал сталкивается с потребностями клиентов.

 

Внутренний тренинг - обучение проведению исследования удовлетворенности клиентов

 

Провести исследование удовлетворенности своими силами - актуальная задача для компании, которая следит за качеством предоставляемых услуг. Вы можете обратиться к нам, чтобы научиться проводить исследоване удовлетворенности в соответствии со стандартом качества ISO 9000:2000.

Кому будет полезен тренинг: специалистам контроля качества, маркетинга, специалистам-исследователям, топ-менеджменту. 

 

Обучение направлено на:

  • понимание, какие ресурсы необходимы для самостоятельного проведения исследования
  • изучение корректного подхода к оценке удовлетворенности клиентов
  • освоение всех этапов проведения исследования удовлетворенности.