Взгляд на нужды клиентов глазами сотрудников – очень полезное упражнение, которое позволяет вовлечь сотрудников в процесс построения долгосрочных отношений с клиентом.
Результаты такого исследования показывают, насколько «искривлено восприятие» сотрудников каждого из подразделений.
Опрос сотрудников проходит в рамках проекта Исследования удовлетворенности клиентов.
Сотрудники – это основной ресурс компании. Именно они обеспечивают реализацию бизнес-задач компании, доставляя продукт или услугу клиенту компании.
В гостиничном бизнесе есть поговорка: "Если вашему портье жмут ботинки, то гость вряд ли останется довольным".
Понять, "жмут ли ботинки" вашим сотрудникам, и насколько сильно – задача исследования удовлетворенности сотрудников.
Проводится в два этапа: качественное исследование (фокус-группы и/или глубинные интервью) и количественное исследование (онлайн опрос).
Результат проекта:
оценка потенциала ТОПов и рекомендации по повышению их эффективности
рекомендации по усилению вовлеченности персонала
Отзывы наших клиентов о результатах исследования вовлеченности персонала читайте в подразеделе Клиенты раздела Портфолио