ИССЛЕДОВАНИЕ В СООТВЕТСТВИИ СО СТАНДАРТОМ ISO 9001:2000

Методика Customer Satisfaction Measurement (ТМ), по которой мы в агентстве Customer Service работаем, разработана в соответствии со стандартом ISO 9001:2000. Этот факт не особо актуален для украинского бизнеса. Но принцип все равно лежит в основе методики и дает нужные результаты компании-заказчику в зависимости от поставленных целей.
 
Один из наших клиентов получил сертификат по стандарту ISO 9001 «Системы менеджмента качества. Требования». Этот стандарт, разработанный Международной организацией по стандартизации для эффективного управления различными аспектами качества и с учетом таких ключевых принципов менеджмента, как ориентация на клиента, мотивация и вовлеченность высшего руководства, процессный подход и постоянное совершенствование.
 
Сертификат выдается компаниям по всему миру после успешного прохождения процедуры оценки соответствия этому стандарту. Сертификат дает возможность продемонстрировать всем заинтересованным сторонам эффективное функционирование системы менеджмента качества и международный уровень менеджмента качества в организации.
 
Одно из требований прохождения сертификации – проведения мониторинга качества услуг с т. з. потребителей компании. Наш клиент предоставил отчет результатов исследования, которое проводило агентство Customer Service. Инспектор дал отчету высокую оценку.
 
Именно так и должно быть, поскольку мы проводим исследование в соответствии с этим стандартом. И очень гордимся высокими стандартами, которые ставят перед собой наши клиенты и поднимают уровень качества услуг на украинском рынке.
 
Наталья Тоцкая, директор Customer Service