ПАМЯТКА ДЛЯ ОБЩЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ

 

Общеизвестно, что если клиент остался доволен взаимодействием с компанией, она от этого только выиграет.

 

* 75% покупателей благодаря этому продолжат тратить больше
* Более 80% захотят тратить больше
* Более 50% охотнее порекомендуют вас другим людям.

 

Очевидно, что инвестиции в первоклассный сервис с лихвой окупаются. Да и не приходится сомневаться, что работать легче с довольными клиентами.

 

Правильные слова играют тут не последнюю роль – часто то, что мы говорим, лежит в основе хороших взаимоотношений. Вот 17 фраз, которые помогут их построить.

 

В начале разговора:

  • * Добрый день. Чем могу Вам помочь?
  • * Буду рад помочь Вам…
  • * Рады видеть Вас!

 

В середине беседы:

* Прекрасно понимаю, почему Вы недовольны/хотите решить проблему (очень важно дать знать, что вы понимаете чувства клиента).

  • * Хороший вопрос… Минутку, я сейчас всё выясню. (Работает, если вы сразу не можете ответить).
  • * Сейчас мы можем сделать … (подходит, если клиент требует чего-то, что вы не можете выполнить).
  • * Не могли бы Вы пару минут подождать, пока я …? (Если клиенту придется ждать.)
  • * Расскажите, пожалуйста, поподробнее. (Покажите свою искреннюю заинтересованность.)
  • * Понимаю, что для Вас это очень важно, мы сделаем все возможное. (Если клиент сомневается.)

* Могу предложить такие пути решения проблемы … (Пусть клиент сам выберет, старайтесь избегать фразы «Вы должны…»). 

 

В конце беседы:

* Я обязательно сообщу Вам, когда появится информация …

  • * Точно могу сказать, что Вы/мы/они … (Обязательно скажите клиенту, что совершенно точно будет на следующем этапе.)
  • * Очень хорошо, что Вы нам сообщили об этом! (Отлично работает, если клиент жалуется на что-то, что влияет и на других клиентов.)
  • * Чем еще могу Вам помочь? (Если есть что-то еще, о чем хотелось сказать, клиенту проще будет это сделатьe.)
  • * Я лично займусь этим вопросом и сообщу Вам результат..
  • * Всегда рады сотрудничать с Вами.
  • * Пожалуйста, позвоните мне, вот мой номер телефона/e-mail, если Вам что-нибудь еще понадобится. Буду рад помочь.

 

customerexperienceinsight.com