Мероприятия

Семинар Татьяны Ждановой "Кризис: стратегия и мотивация лидера"

14 Ноябрь 2014

Очередной кризис. Вы знаете, что надо делать, но «желания снова это делать» просто нет. Опыта и силы воли хватает, но на «пинательной» мотивации снова «ехать» не хочется. Хочется большего, чем «просто выжить», чем просто «деньги или успех» - просто потому что и «выжить», и «деньги», и «успех» - уже были, и уже не мотивируют. На вас не влияют «технологии лидерства» и мотивационные спикеры, не включают истории чужого IPO. С Вами все нормально, просто снова пора эволюционировать. Пора добавить в свою жизнь новых смыслов, драматургии и качества, почувствовать на вкус свои границы.

14 ноября семинар Татьяны Ждановой "Кризис: стратегия и мотивация лидера"

Семинар ведет Татьяна Жданова. Специалист по брендингу, владелец агентства корпоративного брендинга «Brandhouse», член команды «WikiCityNomica», известной проектами брендинга городов, отраслевыми и национальными форсайтами, поддержкой проекта «Нова Країна». Руководитель рабочей группы проекта "Туристический бренд Украины" (по заказу ГосТуризмКурорта), спикер конференций по брендингу, маркетингу и предпринимательству в Украине, России, Беларуси, Молдове и Казахстане, член жюри международных фестивалей, автор публикаций на темы корпоративного, персонального и территориального брендинга, маркетинга, менеджмента, психологии, дизайна, сторителлинга. Приглашенный преподаватель "Киевской бизнес-школы" (курс "брендинг"), «МИМ-Киев».


Для кого: владельцев, директоров, коммерческих директоров, директоров по развитию, бренд-менеджеров, маркетологов и для всех, кто хочет развиваться.

Программа:

1. Цель бизнеса – не деньги, а реализация ценностей собственника, команды, клиентов. Деньги, бренд, масштабы, стоимость – всего лишь результат целостности и последовательности.
2. Ценности: что такое, с чем путают, зачем они вообще, ловушки, мифы, заблуждения. Смыслы для сотрудников и клиентов;
3. Какие решения стоит принять перед началом активных действий.
4. Ранги и привилегии, осознавать и аккуратно пользоваться.
5. Лидерство как связь с миром. Управление целостностью.
6. Что изменилось, меняется и будет меняться в экономике. "Викиномика";
7. «Бренд-драматика: базовые конфликты в брендинге и выгода от них».
8. «За маркетингом… как настроить последовательный и адекватный корпоративной культуре маркетинг»:
· Продуктовая политика: продукт как часть корпоративного бренда;
· Ценовая политика: где находится чувство меры;
· Коммуникативная политика: как создавать корпоративные истории;
· Система продаж как система связей. 
9. Разнообразие моделей получения прибыли. Бизнес-модель по Сливотски.
10. Бренд, деньги и масштаб как результат. Роль руководителя в зрелом бизнесе.

 


Семинар будет построен на примерах проектов, реализованных с участием автора, и на стратегических и тактических задачах участников.

По всем вопросам обращаться 068-68-713-86 Ольга Кузь,  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Регистрация: здесь 
Место проведения: г.Львов, готель "Таурус"
Дата: 14 ноября
Время: 10.00-18.00
Стоимость: 1000 грн.

При поддержке: www.abris-print.com

"Инструменты повышения продаж в условиях роста конкуренции"

21 Ноябрь 2014

 

21-го ноября состоится практический мастер-класс для рынка жилой недвижимости «Инструменты повышения продаж в условиях роста конкуренции»

 

На мастер-классе вы узнаете:

 

  • О покупателе недвижимости: как выявлять и сегментировать свою целевую аудиторию
  • Как правильно сформулировать позиционирование бренда для покупателя
  • Как понять, считывают ли клиенты преимущества вашего бренда
  • Какие есть инструменты по управлению выбором потенциального клиента
  • Как лояльность жильцов влияет на привлечение потенциальных клиентов
  • Как управлять лояльностью жильцов
  •  

Кому будет полезен мастер-класс:

 

  • Учредителям проектов
  • Руководителям управляющих компаний
  • Специалистам департамента развития
  • Руководителям маркетинговой службы
  •  

Программа мастер-класса 21.11.2014:

 

9:30 – 10:00 – Регистрация

10:00-10:15 – Знакомство

10:15-11:00 – Надежда Линцова: «Корректировка позиционирования на примере киевского элитного ЖК»

11:00 – 12:00 – Наталья Тоцкая «Инструменты управления лояльностью жильцов и ожиданиями потенциальных клиентов»

12:00 – 12:15 – Кофе-брейк

12:15 – 13:00 – продолжение «Инструменты управления лояльностью жильцов и ожиданиями потенциальных клиентов»

 

Спикеры:

Надежда Линцова, учредитель исследовательского агентства Umbrella Research. В маркетинговых исследованиях с 2004 года.

Специализация: cегментационные методики, исследования стиля жизни, B2B, Media Research (AdHoc)

Модерирование: более 1000 ФГД, около 300 глубинных и экспертных интервью, этнографические сессии, включенные наблюдения. География проектов: модерирование – Молдова, Россия; менеджмент – Польша, Молдова, Кыргызстан, Латвия, Россия, Великобритания, Индия.

 

Наталья Тоцкая, Основатель компании по улучшению удовлетворенности и лояльности клиентов Customer Service . В маркетинге с 2003 года.

Специализация: изучение удовлетворенности, развитие лояльности, управление ценностью продукта.

Автор ряда публикаций в профильных изданиях. Спикер профильных конференций, ведущая тренингов и мастер-классов по изучению поведения потребителей.

Продюсер первой в Украине отраслевой конференции в области Luxury Marketing & Private Banking –  FutureWealth (http://www.futurewealth.com.ua).

 

Условия участия – по предварительной регистрации.

Для регистрации необходимо отправить заявку на адрес: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. , указав имя участника, компанию, должность, контактный телефон, электронный адрес и подтверждение оплаты.

Стоимость участия – 300 грн при оплате до 17.11.2014. При оплате с 17.11.2014 – 350 грн.

Место проведения: креативное пространство Часопыс (ул. Л. Толстого, 3, Киев)

Кол-во строк: