Мероприятия

ПРЕЗЕНТАЦИЯ: ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗИТИВНОГО CUSTOMER EXPERIENCE

20 Июнь 2015

 

20 июня 2015. Открытая презентация результатов исследования удовлетворенности потребителей Британии.

 

Презентация будет актуальна для всех, кто заинтересован в управлении ценностью продукта компании, в улучшении взаимодействия компаний и клиентов.

 

Тема презентации: Формирование позитивного customer experience на примере рынка Великобритании:

 

  •    1. Связь уровня удовлетворенности клиентов и доли рынка компаний в цифрах.
  •    2. Отношения с клиентами - ключевой фактор в экономике отношений, методы количественных показателей.
  •    3. Составляющие обслуживания в формировании позитивного опыта клиентов.
  •    4. Главные элементы построения стратегии бизнеса, ориентированной на клиента

 

Рассматриваемые рынки: розница, банки, туризм, автомобильный, услуги, телекоммуникация.

 

Место проведения: ресторан Revolution Grill (Подол, ул. Константиновская, 57)

 

Условия участия: бесплатно по предварительной регистрации.

Для регистрации необходимо прислать заявку с указанием Ф. И., должность, компанию, контактный телефон.

Количество мест ограничено.

 

Вопросы и регистрация:  +38 066 938 11 82, Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. , Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

20 июня, 2015 (суббота), 11:00 – 13:00

 

Спикер:

Наталья Тоцкая, руководитель компании Customer Service, специализируется на изучении удовлетворенности и улучшении лояльности с 2008-го года, 12 лет опыта в сфере маркетинга и маркетинговых исследований.

 

Агентство Customer Service способствует улучшению customer experience/ клиентского опыта, помогает управлять ценностью продукта компании. Представитель британской компании TLF в СНГ.

ОБУЧАЮЩАЯ ПРОГРАММА «УЛУЧШЕНИЕ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ КЛИЕНТОВ. ИНСТРУМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ ЛОЯЛЬНОСТЬЮ»

28 Март 2015

 

Приглашаем маркетинговых специалистов банковской розницы на серию открытых мастер-классов, направленных на обучение самостоятельному проведению исследования удовлетворенности клиентов по методике британской компании tlf в соответствии со стандартом качества ISO 9000:2000.

 

Программа мастер-классов включает в себя также и изучение инструментов улучшения удовлетворенности и лояльности клиентов, таких как: управление жалобами и улучшение удовлетворенности сотрудников.

 

Обучение будет проходить по субботам. Каждый модуль рассчитан на 3 часа.

 

Вы можете пройти полное обучение или посетить отдельные, наиболее актуальные для вас модули.

 

Программа мастер-классов:

  

Изучение удовлетворённости клиентов. Часть 1: Суть корректного подхода

Изучение удовлетворённости клиентов. Часть 2: Особенности метода

Разработка анкеты

Управление жалобами

Проведение фокус-групп

Анализ полученных данных и отчет в исследовании удовлетворенности

Улучшение удовлетворенности сотрудников

 

Стоимость участия в одном мастер-классе: 350 грн.

Условия участия: по предварительной регистрации. Для регистрации необходимо прислать заявку с указанием Ф. И., должность, компанию, контактный телефон и подтверждение предоплаты (100 грн). Количество участников в группе ограничено для комфорта участников.

Вопросы и регистрация: +38 050 284 80 88, Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Участники предыдущих обучающих программ:

ПУМБ, Райфайзен банк Аваль, Банк Форвард, Киевоблэнерго, Альфа-Банк, Альфа-Страхование, МТС, Индекс Банк, ВТБ, Укртелеком, Премьер Палац, BOSCH, Укрсоцбанк, Кредитпромбанк, IP Net.

 

Отзывы участников обучающих программ:

«Подобное исследование собирались запускать через аутсорс. Теперь вижу, что можем провести сами»

«В сухом остатке представлена информация по академическому курсу»

«Полезная информация, структурированная подача материала»

«Доступно подан материал, получены ответы на заданные вопросы»

 

 

Когда: 6 июня, суббота, 11:00 – 14:00 (с перерывом на кофе)

CUSTOMER EXPERIENCE MANAGEMENT

20 Февраль 2015

Customer Experience Management (СЕМ) – конференция, направленная на получение опыта в формировании и обогащении потребительского опыта, включает в себя анализ, оптимизацию и передачу ценного опыта взаимоотношений с клиентами. И как показывает практика, свежих идей для своего бизнеса возможно получить, если посмотреть на опыт других отраслей. Именно поэтому, мы объединяем на одной площадке лучших топ-менеджеров и ГУРУ развития бизнеса для обмена опытом в управлении взаимоотношений с клиентами.

 

Customer Experience Management (CEM) – ключевой пункт для успеха современного бизнеса, так как именно потребитель- ский опыт является сердцем развития современного бизнеса.

 

Почему стоит присоединиться к числу участников конференции Customer Experience Management (СЕМ):

* Первая встреча в Украине, которая целиком посвящена управлению клиентским сервисом для представителей ключе вых секторов: банки, ритейл, fmcg, фарма, телекоммуникации и др.

* Уникальная площадка, на которой в одном месте можно получить новый взгляд и инновации на развитие взаимоотношений с клиентами, если посмотреть на опыт других отраслей

* Бенчмарки: отличная возможность сравнить Ваши стратегии с решениями других ТОП-менеджеров, которые отвечают за построение лояльных взаимоотношений с клиентами

* Эксперты экспертам: минимум теории, так как все доклады и дискуссии основаны на личном опыте и практических примерах из бизнеса

* Стратегический уровень: инструменты и решения, которые будут обсуждаться, могут стать основой Вашей новой программы по укреплению лояльности в Вашей отрасли

* Вечерний Коктейль – это прекрасная возможность общения в неформальной обстановке и более глубокого обсуждения самых интересных тем конференции

 

КОМУ ЭТО БУДЕТ ПОЛЕЗНО?

Владельцам бизнеса

Генеральным директорам

Членам Правления

Коммерческим директорам

Директорам по развитию бизнеса

И всем тем, кто выполняет управленческие задачи по обслуживанию клиентов

 

26 февраля 2015 года. Подробнее по ссылке

Team Forum 3: Покоряя сердца клиентов

20 Февраль 2015

Форум, созданный изменить представление украинского бизнес-сообщества о роли людей в развитии успешных компаний.

 

Сегодня мы видим, как стремительно мир меняется и меняются правила игры в бизнесе. Информационные потоки увеличиваются в геометрической прогрессии, а условия бизнес среды меняются чуть ли не ежедневно. И все большая ответственность возлагается на сотрудников. Теперь уже недостаточно выполнения предписанных инструкций и должностных обязанностей. От сотрудников требуется инициатива и командная работа.

 

Форум о том, как с помощью вовлеченности своих сотрудников компании достигают выдающихся результатов и о том, как создавать эту вовлеченность и использовать ее на благо сотрудников, руководства и самой компании.

 

Для кого будет полезно участие: 

 

  • HR-директорам
  • Специалистам по обучению и развитию персонала
  • Сотрудникам, ответственным за работу с персоналом
  • Собственникам малого и среднего бизнеса
  • Руководителям структурных подразделений в крупных компаниях

 

Подробнее по ссылке

 

 

 

Инструменты улучшения взаимодействия с клиентами автосалонов и специализированных СТО

12 Декабрь 2014

 

12-го декабря состоится мини-конференция для автосалонов и специализированных СТО.

 

Падение рынка легковых автомобилей за прошедший календарный год составило порядка 54%. Структура продаж меняется в связи с падением спроса на автомобили эконом класса.

 

По результатам ноября у некоторых игроков рынка наблюдается рост продаж по сравнению с результатами продаж октября текущего года. Борьба за клиента усиливается. Выигрывает тот, кто правильно выстаривает стратегию.

 

Тема мероприятия: Инструменты улучшения взаимодействия с клиентами автосалонов и специализированных СТО

 

Вопросы, которые будут обсуждаться

    • Как наладить контакт с клиентом, пришедшим в салон
    • Потребности клиента - отправная точка построения взаимодействия с ним
    • Инновационные инструменты продаж в кризис
    • Как мотивировать клиентов обслуживаться на официальном СТО
  • Как измерить уровень лояльности клиентов
  • Стратегия работы с лояльными клиентами

А также другие вопросы, которые будут направлены на улучшение клиентского опыта и лояльности.

 

Всех участников ждет приятный бонус от партнера мероприятия Midsun - 50% скидка на ароматизацию автосалона. Также состоится розыгрыш эксклюзивного ароматизатора для салона автомобиля.

 

Темы докладов мероприятия:

 

  1. 1.   Удержать клиента на официальном автосервисе больше года. Миссия выполнима или «+ год гарантии на оплетку руля» уже не рулит

Небанальные способы активизации спроса в кризис

  • Кому нужны программы лояльности
  • За что готовы платить клиенты автоцентров сегодня
  • Денежный вопрос: как достучаться до потребителя малой кровью
  •  

Докладчик - Ирина Михалева. Эксперт маркетинговых коммуникаций, 10 лет опыта в продвижении автомобильных брендов.

 

  1. 2.   Покупка как следствие: управление причинами
  • Ошибки в украинском позиционировании мировых автомобильных брендов
  • Ценностный способ определения целевой аудитории вашего салона
  • «Платит один, ездит другой» – клиент и потребитель не всегда одно лицо, как это использовать
  • Логика формирования позиционирования как продающего сообщения

 

Докладчик – Татьяна Жданова. Эксперт в области брендинга, владелец агентства корпоративного брендинга «Brandhouse» (Украина), член команды «WikiCityNomica», известной проектами брендинга городов, отраслевыми и национальными форсайтами, занимает должность руководителя рабочей группы проекта «Туристический бренд Украины» (по заказу ГосКомТуризма), приглашенный преподаватель «Киевской бизнес-школы» (курс «брендинг»).

 

  1. 3.   Впечатляющий сервис, который увеличивает продажи
  • Влияние эмоционального фактора на решение клиента
  • Умение слышать клиента
  • Как мотивировать клиентов обслуживаться на официальном СТО
  • Чему еще научиться в продажах, если все модели продаж уже известны?
  • Системный поход руководителя в управлении продажами как способ снижения влияния «человеческого фактора» сотруников

 

Докладчик - Вита Дубчак, бизнес-тренер, сертифицированный по международным стандартам, консультант со специализацией «Построение коммерческих служб предприятия», автор ряда статьей, посвященных моделям продаж. Эксперт в области разработки стандартов впечатляющего обслуживания, автор инструмента повышеения продаж «Ежедневник  сервисного сотрудника».

 

  1. 4.   Инструменты управления лояльностью: как удержать существующих клиентов
  • Как выявить истинные потребности клиентов
  • Механизм оценки соответствия ожиданиям
  • На что направить усилия, чтобы получить приверженность клиентов
  • Удовлетворенность в цифрах для бизнеса – опыт международных компаний

 

Докладчик – Наталья Тоцкая, руководитель компании CustomerService (представитель британской компании TLF, европейского лидера по изучению удовлетворенности клиентов), специалист в изучении удовлетворенности и улучшении лояльности. Автор ряда публикаций в маркетинговых изданиях по темам лояльности, клиент ориентированности, изучения удовлетворенности, формировании приверженности к бренду. Спикер профильных конференций по изучению поведения потребителей. Один из организаторов единственной в Украине отраслевой конференции в области Luxury Marketing & Private Banking – FutureWealth.

 

Модератор мероприятия – Дмитрий Джеджула, управляющий партнер Маркетинговой группы OS-Direct, член жури Effie Awards, обладатель степени Executive MBA kmbs (2005), член Совета выпускников kmbs. Имеет 14-летний опыт работы в управлении маркетингом на украинских рынках продуктов питания, IT-дистрибуции, в телекоме, медиа, ритейле и ресторанном бизнесе. 

 

Время проведения – 12.12.2014, с 15:00 до 18:00 – основная часть, с 18:00 – фуршет и нетворкинг.

 

Условия участия: только по предварительной регистрации.

Стоимость участия: 500 грн по предварительной оплате. При оплате на месте - стоимость 650 грн.

 

Вопросы и регистрация: Ольга Сидоренко, +38 050 284 80 88, Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. , Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.   

 

Организатор мероприятия: компания Customer Service (www.customerservice.com.ua), представитель британской компании TLF (www.tlfresearch.co.uk)

Кол-во строк: