Мероприятия

ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗИТИВНОГО CUSTOMER EXPERIENCE

28 Июль 2015

Разница в уровне сервиса в Европе и Украине огромна, требования и ожидания европейского рынка несопоставимо высоки по сравнению с украинским рынком. И все же украинским компаниям можно и нужно изучать европейский опыт, учиться понимать своих потребителей, изучать их ожидания, оценивать, насколько компании соответствуют ожиданиям клиентов.


Обо всем этом мы поговорим на презентации Формирование позитивного customer experience на примере рынка Великобритании:

 

  •    1. Связь уровня удовлетворенности клиентов и доли рынка компаний в цифрах.
  •    2. Отношения с клиентами - ключевой фактор в экономике отношений, методы количественных показателей.
  •    3. Составляющие обслуживания в формировании позитивного опыта клиентов.
  •    4. Главные элементы построения стратегии бизнеса, ориентированной на клиента

 

Презентация будет актуальна для всех, кто заинтересован в управлении ценностью продукта компании, в улучшении взаимодействия компаний и клиентов.

  

После завершения презентации будет розыгрыш предоставления бесплатного консалтинга о проведении исследования удовлетворенности клиентов (или сотрудников) компании.

 

Рассматриваемые рынки: розница, банки, туризм, автомобильный, услуги, телекоммуникация.

 

Место проведения: свободное пространство Freud House, Константиновская 21 (м. Контрактовая Площадь)

 

Условия участия: по условиям коворкинга (первый и второй час – 33 грн, третий – 20 грн, четвертый - 10 грн, далее – бесплатно, напитки и снеки включены в стоимость) по предварительной регистрации.

Для регистрации необходимо прислать заявку с указанием Ф. И., должность, компанию, контактный телефон.

Количество мест ограничено.

 

Время: 28 июля, 2015 (вторник), 19:00 – 20:30 

Вопросы и регистрация:  +38 050 284 8088, Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Спикер:

Наталья Тоцкая, руководитель компании Customer Service, специализируется на изучении удовлетворенности и улучшении лояльности с 2008-го года, 12 лет опыта в сфере маркетинга и маркетинговых исследований.

 

Агентство Customer Service способствует улучшению customer experience/ клиентского опыта, помогает управлять ценностью продукта компании. Представитель британской компании TLF в СНГ.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ: ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗИТИВНОГО CUSTOMER EXPERIENCE

20 Июнь 2015

 

20 июня 2015. Открытая презентация результатов исследования удовлетворенности потребителей Британии.

 

Презентация будет актуальна для всех, кто заинтересован в управлении ценностью продукта компании, в улучшении взаимодействия компаний и клиентов.

 

Тема презентации: Формирование позитивного customer experience на примере рынка Великобритании:

 

  •    1. Связь уровня удовлетворенности клиентов и доли рынка компаний в цифрах.
  •    2. Отношения с клиентами - ключевой фактор в экономике отношений, методы количественных показателей.
  •    3. Составляющие обслуживания в формировании позитивного опыта клиентов.
  •    4. Главные элементы построения стратегии бизнеса, ориентированной на клиента

 

Рассматриваемые рынки: розница, банки, туризм, автомобильный, услуги, телекоммуникация.

 

Место проведения: ресторан Revolution Grill (Подол, ул. Константиновская, 57)

 

Условия участия: бесплатно по предварительной регистрации.

Для регистрации необходимо прислать заявку с указанием Ф. И., должность, компанию, контактный телефон.

Количество мест ограничено.

 

Вопросы и регистрация:  +38 066 938 11 82, Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. , Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

20 июня, 2015 (суббота), 11:00 – 13:00

 

Спикер:

Наталья Тоцкая, руководитель компании Customer Service, специализируется на изучении удовлетворенности и улучшении лояльности с 2008-го года, 12 лет опыта в сфере маркетинга и маркетинговых исследований.

 

Агентство Customer Service способствует улучшению customer experience/ клиентского опыта, помогает управлять ценностью продукта компании. Представитель британской компании TLF в СНГ.

ОБУЧАЮЩАЯ ПРОГРАММА «УЛУЧШЕНИЕ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ КЛИЕНТОВ. ИНСТРУМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ ЛОЯЛЬНОСТЬЮ»

28 Март 2015

 

Приглашаем маркетинговых специалистов банковской розницы на серию открытых мастер-классов, направленных на обучение самостоятельному проведению исследования удовлетворенности клиентов по методике британской компании tlf в соответствии со стандартом качества ISO 9000:2000.

 

Программа мастер-классов включает в себя также и изучение инструментов улучшения удовлетворенности и лояльности клиентов, таких как: управление жалобами и улучшение удовлетворенности сотрудников.

 

Обучение будет проходить по субботам. Каждый модуль рассчитан на 3 часа.

 

Вы можете пройти полное обучение или посетить отдельные, наиболее актуальные для вас модули.

 

Программа мастер-классов:

  

Изучение удовлетворённости клиентов. Часть 1: Суть корректного подхода

Изучение удовлетворённости клиентов. Часть 2: Особенности метода

Разработка анкеты

Управление жалобами

Проведение фокус-групп

Анализ полученных данных и отчет в исследовании удовлетворенности

Улучшение удовлетворенности сотрудников

 

Стоимость участия в одном мастер-классе: 350 грн.

Условия участия: по предварительной регистрации. Для регистрации необходимо прислать заявку с указанием Ф. И., должность, компанию, контактный телефон и подтверждение предоплаты (100 грн). Количество участников в группе ограничено для комфорта участников.

Вопросы и регистрация: +38 050 284 80 88, Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Участники предыдущих обучающих программ:

ПУМБ, Райфайзен банк Аваль, Банк Форвард, Киевоблэнерго, Альфа-Банк, Альфа-Страхование, МТС, Индекс Банк, ВТБ, Укртелеком, Премьер Палац, BOSCH, Укрсоцбанк, Кредитпромбанк, IP Net.

 

Отзывы участников обучающих программ:

«Подобное исследование собирались запускать через аутсорс. Теперь вижу, что можем провести сами»

«В сухом остатке представлена информация по академическому курсу»

«Полезная информация, структурированная подача материала»

«Доступно подан материал, получены ответы на заданные вопросы»

 

 

Когда: 6 июня, суббота, 11:00 – 14:00 (с перерывом на кофе)

CUSTOMER EXPERIENCE MANAGEMENT

20 Февраль 2015

Customer Experience Management (СЕМ) – конференция, направленная на получение опыта в формировании и обогащении потребительского опыта, включает в себя анализ, оптимизацию и передачу ценного опыта взаимоотношений с клиентами. И как показывает практика, свежих идей для своего бизнеса возможно получить, если посмотреть на опыт других отраслей. Именно поэтому, мы объединяем на одной площадке лучших топ-менеджеров и ГУРУ развития бизнеса для обмена опытом в управлении взаимоотношений с клиентами.

 

Customer Experience Management (CEM) – ключевой пункт для успеха современного бизнеса, так как именно потребитель- ский опыт является сердцем развития современного бизнеса.

 

Почему стоит присоединиться к числу участников конференции Customer Experience Management (СЕМ):

* Первая встреча в Украине, которая целиком посвящена управлению клиентским сервисом для представителей ключе вых секторов: банки, ритейл, fmcg, фарма, телекоммуникации и др.

* Уникальная площадка, на которой в одном месте можно получить новый взгляд и инновации на развитие взаимоотношений с клиентами, если посмотреть на опыт других отраслей

* Бенчмарки: отличная возможность сравнить Ваши стратегии с решениями других ТОП-менеджеров, которые отвечают за построение лояльных взаимоотношений с клиентами

* Эксперты экспертам: минимум теории, так как все доклады и дискуссии основаны на личном опыте и практических примерах из бизнеса

* Стратегический уровень: инструменты и решения, которые будут обсуждаться, могут стать основой Вашей новой программы по укреплению лояльности в Вашей отрасли

* Вечерний Коктейль – это прекрасная возможность общения в неформальной обстановке и более глубокого обсуждения самых интересных тем конференции

 

КОМУ ЭТО БУДЕТ ПОЛЕЗНО?

Владельцам бизнеса

Генеральным директорам

Членам Правления

Коммерческим директорам

Директорам по развитию бизнеса

И всем тем, кто выполняет управленческие задачи по обслуживанию клиентов

 

26 февраля 2015 года. Подробнее по ссылке

Team Forum 3: Покоряя сердца клиентов

20 Февраль 2015

Форум, созданный изменить представление украинского бизнес-сообщества о роли людей в развитии успешных компаний.

 

Сегодня мы видим, как стремительно мир меняется и меняются правила игры в бизнесе. Информационные потоки увеличиваются в геометрической прогрессии, а условия бизнес среды меняются чуть ли не ежедневно. И все большая ответственность возлагается на сотрудников. Теперь уже недостаточно выполнения предписанных инструкций и должностных обязанностей. От сотрудников требуется инициатива и командная работа.

 

Форум о том, как с помощью вовлеченности своих сотрудников компании достигают выдающихся результатов и о том, как создавать эту вовлеченность и использовать ее на благо сотрудников, руководства и самой компании.

 

Для кого будет полезно участие: 

 

  • HR-директорам
  • Специалистам по обучению и развитию персонала
  • Сотрудникам, ответственным за работу с персоналом
  • Собственникам малого и среднего бизнеса
  • Руководителям структурных подразделений в крупных компаниях

 

Подробнее по ссылке

 

 

 

Кол-во строк: