Мероприятия

КОНФЕРЕНЦИЯ ПО АКТУАЛЬНЫМ ВОПРОСАМ БИЗНЕСА И МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ

26 Ноябрь 2015

 

Best Experts - Strategy & TradeКазахстан, 26-27 ноября 2015 - Алматы

 

Наталья Тоцкая, руководитель Customer Service, выступит с докладом в блоке The trends of Weastern European Market на тему "Формирование позитивного customer experience на примере рынка Великобритании"

 

BEST - это пространство лидеров мнений, международная бизнес-конференция нового формата.

 

Участники и спикеры представлены ведущими компаниями Украины, России, Европы.

 

Конференция будет полезна владельцам бизнеса и СЕО, а также руководителям всех уровней. Самые эффективные стратегии ведения бизнеса от лучших специалистов СНГ.

 

Никакой "воды" - только практические кейсы с рекомендациями!

 

250 участников, 2 дня конференции, 22 часа мастер-классов, 18 спикеров

 

Место проведения: InterContinental Almaty Hotel, ул. Желтоксан, 181, Алматы, Казахстан.

Подробнее по ссылке



МАСТЕР-КЛАСС: ИЗУЧЕНИЕ CUSTOMER EXPERIENCE

18 Август 2015

Формирование позитивного customer experience начинается с его изучения.

   Как правильно изучать опыт клиентов?
  Какой дизайн исследования гарантированно предоставит понимание того, в каком направлении        двигаться?
   Как сконцентрировать усилия на самом важном?

 

Обо всем этом вы узнаете на мастер-классе «Изучение customer experience. Суть корректного подхода. Часть 1» по методике британской компании TLF в соответствии со стандартом качества ISO 9000: 2000.

 

На мастер-классе Вы научитесь:
• Находить ключевые запросы, формирующие структуру customer experience.
• Составлять анкету так, чтобы получать объективные ответы.
• Рассчитывать корректный Индекс удовлетворенности клиентов (CSI).
• Определять направления для улучшения customer experience.

 

Мастер-класс проводит Наталья Тоцкая - руководитель компании Customer Service, специализируется на изучении удовлетворенности и улучшении лояльности с 2008-го года, 12-лет опыта в сфере маркетинга и маркетинговых исследованиях.

 

 

Customer Service способствует улучшению customer experience, помогает управлять ценностью продукта

компании. Представитель британской компании TLF в СНГ.

 

Условия участия: по предварительной регистрации.
Для регистрации необходимо прислать заявку с указанием Ф. И., должность, компания, контактный телефон, e-mail и внести предоплату.

Вопросы и регистрация: Ольга Сидоренко, +38 050 284 80 88, Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Стоимость участия: 400 грн.

Дата: 18 августа 2015

ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗИТИВНОГО CUSTOMER EXPERIENCE

28 Июль 2015

Разница в уровне сервиса в Европе и Украине огромна, требования и ожидания европейского рынка несопоставимо высоки по сравнению с украинским рынком. И все же украинским компаниям можно и нужно изучать европейский опыт, учиться понимать своих потребителей, изучать их ожидания, оценивать, насколько компании соответствуют ожиданиям клиентов.


Обо всем этом мы поговорим на презентации Формирование позитивного customer experience на примере рынка Великобритании:

 

  •    1. Связь уровня удовлетворенности клиентов и доли рынка компаний в цифрах.
  •    2. Отношения с клиентами - ключевой фактор в экономике отношений, методы количественных показателей.
  •    3. Составляющие обслуживания в формировании позитивного опыта клиентов.
  •    4. Главные элементы построения стратегии бизнеса, ориентированной на клиента

 

Презентация будет актуальна для всех, кто заинтересован в управлении ценностью продукта компании, в улучшении взаимодействия компаний и клиентов.

  

После завершения презентации будет розыгрыш предоставления бесплатного консалтинга о проведении исследования удовлетворенности клиентов (или сотрудников) компании.

 

Рассматриваемые рынки: розница, банки, туризм, автомобильный, услуги, телекоммуникация.

 

Место проведения: свободное пространство Freud House, Константиновская 21 (м. Контрактовая Площадь)

 

Условия участия: по условиям коворкинга (первый и второй час – 33 грн, третий – 20 грн, четвертый - 10 грн, далее – бесплатно, напитки и снеки включены в стоимость) по предварительной регистрации.

Для регистрации необходимо прислать заявку с указанием Ф. И., должность, компанию, контактный телефон.

Количество мест ограничено.

 

Время: 28 июля, 2015 (вторник), 19:00 – 20:30 

Вопросы и регистрация:  +38 050 284 8088, Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Спикер:

Наталья Тоцкая, руководитель компании Customer Service, специализируется на изучении удовлетворенности и улучшении лояльности с 2008-го года, 12 лет опыта в сфере маркетинга и маркетинговых исследований.

 

Агентство Customer Service способствует улучшению customer experience/ клиентского опыта, помогает управлять ценностью продукта компании. Представитель британской компании TLF в СНГ.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ: ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗИТИВНОГО CUSTOMER EXPERIENCE

20 Июнь 2015

 

20 июня 2015. Открытая презентация результатов исследования удовлетворенности потребителей Британии.

 

Презентация будет актуальна для всех, кто заинтересован в управлении ценностью продукта компании, в улучшении взаимодействия компаний и клиентов.

 

Тема презентации: Формирование позитивного customer experience на примере рынка Великобритании:

 

  •    1. Связь уровня удовлетворенности клиентов и доли рынка компаний в цифрах.
  •    2. Отношения с клиентами - ключевой фактор в экономике отношений, методы количественных показателей.
  •    3. Составляющие обслуживания в формировании позитивного опыта клиентов.
  •    4. Главные элементы построения стратегии бизнеса, ориентированной на клиента

 

Рассматриваемые рынки: розница, банки, туризм, автомобильный, услуги, телекоммуникация.

 

Место проведения: ресторан Revolution Grill (Подол, ул. Константиновская, 57)

 

Условия участия: бесплатно по предварительной регистрации.

Для регистрации необходимо прислать заявку с указанием Ф. И., должность, компанию, контактный телефон.

Количество мест ограничено.

 

Вопросы и регистрация:  +38 066 938 11 82, Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. , Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

20 июня, 2015 (суббота), 11:00 – 13:00

 

Спикер:

Наталья Тоцкая, руководитель компании Customer Service, специализируется на изучении удовлетворенности и улучшении лояльности с 2008-го года, 12 лет опыта в сфере маркетинга и маркетинговых исследований.

 

Агентство Customer Service способствует улучшению customer experience/ клиентского опыта, помогает управлять ценностью продукта компании. Представитель британской компании TLF в СНГ.

ОБУЧАЮЩАЯ ПРОГРАММА «УЛУЧШЕНИЕ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ КЛИЕНТОВ. ИНСТРУМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ ЛОЯЛЬНОСТЬЮ»

28 Март 2015

 

Приглашаем маркетинговых специалистов банковской розницы на серию открытых мастер-классов, направленных на обучение самостоятельному проведению исследования удовлетворенности клиентов по методике британской компании tlf в соответствии со стандартом качества ISO 9000:2000.

 

Программа мастер-классов включает в себя также и изучение инструментов улучшения удовлетворенности и лояльности клиентов, таких как: управление жалобами и улучшение удовлетворенности сотрудников.

 

Обучение будет проходить по субботам. Каждый модуль рассчитан на 3 часа.

 

Вы можете пройти полное обучение или посетить отдельные, наиболее актуальные для вас модули.

 

Программа мастер-классов:

  

Изучение удовлетворённости клиентов. Часть 1: Суть корректного подхода

Изучение удовлетворённости клиентов. Часть 2: Особенности метода

Разработка анкеты

Управление жалобами

Проведение фокус-групп

Анализ полученных данных и отчет в исследовании удовлетворенности

Улучшение удовлетворенности сотрудников

 

Стоимость участия в одном мастер-классе: 350 грн.

Условия участия: по предварительной регистрации. Для регистрации необходимо прислать заявку с указанием Ф. И., должность, компанию, контактный телефон и подтверждение предоплаты (100 грн). Количество участников в группе ограничено для комфорта участников.

Вопросы и регистрация: +38 050 284 80 88, Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Участники предыдущих обучающих программ:

ПУМБ, Райфайзен банк Аваль, Банк Форвард, Киевоблэнерго, Альфа-Банк, Альфа-Страхование, МТС, Индекс Банк, ВТБ, Укртелеком, Премьер Палац, BOSCH, Укрсоцбанк, Кредитпромбанк, IP Net.

 

Отзывы участников обучающих программ:

«Подобное исследование собирались запускать через аутсорс. Теперь вижу, что можем провести сами»

«В сухом остатке представлена информация по академическому курсу»

«Полезная информация, структурированная подача материала»

«Доступно подан материал, получены ответы на заданные вопросы»

 

 

Когда: 6 июня, суббота, 11:00 – 14:00 (с перерывом на кофе)

Кол-во строк: