Мероприятия

CUSTOMER EXPERIENCE: ИНСТРУМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ КЛИЕНТСКИМ ОПЫТОМ

17 Ноябрь 2015

 

Ничто так не убеждает, как реальные результаты других компаний. 10520 опрошенных потребителей оценили 225 компаний на 13-ти рынках. Динамики и тенденции, закономерности и рекомендации о том, что:

 

• Удивлять клиента - под силу любой сфере

• Степень влияния обслуживания на результаты бизнеса очень велика

• Легкость ведения бизнеса важна для клиентов

• Есть закономерность в том, с какими проблемами сталкиваются клиенты

• Индекс удовлетворенности - инструмент управления клиентским опытом

 

Обо всем этом мы поговорим на презентации «Customer experience: инструменты управления клиентским опытом» на примере британского исследования удовлетворительности потребителей (свежие результаты: июль 2015 г)

 

Презентация будет актуальна для всех, кто заинтересован в управлении ценностью продукта компании, в улучшении взаимодействия компаний и клиентов.

 

Рассматриваемые рынки: розница, банки, туризм, авто, услуги, телекоммуникации.

Место: свободное пространство Freud House, ул. Константиновская 21 (м. Контрактовая Площадь)

Условия участия: по условиям коворкинга (первый и второй час – по 36 грн, третий и четвертый – по 18 грн, далее – бесплатно, напитки и снеки включены в стоимость) по предварительной регистрации. Для регистрации необходимо прислать заявку с указанием Ф. И., должность, компанию, контактный телефон по адресу: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .

Количество мест ограничено размером помещения.

 

Время: 17 ноября, 2015 (вторник), 19:00 – 20:30

 

Спикер:

Наталья Тоцкая, руководитель компании Customer Service, специализируется на изучении удовлетворенности и улучшении лояльности с 2008-го года, 12 лет опыта в сфере маркетинга и маркетинговых исследований.

 

Агентство Customer Service способствует улучшению customer experience/ клиентского опыта, помогает управлять ценностью продукта компании. Представитель британской компании TLF в СНГ.

КОНФЕРЕНЦИЯ IT & Travel

01 Октябрь 2015

1 октября, 2015

IT & Travel - конференция и межотраслевой нетворкинг для представителей туристической индустрии, интернет бизнеса и компаний, которые разрабатывают IT решения и сервисы для тревел индустрии.

 

Цель конференции - знакомство с актуальными трендами и тенденциями, презентация новых продуктов и решений, обсуждения идей и тенденций развития ІТ решений для тревел индустрии.

 

IT & Travel проводится в рамках Ukraine Travel Market 2015

 

Программа

 

Часть 1: Технологические тренды и новые тревел технологии

 

14.30 - Сергей Редчиць, Amadeus
Тема: Технологии, тренды и ситуация на глобальном рынке e-travel

 

15.00 - Ирина Вербельчук, Sabre Travel Network
Тема: Новые технологические решения для бизнес тревел

 

15.30 - Виктор Войцеховский, Tickets.ua
Тема: Ситуация на украинском рынке e-travel. Анализ подобных рынков (опыт Польши, Казахстана)

 

16.00 - Егор Аветисов, ПриватБанк
Тема: Финансовые вопросы в тревел индустрии. Новые решения и Интрументы.

 

     16.20 - Coffe Break

 

Часть 2: Полезные советы, проекты и решения для тревел индустрии

 

16.40 - Надежда Зайцева, SEO-Studio
Тема: Эффективная контекстная реклама

 

17.00 - Мокренко Татьяна, MK Agency
Тема: Тонкости SMM - как эффективно использовать социальные сети для продвижения туристических услуг

 

17.20 - Татьяна Кондратенко, Vitiana
Тема: Советы и полезное по продажам туристических услуг

 

17.40 - Наталья Тоцкая, Customer Service
Тема: Формирование позитивного customer experience на примере рынка Великобритании

 

17.55 - Ярослав Яремчук, Mozi Development
Тема:  приложение «ЗАГРАNИЦА»

 

18.10 - Николай Носок и Людмила Кучер, Ukraine welcomes U
Тема: Проект "10 дней". Презентация рекламной кампании для популяризации отдельных туристических направлений.

 

      18.25 - Фуршет и нетворкинг

 

Подробнее по ссылке

КОНФЕРЕНЦИЯ ПО АКТУАЛЬНЫМ ВОПРОСАМ БИЗНЕСА И МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ

26 Ноябрь 2015

 

Best Experts - Strategy & TradeКазахстан, 26-27 ноября 2015 - Алматы

 

Наталья Тоцкая, руководитель Customer Service, выступит с докладом в блоке The trends of Weastern European Market на тему "Формирование позитивного customer experience на примере рынка Великобритании"

 

BEST - это пространство лидеров мнений, международная бизнес-конференция нового формата.

 

Участники и спикеры представлены ведущими компаниями Украины, России, Европы.

 

Конференция будет полезна владельцам бизнеса и СЕО, а также руководителям всех уровней. Самые эффективные стратегии ведения бизнеса от лучших специалистов СНГ.

 

Никакой "воды" - только практические кейсы с рекомендациями!

 

250 участников, 2 дня конференции, 22 часа мастер-классов, 18 спикеров

 

Место проведения: InterContinental Almaty Hotel, ул. Желтоксан, 181, Алматы, Казахстан.

Подробнее по ссылке



МАСТЕР-КЛАСС: ИЗУЧЕНИЕ CUSTOMER EXPERIENCE

18 Август 2015

Формирование позитивного customer experience начинается с его изучения.

   Как правильно изучать опыт клиентов?
  Какой дизайн исследования гарантированно предоставит понимание того, в каком направлении        двигаться?
   Как сконцентрировать усилия на самом важном?

 

Обо всем этом вы узнаете на мастер-классе «Изучение customer experience. Суть корректного подхода. Часть 1» по методике британской компании TLF в соответствии со стандартом качества ISO 9000: 2000.

 

На мастер-классе Вы научитесь:
• Находить ключевые запросы, формирующие структуру customer experience.
• Составлять анкету так, чтобы получать объективные ответы.
• Рассчитывать корректный Индекс удовлетворенности клиентов (CSI).
• Определять направления для улучшения customer experience.

 

Мастер-класс проводит Наталья Тоцкая - руководитель компании Customer Service, специализируется на изучении удовлетворенности и улучшении лояльности с 2008-го года, 12-лет опыта в сфере маркетинга и маркетинговых исследованиях.

 

 

Customer Service способствует улучшению customer experience, помогает управлять ценностью продукта

компании. Представитель британской компании TLF в СНГ.

 

Условия участия: по предварительной регистрации.
Для регистрации необходимо прислать заявку с указанием Ф. И., должность, компания, контактный телефон, e-mail и внести предоплату.

Вопросы и регистрация: Ольга Сидоренко, +38 050 284 80 88, Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Стоимость участия: 400 грн.

Дата: 18 августа 2015

ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗИТИВНОГО CUSTOMER EXPERIENCE

28 Июль 2015

Разница в уровне сервиса в Европе и Украине огромна, требования и ожидания европейского рынка несопоставимо высоки по сравнению с украинским рынком. И все же украинским компаниям можно и нужно изучать европейский опыт, учиться понимать своих потребителей, изучать их ожидания, оценивать, насколько компании соответствуют ожиданиям клиентов.


Обо всем этом мы поговорим на презентации Формирование позитивного customer experience на примере рынка Великобритании:

 

  •    1. Связь уровня удовлетворенности клиентов и доли рынка компаний в цифрах.
  •    2. Отношения с клиентами - ключевой фактор в экономике отношений, методы количественных показателей.
  •    3. Составляющие обслуживания в формировании позитивного опыта клиентов.
  •    4. Главные элементы построения стратегии бизнеса, ориентированной на клиента

 

Презентация будет актуальна для всех, кто заинтересован в управлении ценностью продукта компании, в улучшении взаимодействия компаний и клиентов.

  

После завершения презентации будет розыгрыш предоставления бесплатного консалтинга о проведении исследования удовлетворенности клиентов (или сотрудников) компании.

 

Рассматриваемые рынки: розница, банки, туризм, автомобильный, услуги, телекоммуникация.

 

Место проведения: свободное пространство Freud House, Константиновская 21 (м. Контрактовая Площадь)

 

Условия участия: по условиям коворкинга (первый и второй час – 33 грн, третий – 20 грн, четвертый - 10 грн, далее – бесплатно, напитки и снеки включены в стоимость) по предварительной регистрации.

Для регистрации необходимо прислать заявку с указанием Ф. И., должность, компанию, контактный телефон.

Количество мест ограничено.

 

Время: 28 июля, 2015 (вторник), 19:00 – 20:30 

Вопросы и регистрация:  +38 050 284 8088, Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Спикер:

Наталья Тоцкая, руководитель компании Customer Service, специализируется на изучении удовлетворенности и улучшении лояльности с 2008-го года, 12 лет опыта в сфере маркетинга и маркетинговых исследований.

 

Агентство Customer Service способствует улучшению customer experience/ клиентского опыта, помогает управлять ценностью продукта компании. Представитель британской компании TLF в СНГ.

Кол-во строк: