Мероприятия

МАСТЕР-КЛАСС "СЕРВИС 5 ЗВЕЗД"

23 Январь 2016

 

Безупречный сервис – это не техники, инструменты и приемы. Это состояние, состояние удовольствия от взаимодействия с клиентами. Только заразившись этим состоянием, становится возможным предоставлять высококлассный сервис.

 

Мы приглашаем Вас «заразиться» мышлением высококлассного сервиса у Оксаны Марусич – признанной вдохновительнице достойного и профессионального обслуживания.

 

23 января, Отель Radisson Blue Podol – 3 часа прекрасного настроения и насыщенного мастер-класса:

«СЕРВИС 5 ЗВЕЗД. Как предоставлять пятизвездочный сервис себе и другим» 

  •  
    • 1. Отличия и особенности высококлассного сервиса
    • 2. Мышление и навыки безупречного сервисного поведения
    • 3. Психология и гибкость взаимодействия с VIP-клиентами
  •  

На мастер-классе участники:

  •       узнают, какие ошибки допускаются в обслуживании
  •       осознают важность предоставления сервиса высокого уровня
  •       научатся тому, как всегда находиться в состоянии высококлассного сервиса

 

Для кого этот мастер-класс: для тех, кто стремится улучшать качество обслуживания, в чьей стратегии развития бизнеса лояльный клиент является ключевым ориентиром. Мастер-класс будет полезен как для собственников бизнеса и топ-менеджмента с целью поиска новых путей развития, так и для среднего менеджмента и обслуживающего персонала для реализации стратегии клиент ориентированности.

 

23.01.2016, 11:00-14:00, отель Radisson Blu Podol (ул. Братская 17-19)

  

Мастер-класс проводит Оксана Марусич, эксперт по сервису, сертифицированный бизнес-тренер и бизнес-коуч, провела более 600 тренингов на тему сервиса и качественного обслуживания, развития коммуникативных навыков, управления конфликтами, переговорного процесса и развития продаж.

 

Условия участия: 400 грн, по предварительной регистрации и оплате.

Регистрация по ссылке

Вопросы: 099 344 23 75 (Татьяна), Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Отзывы участников предыдущих мастер-классов «Сервис 5 звезд»

 

Мария Цыхоцкая, Управляющий партнер туроператора деловых путешествий и идеального отдыха «Аэролакс»:

 

«Благодарю Оксану Марусич за мастер-класс «Сервис 5*» за качественно и ценно наполненную каждую секунду ее выступления и самобытность. Не сомневайтесь, если возьмете на вооружение каждый слайд презентации, то и Ваш сервис станет наркотиком для клиентов ... Оксана заставила меня посмотреть на свой сервис глазами клиента и учесть значение деталей, переоценить которое сложно. Также я увидела потенциал перестройки наших внутренних бизнес-процессов, которые должны состоять из самых лучших ингредиентов, чтобы клиент почувствовал и оценил сервис по высшему классу… Скорость реакции на изменения предпочтений клиентов и гибкость сервисной стратегии - особенно актуально в период рыночных трансформаций»

 

Наталья Корбут, Бизнес-консультант:

 

  • «Что легло мне на душу именно сейчас:

- эффект "вау" действует только раз, все что потом и на таком же уровне - уже становится обычным;

- подача, вкус, манера - все это должно идти изнутри. Вам должны верить»

 

Алена Жупикова, General Manager в KA Group:

 

«Я с восторгом слушала Оксану на докладе «Сервис 5*», и восхищалась простотой донесения информации, которая основана на личных примерах, живых кейсах и объективной реальности сервиса первой линии! Оксана, спасибо за 2 часа интеллектуального вечера»

CUSTOMER EXPERIENCE: ИНСТРУМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ КЛИЕНТСКИМ ОПЫТОМ

17 Ноябрь 2015

 

Ничто так не убеждает, как реальные результаты других компаний. 10520 опрошенных потребителей оценили 225 компаний на 13-ти рынках. Динамики и тенденции, закономерности и рекомендации о том, что:

 

• Удивлять клиента - под силу любой сфере

• Степень влияния обслуживания на результаты бизнеса очень велика

• Легкость ведения бизнеса важна для клиентов

• Есть закономерность в том, с какими проблемами сталкиваются клиенты

• Индекс удовлетворенности - инструмент управления клиентским опытом

 

Обо всем этом мы поговорим на презентации «Customer experience: инструменты управления клиентским опытом» на примере британского исследования удовлетворительности потребителей (свежие результаты: июль 2015 г)

 

Презентация будет актуальна для всех, кто заинтересован в управлении ценностью продукта компании, в улучшении взаимодействия компаний и клиентов.

 

Рассматриваемые рынки: розница, банки, туризм, авто, услуги, телекоммуникации.

Место: свободное пространство Freud House, ул. Константиновская 21 (м. Контрактовая Площадь)

Условия участия: по условиям коворкинга (первый и второй час – по 36 грн, третий и четвертый – по 18 грн, далее – бесплатно, напитки и снеки включены в стоимость) по предварительной регистрации. Для регистрации необходимо прислать заявку с указанием Ф. И., должность, компанию, контактный телефон по адресу: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .

Количество мест ограничено размером помещения.

 

Время: 17 ноября, 2015 (вторник), 19:00 – 20:30

 

Спикер:

Наталья Тоцкая, руководитель компании Customer Service, специализируется на изучении удовлетворенности и улучшении лояльности с 2008-го года, 12 лет опыта в сфере маркетинга и маркетинговых исследований.

 

Агентство Customer Service способствует улучшению customer experience/ клиентского опыта, помогает управлять ценностью продукта компании. Представитель британской компании TLF в СНГ.

КОНФЕРЕНЦИЯ IT & Travel

01 Октябрь 2015

1 октября, 2015

IT & Travel - конференция и межотраслевой нетворкинг для представителей туристической индустрии, интернет бизнеса и компаний, которые разрабатывают IT решения и сервисы для тревел индустрии.

 

Цель конференции - знакомство с актуальными трендами и тенденциями, презентация новых продуктов и решений, обсуждения идей и тенденций развития ІТ решений для тревел индустрии.

 

IT & Travel проводится в рамках Ukraine Travel Market 2015

 

Программа

 

Часть 1: Технологические тренды и новые тревел технологии

 

14.30 - Сергей Редчиць, Amadeus
Тема: Технологии, тренды и ситуация на глобальном рынке e-travel

 

15.00 - Ирина Вербельчук, Sabre Travel Network
Тема: Новые технологические решения для бизнес тревел

 

15.30 - Виктор Войцеховский, Tickets.ua
Тема: Ситуация на украинском рынке e-travel. Анализ подобных рынков (опыт Польши, Казахстана)

 

16.00 - Егор Аветисов, ПриватБанк
Тема: Финансовые вопросы в тревел индустрии. Новые решения и Интрументы.

 

     16.20 - Coffe Break

 

Часть 2: Полезные советы, проекты и решения для тревел индустрии

 

16.40 - Надежда Зайцева, SEO-Studio
Тема: Эффективная контекстная реклама

 

17.00 - Мокренко Татьяна, MK Agency
Тема: Тонкости SMM - как эффективно использовать социальные сети для продвижения туристических услуг

 

17.20 - Татьяна Кондратенко, Vitiana
Тема: Советы и полезное по продажам туристических услуг

 

17.40 - Наталья Тоцкая, Customer Service
Тема: Формирование позитивного customer experience на примере рынка Великобритании

 

17.55 - Ярослав Яремчук, Mozi Development
Тема:  приложение «ЗАГРАNИЦА»

 

18.10 - Николай Носок и Людмила Кучер, Ukraine welcomes U
Тема: Проект "10 дней". Презентация рекламной кампании для популяризации отдельных туристических направлений.

 

      18.25 - Фуршет и нетворкинг

 

Подробнее по ссылке

КОНФЕРЕНЦИЯ ПО АКТУАЛЬНЫМ ВОПРОСАМ БИЗНЕСА И МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ

26 Ноябрь 2015

 

Best Experts - Strategy & TradeКазахстан, 26-27 ноября 2015 - Алматы

 

Наталья Тоцкая, руководитель Customer Service, выступит с докладом в блоке The trends of Weastern European Market на тему "Формирование позитивного customer experience на примере рынка Великобритании"

 

BEST - это пространство лидеров мнений, международная бизнес-конференция нового формата.

 

Участники и спикеры представлены ведущими компаниями Украины, России, Европы.

 

Конференция будет полезна владельцам бизнеса и СЕО, а также руководителям всех уровней. Самые эффективные стратегии ведения бизнеса от лучших специалистов СНГ.

 

Никакой "воды" - только практические кейсы с рекомендациями!

 

250 участников, 2 дня конференции, 22 часа мастер-классов, 18 спикеров

 

Место проведения: InterContinental Almaty Hotel, ул. Желтоксан, 181, Алматы, Казахстан.

Подробнее по ссылке



МАСТЕР-КЛАСС: ИЗУЧЕНИЕ CUSTOMER EXPERIENCE

18 Август 2015

Формирование позитивного customer experience начинается с его изучения.

   Как правильно изучать опыт клиентов?
  Какой дизайн исследования гарантированно предоставит понимание того, в каком направлении        двигаться?
   Как сконцентрировать усилия на самом важном?

 

Обо всем этом вы узнаете на мастер-классе «Изучение customer experience. Суть корректного подхода. Часть 1» по методике британской компании TLF в соответствии со стандартом качества ISO 9000: 2000.

 

На мастер-классе Вы научитесь:
• Находить ключевые запросы, формирующие структуру customer experience.
• Составлять анкету так, чтобы получать объективные ответы.
• Рассчитывать корректный Индекс удовлетворенности клиентов (CSI).
• Определять направления для улучшения customer experience.

 

Мастер-класс проводит Наталья Тоцкая - руководитель компании Customer Service, специализируется на изучении удовлетворенности и улучшении лояльности с 2008-го года, 12-лет опыта в сфере маркетинга и маркетинговых исследованиях.

 

 

Customer Service способствует улучшению customer experience, помогает управлять ценностью продукта

компании. Представитель британской компании TLF в СНГ.

 

Условия участия: по предварительной регистрации.
Для регистрации необходимо прислать заявку с указанием Ф. И., должность, компания, контактный телефон, e-mail и внести предоплату.

Вопросы и регистрация: Ольга Сидоренко, +38 050 284 80 88, Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Стоимость участия: 400 грн.

Дата: 18 августа 2015

Кол-во строк: