Мероприятия

CUSTOMER EXPERIENCE: ИНСТРУМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ КЛИЕНТСКИМ ОПЫТОМ

27 Сентябрь 2016

 

Повтор мастер-класса для тех, кто не смог принять участие в прошлый раз.

Мастер-класс основан на результатах британского исследования удовлетворенности потребителей. Данные июля 2016-го года. 

 

Вопросы, которые мы рассмотрим на мастер-классе:

• За счет чего растет CSI в Британии?
• Влияние рассмотрения жалоб на CSI
• Связь уровня удовлетворенности и открытия счетов в банках
• Влияние уровня удовлетворенности на лояльность, рекомендации, доверие и репутацию
• Динамика готовности платить за качественный сервис
• Цикл роста удовлетворенности в зависимости от ЖЦК
• Особенности в клиентском опыте людей с ограниченными возможностями
• Какие европейские страны и в чем конкурируют по уровню CSI
• От чего зависит выбор канала коммуникации

 

Встреча будет актуальна для всех, кто заинтересован в управлении ценностью продукта компании, в улучшении взаимодействия компаний и клиентов.

 

Рассматриваемые рынки: розница, банки, туризм, авто, услуги, телекоммуникации.

 

Спикер: Наталья Тоцкая - руководитель компании Customer Service. Специализируется на изучении удовлетворенности и улучшении лояльности с 2008-го года. 

 

Агентство Customer Service способствует улучшению customer experience/ клиентского опыта, помогает управлять ценностью продукта компании. 

Представитель британской компании TLF в СНГ.

 

Когда: 27 сентября (вторник), 19:00-21:00

 

Место: Психологический центр ALTERIA, ул. Кожемяцкая 12 (Воздиженка)

 

Условия участия: 100 грн по предварительной регистрации. 
Регистрируйтесь по ссылке

 

CUSTOMER EXPERIENCE: ИНСТРУМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ КЛИЕНТСКИМ ОПЫТОМ

17 Август 2016

 

Очередной мастер-класс, основанный на результатах британского исследования удовлетворенности потребителей. Данные июля 2016-го года. 

 

Вопросы, которые мы рассмотрим в этот раз:

• За счет чего растет CSI в Британии?
• Влияние рассмотрения жалоб на CSI
• Связь уровня удовлетворенности и открытия счетов в банках
• Влияние уровня удовлетворенности на лояльность, рекомендации, доверие и репутацию
• Динамика готовности платить за качественный сервис
• Цикл роста удовлетворенности в зависимости от ЖЦК
• Особенности в клиентском опыте людей с ограниченными возможностями
• Какие европейские страны и в чем конкурируют по уровню CSI
• От чего зависит выбор канала коммуникации

 

Встреча будет актуальна для всех, кто заинтересован в управлении ценностью продукта компании, в улучшении взаимодействия компаний и клиентов.

 

Рассматриваемые рынки: розница, банки, туризм, авто, услуги, телекоммуникации.

 

Спикер: Наталья Тоцкая - руководитель компании Customer Service. Специализируется на изучении удовлетворенности и улучшении лояльности с 2008-го года. 

 

Агентство Customer Service способствует улучшению customer experience/ клиентского опыта, помогает управлять ценностью продукта компании. 

Представитель британской компании TLF в СНГ.

 

Когда: 17 августа (среда), 19:00-21:00

 

Место: flow space INVERIA, ул. Владимирская 49а (м. Золотые Ворота)

 

Условия участия: по условиям пространства INVERIA (40 грн/час, напитки и снеки включены в стоимость) по предварительной регистрации. Регистрируйтесь по ссылке

 

Телефон для справок: + 38 (093) 15 000 90, Татьяна

CUSTOMER EXPERIENCE: ИНСТРУМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ КЛИЕНТСКИМ ОПЫТОМ

21 Июнь 2016

 

Ничто так не убеждает, как реальные результаты других компаний. 10759 опрошенных потребителей оценили 228 компании на 13 рынках. 

 

Динамики и тенденции, закономерности и рекомендации о том, что:

? удивлять клиента - под силу любой сфере;

? обслуживание влияет на результаты бизнеса;

? прозрачность ведения бизнеса важна для клиентов;

? существует связь между проблемами, с которыми сталкиваются клиенты;

? индекс удовлетворенности - инструмент управления клиентским опытом. 

 

Об этом мы поговорим на мастер-классе «Customer experience: инструменты управления клиентским опытом» на примере британского исследования удовлетворительности потребителей (январь 2016 г).

 

Встреча будет актуальна для всех, кто заинтересован в управлении ценностью продукта компании, в улучшении взаимодействия компаний и клиентов.

 

Рассматриваемые рынки: розница, банки, туризм, авто, услуги, телекоммуникации.

 

Длительность - 2 часа

 

Спикер:

Наталья Тоцкая - руководитель компании Customer Service. 

Специализируется на изучении удовлетворенности и улучшении лояльности с 2008-го года. 

13 лет опыта в сфере маркетинга и маркетинговых исследований.

 

Агентство Customer Service способствует улучшению customer experience/ клиентского опыта, помогает управлять ценностью продукта компании. 

Представитель британской компании TLF в СНГ.

 

Практические выгоды (вы узнаете):

• как комплексно подойти к анализу и улучшению customer experience;

• подойти к оценке опыта клиента, чтобы результаты дали четкое понимание, куда двигаться дальше;

• усовершенствовать ваш существующий подход к качеству обслуживания клиентов;

• с какими проблемами сталкиваются клиенты чаще всего, как разрешение возникших вопросов влияет на их удовлетворенность;

• как результаты исследования удовлетворенности были использованы для роста бизнеса на примере украинских компаний.

 

Регистрируйтесь по ссылке

 

Дата: 21 июня

Место: Счастье HUB, ул.Паньковская 14 (вход в арку)

Время: 19:00

 

Стоимость: 100грн

 

Телефон для справок: + 38 (093) 15 000 90

 

Оплату можно делать через Приват 24 (выбираем вкладку "все услуги", затем - "платежи", переходим на "переводы по Украине") 

 

Данные для оплаты:

Получатель: Ващук М.А. 

Номер счета получателя: 26002056112789 

код ЄДРПОУ/ДРФО 2495105741

МФО: 380775

Комментарии к платежу: Тоцкая, ваша фамилия и имя

ТРЕНИНГ «ИЗМЕРЕНИЕ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ СОТРУДНИКОВ КАК ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ МОТИВАЦИЕЙ»

11 Июнь 2016

 

  • Перед топ-менеджерами сейчас стоит ряд актуальных задач по улучшению работы персонала, при этом:
    • Кризис, нестабильность и ограничение ресурсов. И в этих условиях нужно максимально мотивировать персонал, добиваться вовлеченности сотрудников! Как это сделать?
    • Необходимо оценить удовлетворенность сотрудников, но привлечение агентств обходится дорого, результатом их анализа будут только непонятные цифры вместо простого ответа на вопрос: "что делать, чтобы потратить минимум усилий и достичь максимального результата?"

     

    Приглашаем HR специалистов на открытый тренинг, который посвящен обучению проведения исследования удовлетворенности сотрудников по методике британской компании TLF.

  

Кому будет полезен тренинг:  HR-ам, специалистам по внутренним коммуникациям, маркетологам, в функции которых входит оценка удовлетворенности сотрудников, повышение мотивации и вовлеченности персонала.

 

В результате тренинга Вы:

 

*  Получите практичные навыки подготовки и проведения исследования удовлетворенности своими силами, а сэкономленный гонорар агентства можете использовать на мероприятия по повышению мотивации и вовлеченности персонала в компании; .
*  Получите понятный алгоритм интерпретации результатов исследования, которые помогут определить приоритеты необходимых мероприятий, сфокусировать ресурсы на быстрых победах;
* Сможете улучшить ключевые показатели компании через повышения удовлетворённости сотрудников, ведь неудовлетворенный сотрудник сосредоточен на собственных потребностях,  а не на потребностях клиентов и компании.

 

Запрашивайте подробную программу мероприятия.

 

Условия участия: по предварительной регистрации. Место проведения: уточняется.

 

Регистрация  по ссылке

 

Дата и время проведения: 11 июня 2016, 10.00-18.00.

Место: Smart Ville, ул. Паньковская 7 (м.Университет)

 

Инвестиция в полезные 8 часов вашего времени: 1600 грн. 

 

Тренинг проводят эксперты: 

Ирина Похилева, HR директор розничных сетей "Fozzy", "Эко маркет", "Велика Кишеня" 18 лет опыта работы в управлении персоналом.

Наталья Тоцкая, руководитель компании Customer Service. 13 лет работы в маркетинге и маркетинговых исследованиях. С 2008-го года специализируется на исследовании удовлетворенности и повышения лояльности клиентов.

 

Компания Customer Service - представитель британской компании TLF, лидера по изучению удовлетворенности потребителей в Европе. 

 

Вопросы: Татьяна Кучер, +38 093 15 000 90,  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

KIDS CAMP FEST FRIENDS DAY

25 Май 2016

KidsCampFest Friends Day, 25 мая - Клубное мероприятие для друзей Фестиваля KidsCampFest, молодого фестиваля детских лагерей и туризма, проводится в Киеве и Харькове для всех, кому небезразлично настоящее и будущее детского досуга в стране.

 

Наталья Тоцкая расскажет об оценке удовлетворенности и управлении клиентским опытом, поскольку летний сезон – отличная возможность собрать обратную связь о проделанной работе у родителей и детей.

 

На встрече обсудим такие вопросы:
* удивлять клиента под силу любой сфере
* понимание приоритетов в ожидании клиентов как стратегия экономии ресурсов
* влияние уровня удовлетворенности на поведение клиента
* инструмент управления клиентским опытом.

 

Наталья Тоцкая - руководитель компании Customer Service.
Специализируется на изучении удовлетворенности и улучшении лояльности с 2008-го года.
13 лет опыта в сфере маркетинга и маркетинговых исследований.

Агентство Customer Service способствует улучшению customer experience/ клиентского опыта, помогает управлять ценностью продукта компании.
Представитель британской компании TLF в СНГ.

Кол-во строк: