Мероприятия

МАСТЕР КЛАСС ДЛЯ КЛИНИК "СТРАТЕГИЯ ПОСТРОЕНИЯ ДОЛГОСРОЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ С КЛИЕНТОМ"

15 Июнь 2017

   

• За что именно платят клиенты частных клиник? За что готовы переплачивать, а за что нет?
• В какой момент цена начинает иметь значение для клиента?
• Достаточно ли одного профессионализма докторов для успешного бизнеса на рынке?
• Если клиенты не жалуются, это хорошо или не очень?
• Как выстроить систему управления качественным обслуживанием в клинике?

 

Приглашаем частные клинки на мастер-класс «Клиент ориентированность как стратегия построения долгосрочных отношений с клиентом»


Одна из главных ценностей человека – это здоровье. Иметь возможность доверить свое здоровье профессионалам, получив при этом качественное обслуживание, – привилегия определенного сегмента клиентов.

Какие стратегии выбирают наиболее успешные игроки рынка в борьбе за клиента, в чем именно заключается клиент ориентированность и как ей управлять – тема мастер-класса, который состоится 15 июня в 19:00 в Inveria Flow.
Партнер мероприятия – компания TVK Service

Дата: 15 июня, 19:00 – 21:00
Место: Inveria Flow Space (м. Золотые Ворота, ул. Владимирская 49А).
Участие: 200 грн по предварительной регистрации
Регистрация: по ссылке 
Вопросы: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. , тел: 093 155 18 11, Татьяна

B2B SALES, КИЕВ 19.05.2017

19 Май 2017

Конференция, которая повышает продажи

 

Не пропустите главное событие Украины в сегменте B2B продаж! 

 

 

B2B SALES - ежегодная практическая конференция, повышающая продажи компаний работающих в B2B сегменте! Место, где встречается лучший опыт в лице руководителей и собственников бизнеса, руководителей департаментов продаж, менеджеров по продажам ведущих компаний.

 

Наталья Тоцкая, Руководитель компании Customer Service, выступит с докладом "Клиент ориентированность как стратегия построения долгосрочных отношений с клиентом".

 

Спикеры и доклады конференции:

 

Александр Сударкин, бизнес-тренер, эксперт по организационному развитию: «Алгоритмы и техники обработки возражений»
Алина Баженова, Директор по стратегическому планированию, Фигаро-Кейтеринг: «Этикет в корпоративных продажах»
Максим Голубев, бизнес-тренер, автор технологии управления продажами через воронку продаж компании: « Узкие места в отделе продаж»
Антон Озадовский, Управляющий, КВЦ «Парковый»: «Как привлечь и не упустить новых клиентов на падающем рынке»
Ольга Федоренко, Коммерческий директор, КВЦ «Парковый»: « Как продавать топу? Техники продаж первым лицам»
Андрей Длигач, Генеральный директор, Advanter Group, Бизнес-консультант по стратегическому планированию « Маркетинг b2b: от кросс-функциональных продаж (f2f) к партнерству (pWp)»

  • Юрий Гладкий, Директор GRAPE Ukraine: «Как продать сервис! На примере самого креативного диджитал агентства Украины»


Место: Киев, Ярославський провулок, 1/3, HUB 4.0 конференц-зал.

По вопросам регистрации обращайтесьАртем Шлапак, 044 223 73 08,  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

ПОВТОР МАСТЕР-КЛАССА ОТ 1 МАРТА

28 Март 2017

Когда: 28 марта (вторник), 19:00-21:30


Место: Свободное пространство INVERIA, ул. Владимирская 49а (м. Золотые Ворота).

Условия участия: 200 грн по предварительной регистрации. 
Регистрируйтесь по ссылке

Телефон для справок: + 38 (093) 15 000 90, Татьяна

 

Подробная программа в мероприятии от 1 марта

КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ: ВСЕ ЛИ ВЫ ВИДИТЕ?

01 Март 2017

• Как узнать, что на самом деле думают о вас клиенты, даже если они оценивают вашу работу хорошо?

• Тушим пожары или предвосхищаем ожидания: как перейти из первой стратегии во вторую?
• Как наладить систему управления качеством и заработать больше денег на лояльности клиентов?

 

На этом мастер-классе вы узнаете:
• Какова европейская тенденция в конкуренции качеством
• За счет чего компании лидируют по качеству клиентского опыта
• Как индекс удовлетворенности влияет на показатели бизнеса 
• Чему следует уделить внимание уже сейчас для повышения качества обслуживания

 

Мастер-класс будет полезен как представителям крупного бизнеса, так и МСБ: собственникам бизнесов, директорам компаний, директорам и специалистам по качеству, директорам и специалистам маркетинга.

Спикер: Наталья Тоцкая, директор агентства Customer Service. Наталье удалось помочь руководству ряда компаний улучшить понимание потребностей клиентов и наладить работу в более эффективном ключе.

 

Когда: 1 марта (среда), 19:00-20:30

Место: Свободное пространство INVERIA, ул. Владимирская 49а (м. Золотые Ворота).

Условия участия: 150 грн по предварительной регистрации. 
Регистрируйтесь по ссылке

Телефон для справок: + 38 (093) 15 000 90, Татьяна

ТРЕНИНГ "АНАЛИЗ ОПЫТА КЛИЕНТОВ И ОЦЕНКА УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ"

19 Ноябрь 2016


Практический тренинг от практиков-экспертов по улучшению клиентского опыта в компаниях: телеком, HoReCa, элитный туризм, международный internet-ресурс, luxury, жилая недвижимость, B2B: туризм и международный консалтинг.


Приглашаем всех, кто заинтересован в повышении качества обслуживания своих клиентов, на открытый тренинг по методике британской компании TLF.


Цели тренинга - научиться:
* расширять понимание того, как видят вас ваши клиенты;
* влиять на то, чтобы клиенты снова выбирали вас;
* видеть возможности в слабых местах;
* улучшать эффективность бизнеса, понимая реальный опыт клиентов.


В результате тренинга Вы сможете:
* правильно описывать критерии, которые формируют customer experience;
* получать статистически точные данные об удовлетворенности клиентов;
* разрабатывать корректный инструментарий для получения объективного feed-back;
* рассчитать точный Индекс Удовлетворенности Клиента (CSI);
* вычислять драйверы удовлетворенности клиентов;
* точно определять направления для улучшения customer experience.

 

Методика является неотъемлемой частью управления клиентским опытом в украинских компаниях: Нова Пошта, ПУМБ, Альфа Банк, Киевстар.


Запрашивайте подробную программу мероприятия. Количество участников в группе – 15. 


Условия участия: по предварительной регистрации и предоплате. Место проведения: свободное пространство INVERIA, ул. Владимирская 49А.


Регистрация по ссылке 

Вопросы - Татьяна Кучер, +38 093 15 000 90, Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.


Дата проведения: 19 ноября 2016 (с 11:00 до 17:00).


Тренинг проводит: Наталья Тоцкая, руководитель компании Customer Service, специализируется на изучении удовлетворенности и улучшении лояльности с 2008-го года.
Агентство Customer Service способствует улучшению customer experience/ клиентского опыта, помогает управлять ценностью продукта компании. Представитель британской компании TLF в СНГ.


Стоимость участия: 1500 грн (1600 грн при оплате по безналичному расчету). При оплате до 21.10 – стоимость 1200 грн (1270 грн). Далее каждую неделю стоимость участия будет повышаться на 100 грн.

Кол-во строк: