Мероприятия

ПОВТОР МАСТЕР-КЛАССА ОТ 1 МАРТА

28 Март 2017

Когда: 28 марта (вторник), 19:00-21:30


Место: Свободное пространство INVERIA, ул. Владимирская 49а (м. Золотые Ворота).

Условия участия: 200 грн по предварительной регистрации. 
Регистрируйтесь по ссылке

Телефон для справок: + 38 (093) 15 000 90, Татьяна

 

Подробная программа в мероприятии от 1 марта

КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ: ВСЕ ЛИ ВЫ ВИДИТЕ?

01 Март 2017

• Как узнать, что на самом деле думают о вас клиенты, даже если они оценивают вашу работу хорошо?

• Тушим пожары или предвосхищаем ожидания: как перейти из первой стратегии во вторую?
• Как наладить систему управления качеством и заработать больше денег на лояльности клиентов?

 

На этом мастер-классе вы узнаете:
• Какова европейская тенденция в конкуренции качеством
• За счет чего компании лидируют по качеству клиентского опыта
• Как индекс удовлетворенности влияет на показатели бизнеса 
• Чему следует уделить внимание уже сейчас для повышения качества обслуживания

 

Мастер-класс будет полезен как представителям крупного бизнеса, так и МСБ: собственникам бизнесов, директорам компаний, директорам и специалистам по качеству, директорам и специалистам маркетинга.

Спикер: Наталья Тоцкая, директор агентства Customer Service. Наталье удалось помочь руководству ряда компаний улучшить понимание потребностей клиентов и наладить работу в более эффективном ключе.

 

Когда: 1 марта (среда), 19:00-20:30

Место: Свободное пространство INVERIA, ул. Владимирская 49а (м. Золотые Ворота).

Условия участия: 150 грн по предварительной регистрации. 
Регистрируйтесь по ссылке

Телефон для справок: + 38 (093) 15 000 90, Татьяна

ТРЕНИНГ "АНАЛИЗ ОПЫТА КЛИЕНТОВ И ОЦЕНКА УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ"

19 Ноябрь 2016


Практический тренинг от практиков-экспертов по улучшению клиентского опыта в компаниях: телеком, HoReCa, элитный туризм, международный internet-ресурс, luxury, жилая недвижимость, B2B: туризм и международный консалтинг.


Приглашаем всех, кто заинтересован в повышении качества обслуживания своих клиентов, на открытый тренинг по методике британской компании TLF.


Цели тренинга - научиться:
* расширять понимание того, как видят вас ваши клиенты;
* влиять на то, чтобы клиенты снова выбирали вас;
* видеть возможности в слабых местах;
* улучшать эффективность бизнеса, понимая реальный опыт клиентов.


В результате тренинга Вы сможете:
* правильно описывать критерии, которые формируют customer experience;
* получать статистически точные данные об удовлетворенности клиентов;
* разрабатывать корректный инструментарий для получения объективного feed-back;
* рассчитать точный Индекс Удовлетворенности Клиента (CSI);
* вычислять драйверы удовлетворенности клиентов;
* точно определять направления для улучшения customer experience.

 

Методика является неотъемлемой частью управления клиентским опытом в украинских компаниях: Нова Пошта, ПУМБ, Альфа Банк, Киевстар.


Запрашивайте подробную программу мероприятия. Количество участников в группе – 15. 


Условия участия: по предварительной регистрации и предоплате. Место проведения: свободное пространство INVERIA, ул. Владимирская 49А.


Регистрация по ссылке 

Вопросы - Татьяна Кучер, +38 093 15 000 90, Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.


Дата проведения: 19 ноября 2016 (с 11:00 до 17:00).


Тренинг проводит: Наталья Тоцкая, руководитель компании Customer Service, специализируется на изучении удовлетворенности и улучшении лояльности с 2008-го года.
Агентство Customer Service способствует улучшению customer experience/ клиентского опыта, помогает управлять ценностью продукта компании. Представитель британской компании TLF в СНГ.


Стоимость участия: 1500 грн (1600 грн при оплате по безналичному расчету). При оплате до 21.10 – стоимость 1200 грн (1270 грн). Далее каждую неделю стоимость участия будет повышаться на 100 грн.

ПОИСК КЛЮЧЕЙ К СЧАСТЬЮ СОТРУДНИКОВ И ЭФФЕКТИВНОСТИ КОМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ ИССЛЕДОВАНИЯ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ СОТРУДНИКОВ

03 Ноябрь 2016

 

 

На мастер-классе мы обсудим такие вопросы:

• Какие задачи бизнеса можно решить при помощи исследования удовлетворенности сотрудников;

•   Какая взаимосвязь между удовлетворенностью сотрудников и результатами бизнеса;

•   Разберем кейсы по проведению исследований удовлетворенности персонала;

• Познакомимся с методикой британской компании TLF, которая помогает определить двигатели удовлетворенности персонала и приоритеты улучшений.

 

Кому будет интересен мастер-класс: Собственники бизнесов, HR-ы, директора по маркетингу, маркетологи, специалисты по внутренним коммуникациям

 

Мастер-класс проводят: 

Ирина Похилева, HR директор розничных сетей "Fozzy", "Эко маркет", "Велика Кишеня" 18 лет опыта работы в управлении персоналом.  

Наталья Тоцкая, руководитель компании Customer Service. 13 лет работы в маркетинге и маркетинговых исследованиях. С 2008-го года специализируется на исследовании удовлетворенности и повышения лояльности клиентов.

 

Когда: 3 ноября (четверг), 19:00-21:00

 

Место: Громадянська платформа Нова Країна, ул. Городецкого 12/3 (м. Крещатик)

 

Стоимость участия: 150 грн.

Регистрируйтесь по ссылке

 

Координатор мероприятия: Татьяна Кучер, + 38 (093) 15 000 90, Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.  

ВСЕУКРАИНСКИЙ ГОСТИНИЧНЫЙ ФОРУМ «СТРАТЕГИЯ УПРАВЛЕНИЯ ОТЕЛЕМ: продажи, маркетинг, сервис, персонал»

06 Октябрь 2016

 

Всеукраинский гостиничный форум «СТРАТЕГИЯ УПРАВЛЕНИЯ ОТЕЛЕМ»6-7 октября - отличная возможность комплексно ознакомиться с самыми лучшими решениями, практикой успешных коллег, внедрить эффективное управление в своем отеле.

 

Это площадка, на которой профессионалы индустрии гостеприимства делятся свежими решениями из первых рук. Более 30 профессиональных докладчиков, среди которых топ-менеджеры отелей, эксперты в продажах, коммуникации и идеологии бизнеса, такие, как Елена Деревянко и Константин Харский. 

 

Наталья Тоцкая, директор Customer Service,  выступит с докладом в блоке "Сервисная стратегия и коммуникация с гостем".

 

Тема доклада: «Инструменты управления customer experience»:

 

• связь показателя удовлетворенности гостя с лояльностью, рекомендациями и доверием;

• влияние качества рассмотрения жалоб и вовлеченности персонала на поведение гостей;

• двигатели удовлетворенности и гигиенические факторы клиентского опыта;

• целостный подход к построению системы управления customer experience.

 

Кол-во строк: