Мероприятия

МАСТЕР КЛАСС "РАЗРАБОТКА СТАНДАРТОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ"

06 Декабрь 2017

Приглашаем на наш очередной мастер-класс, посвященный построению системы качественного обслуживания - «Кому и зачем нужны стандарты? И нужны ли они вообще?»


• Стандарты в системе координат в управлении клиентским опытом.
• Какие бывают стандарты?
• Что такое стандарты для сотрудника, для клиента, для компании?
• Как разрабатывать? Основные правила: делай раз, делай два…
• Как внедрять? Как контролировать?
• Мотивация сотрудников, основанная на выполнении стандартов

На мастер-классе мы разберемся, нужны ли стандарты в компании и кому они нужны. Для чего стандарты бизнесу, клиентам, сотрудникам. 

Вы узнаете об интересном и удобном инструменте разработки стандартов, который позволит вовлечь всех участников команды. Такой инструмент обеспечит заинтересованность сотрудников в выполнении и внедрении стандартов. 

Приходите учиться построению системы качественного обслуживания у практика-профессионала Наталии Шматько, эксперта с 15-ти летним опытом. Специализируется на создании системы управления клиентским опытом в b2b и b2c, построении эффективной системы управления обращениями клиентов, формировании и внедрении стандартов.

Дата: 6 декабря, 2017, 18:30-21:30
Место: Inveria Flow Space (м. Золотые Ворота, ул. Владимирская 49А).
Участие: 450 грн по предварительной регистрации
Регистрация: https://goo.gl/forms/QhH7A0ZDPb6fcx2E2
Вопросы: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Фоторепортаж по ссылке

КАК СОЗДАТЬ ДОВЕРИЕ К АГЕНТСТВУ ЗНАКОМСТВ

22 Ноябрь 2017

22-23 ноября в г. Черновцы состоится конференция для брачных агентств "Будущее рынка международных знакомств", первое масштабное мероприятие в Украине. 14 спикеров, 300 участников, 5 регионов Украины.

 

Наталья Тоцкая, директор Customer Service выступит на конференции с докладом "Как создать доверие к агентству знакомств и стать, наконец, агентством знакомств"

  

1. Мир меняется. Чего на самом деле хотят эти странные клиенты?
2. Конкурентное окружение сайтов знакомств – где мужчины ищут девушек.
3. Что делать, если всех девушек-моделей уже разобрали?
4. Создавать пары или генерить буквенно-денежный трафик – за какой из стратегий будущее?

 

Организатор конференции - ChatOS

УПРАВЛЕНИЕ ЖАЛОБАМИ КЛИЕНТОВ

15 Ноябрь 2017

 

Повтор мастер-класса «Управление жалобами: откройте двери улучшениям в компании»

• Жалобы – хороша ли жизнь без них? Кто прав, кто виноват?
• Откуда и почему они возникают?
• Обращать ли внимание на этих странных клиентов? Мы лучше знаем, что нам делать!
• Почему чем хуже сервис, тем больше жалоб? И всегда ли это так?
• Нужен ли процесс управления жалобами и если нужен, то кому? 
• Как организовать, с чего начать: категории, SLA, центры ответственности, компетенции.

На мастер-классе мы разберемся, как выстроить систему получения и управления жалобами в компании; узнаем, как получать выгоды от жалоб клиентов; научимся распознавать рациональные и эмоциональные причины жалоб клиентов.

Мастер-класс проводит Наталия Шматько, Эксперт с 15-ти летним опытом. Специализируется на создании системы управления клиентским опытом в b2b и b2c, построении эффективной системы управления обращениями клиентов, формировании и внедрении стандартов.

Дата: 15 ноября 2017, 18:30-21:30
Место: Inveria Flow Space (м. Золотые Ворота, ул. Владимирская 49А).
Участие: 450 грн по предварительной регистрации
Вопросы: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. , тел: 066 938 11 82

 

Фоторепортаж по ссылке

ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ В РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ

23 Сентябрь 2017

23 сентября Наталья Тоцкая читает мастер-класс в Международном Институте Бизнеса в рамках курса "Организационное поведение" на тему "Эмоциональный интеллект в работе с клиентами: о позитивном клиентском опыте":

 

  • 1. От чего зависит качество опыта клиента?
  • 2. Что именно формирует ожидания клиентов?
  • 3. Связь уровня удовлетворенности клиентов с результатами бизнеса
  • 4. Управление опытом клиентов – это система, в основе которой лежит понимание потребностей клиентов

 

Об эмоциональном интеллекте в бизнесе - как создавать позитивный клиентский опыт. Как применяются 3-я и 4-я компетенции EQ в управлении поведением клиентов.

МАСТЕР КЛАСС ДЛЯ КЛИНИК "СТРАТЕГИЯ ПОСТРОЕНИЯ ДОЛГОСРОЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ С КЛИЕНТОМ"

15 Июнь 2017

   

• За что именно платят клиенты частных клиник? За что готовы переплачивать, а за что нет?
• В какой момент цена начинает иметь значение для клиента?
• Достаточно ли одного профессионализма докторов для успешного бизнеса на рынке?
• Если клиенты не жалуются, это хорошо или не очень?
• Как выстроить систему управления качественным обслуживанием в клинике?

 

Приглашаем частные клинки на мастер-класс «Клиент ориентированность как стратегия построения долгосрочных отношений с клиентом»


Одна из главных ценностей человека – это здоровье. Иметь возможность доверить свое здоровье профессионалам, получив при этом качественное обслуживание, – привилегия определенного сегмента клиентов.

Какие стратегии выбирают наиболее успешные игроки рынка в борьбе за клиента, в чем именно заключается клиент ориентированность и как ей управлять – тема мастер-класса, который состоится 15 июня в 19:00 в Inveria Flow.
Партнер мероприятия – компания TVK Service

Дата: 15 июня, 19:00 – 21:00
Место: Inveria Flow Space (м. Золотые Ворота, ул. Владимирская 49А).
Участие: 200 грн по предварительной регистрации
Регистрация: по ссылке 
Вопросы: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. , тел: 093 155 18 11, Татьяна

Кол-во строк: