ТРЕНИНГ «АНАЛИЗ ОПЫТА КЛИЕНТОВ И ОЦЕНКА УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ»

 

Практический тренинг от практиков-экспертов по улучшению клиентского опыта в компаниях: телеком, HoReCa, элитный туризм, международный internet-ресурс, luxury, жилая недвижимость, B2B: туризм и международный консалтинг.

 

Приглашаем всех, кто заинтересован в повышении качества обслуживания своих клиентов, на открытый тренинг по методике британской компании TLF.

 

Цели тренинга - научиться:

* расширять понимание того, как видят вас ваши клиенты;
* влиять на то, чтобы клиенты снова выбирали вас;
* видеть возможности в слабых местах;
* улучшать эффективность бизнеса, понимая реальный опыт клиентов.

 

В результате тренинга Вы сможете:

  • правильно описывать критерии, которые формируют customer experience;
  • получать статистически точные данные об удовлетворенности клиентов;
  • разрабатывать корректный инструментарий для получения объективного feed-back;
  • рассчитать точный Индекс Удовлетворенности Клиента (CSI);
  • вычислять драйверы удовлетворенности клиентов;
  • точно определять направления для улучшения customer experience.
  •  

Запрашивайте подробную программу мероприятия.

 

Условия участия: по предварительной регистрации и предоплате. Место проведения: свободное пространство INVERIA, ул. Владимирская 49А.

 

Регистрация по ссылке

Вопросы – Татьяна Кучер, +38 093 15 000 90, Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Дата проведения: 19 ноября 2016 (с 11:00 до 17:00).

 

Тренинг проводит: Наталья Тоцкая, руководитель компании Customer Service, специализируется на изучении удовлетворенности и улучшении лояльности с 2008-го года.

 

Агентство Customer Service способствует улучшению customer experience/ клиентского опыта, помогает управлять ценностью продукта компании. Представитель британской компании TLF в СНГ.

 

Стоимость участия: 1500 грн (1600 грн при оплате по безналу).