CUSTOMER EXPERIENCE: ИНСТРУМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ КЛИЕНТСКИМ ОПЫТОМ

 

Ничто так не убеждает, как реальные результаты других компаний. 10520 опрошенных потребителей оценили 225 компаний на 13-ти рынках. Динамики и тенденции, закономерности и рекомендации о том, что:

∙ Удивлять клиента - под силу любой сфере
∙ Степень влияния обслуживания на результаты бизнеса очень велика
∙ Легкость ведения бизнеса важна для клиентов
∙ Есть закономерность в том, с какими проблемами сталкиваются клиенты
∙ Индекс удовлетворенности - инструмент управления клиентским опытом

 

Обо всем этом мы поговорим на мастер-классе «Customer experience: инструменты управления клиентским опытом» на примере британского исследования удовлетворительности потребителей (июль 2015 г).

 

Мастер-класс будет актуален для всех, кто заинтересован в управлении ценностью продукта компании, в улучшении взаимодействия компаний и клиентов.

 

Рассматриваемые рынки: розница, банки, туризм, авто, услуги, телекоммуникации.


Место: Громадянська платформа НОВА КРАЇНА, ул. Станиславского,3 (м. Крещатик, вход напротив сквера И.Франка)
Условия участия: бесплатно, по предварительной регистрации.

Регистрация по ссылке 
Вопросы: 067 946 88 79 (Надежда), Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Время: 11 февраля, 2016 (четверг), 19:00 – 20:30

 

Спикер:
Наталья Тоцкая, руководитель компании Customer Service, специализируется на изучении удовлетворенности и улучшении лояльности с 2008-го года, 12 лет опыта в сфере маркетинга и маркетинговых исследований.

 

Агентство Customer Service способствует улучшению customer experience/ клиентского опыта, помогает управлять ценностью продукта компании. Представитель британской компании TLF в СНГ.