МАСТЕР-КЛАСС "СЕРВИС 5 ЗВЕЗД"

 

Безупречный сервис – это не техники, инструменты и приемы. Это состояние, состояние удовольствия от взаимодействия с клиентами. Только заразившись этим состоянием, становится возможным предоставлять высококлассный сервис.

 

Мы приглашаем Вас «заразиться» мышлением высококлассного сервиса у Оксаны Марусич – признанной вдохновительнице достойного и профессионального обслуживания.

 

23 января, Отель Radisson Blue Podol – 3 часа прекрасного настроения и насыщенного мастер-класса:

«СЕРВИС 5 ЗВЕЗД. Как предоставлять пятизвездочный сервис себе и другим» 

  •  
    • 1. Отличия и особенности высококлассного сервиса
    • 2. Мышление и навыки безупречного сервисного поведения
    • 3. Психология и гибкость взаимодействия с VIP-клиентами
  •  

На мастер-классе участники:

  •       узнают, какие ошибки допускаются в обслуживании
  •       осознают важность предоставления сервиса высокого уровня
  •       научатся тому, как всегда находиться в состоянии высококлассного сервиса

 

Для кого этот мастер-класс: для тех, кто стремится улучшать качество обслуживания, в чьей стратегии развития бизнеса лояльный клиент является ключевым ориентиром. Мастер-класс будет полезен как для собственников бизнеса и топ-менеджмента с целью поиска новых путей развития, так и для среднего менеджмента и обслуживающего персонала для реализации стратегии клиент ориентированности.

 

23.01.2016, 11:00-14:00, отель Radisson Blu Podol (ул. Братская 17-19)

  

Мастер-класс проводит Оксана Марусич, эксперт по сервису, сертифицированный бизнес-тренер и бизнес-коуч, провела более 600 тренингов на тему сервиса и качественного обслуживания, развития коммуникативных навыков, управления конфликтами, переговорного процесса и развития продаж.

 

Условия участия: 400 грн, по предварительной регистрации и оплате.

Регистрация по ссылке

Вопросы: 099 344 23 75 (Татьяна), Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Отзывы участников предыдущих мастер-классов «Сервис 5 звезд»

 

Мария Цыхоцкая, Управляющий партнер туроператора деловых путешествий и идеального отдыха «Аэролакс»:

 

«Благодарю Оксану Марусич за мастер-класс «Сервис 5*» за качественно и ценно наполненную каждую секунду ее выступления и самобытность. Не сомневайтесь, если возьмете на вооружение каждый слайд презентации, то и Ваш сервис станет наркотиком для клиентов ... Оксана заставила меня посмотреть на свой сервис глазами клиента и учесть значение деталей, переоценить которое сложно. Также я увидела потенциал перестройки наших внутренних бизнес-процессов, которые должны состоять из самых лучших ингредиентов, чтобы клиент почувствовал и оценил сервис по высшему классу… Скорость реакции на изменения предпочтений клиентов и гибкость сервисной стратегии - особенно актуально в период рыночных трансформаций»

 

Наталья Корбут, Бизнес-консультант:

 

  • «Что легло мне на душу именно сейчас:

- эффект "вау" действует только раз, все что потом и на таком же уровне - уже становится обычным;

- подача, вкус, манера - все это должно идти изнутри. Вам должны верить»

 

Алена Жупикова, General Manager в KA Group:

 

«Я с восторгом слушала Оксану на докладе «Сервис 5*», и восхищалась простотой донесения информации, которая основана на личных примерах, живых кейсах и объективной реальности сервиса первой линии! Оксана, спасибо за 2 часа интеллектуального вечера»