CUSTOMER EXPERIENCE: ИНСТРУМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ КЛИЕНТСКИМ ОПЫТОМ

 

Ничто так не убеждает, как реальные результаты других компаний. 10520 опрошенных потребителей оценили 225 компаний на 13-ти рынках. Динамики и тенденции, закономерности и рекомендации о том, что:

 

• Удивлять клиента - под силу любой сфере

• Степень влияния обслуживания на результаты бизнеса очень велика

• Легкость ведения бизнеса важна для клиентов

• Есть закономерность в том, с какими проблемами сталкиваются клиенты

• Индекс удовлетворенности - инструмент управления клиентским опытом

 

Обо всем этом мы поговорим на презентации «Customer experience: инструменты управления клиентским опытом» на примере британского исследования удовлетворительности потребителей (свежие результаты: июль 2015 г)

 

Презентация будет актуальна для всех, кто заинтересован в управлении ценностью продукта компании, в улучшении взаимодействия компаний и клиентов.

 

Рассматриваемые рынки: розница, банки, туризм, авто, услуги, телекоммуникации.

Место: свободное пространство Freud House, ул. Константиновская 21 (м. Контрактовая Площадь)

Условия участия: по условиям коворкинга (первый и второй час – по 36 грн, третий и четвертый – по 18 грн, далее – бесплатно, напитки и снеки включены в стоимость) по предварительной регистрации. Для регистрации необходимо прислать заявку с указанием Ф. И., должность, компанию, контактный телефон по адресу: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .

Количество мест ограничено размером помещения.

 

Время: 17 ноября, 2015 (вторник), 19:00 – 20:30

 

Спикер:

Наталья Тоцкая, руководитель компании Customer Service, специализируется на изучении удовлетворенности и улучшении лояльности с 2008-го года, 12 лет опыта в сфере маркетинга и маркетинговых исследований.

 

Агентство Customer Service способствует улучшению customer experience/ клиентского опыта, помогает управлять ценностью продукта компании. Представитель британской компании TLF в СНГ.