МАСТЕР-КЛАСС: ИЗУЧЕНИЕ CUSTOMER EXPERIENCE

Формирование позитивного customer experience начинается с его изучения.

   Как правильно изучать опыт клиентов?
  Какой дизайн исследования гарантированно предоставит понимание того, в каком направлении        двигаться?
   Как сконцентрировать усилия на самом важном?

 

Обо всем этом вы узнаете на мастер-классе «Изучение customer experience. Суть корректного подхода. Часть 1» по методике британской компании TLF в соответствии со стандартом качества ISO 9000: 2000.

 

На мастер-классе Вы научитесь:
• Находить ключевые запросы, формирующие структуру customer experience.
• Составлять анкету так, чтобы получать объективные ответы.
• Рассчитывать корректный Индекс удовлетворенности клиентов (CSI).
• Определять направления для улучшения customer experience.

 

Мастер-класс проводит Наталья Тоцкая - руководитель компании Customer Service, специализируется на изучении удовлетворенности и улучшении лояльности с 2008-го года, 12-лет опыта в сфере маркетинга и маркетинговых исследованиях.

 

 

Customer Service способствует улучшению customer experience, помогает управлять ценностью продукта

компании. Представитель британской компании TLF в СНГ.

 

Условия участия: по предварительной регистрации.
Для регистрации необходимо прислать заявку с указанием Ф. И., должность, компания, контактный телефон, e-mail и внести предоплату.

Вопросы и регистрация: Ольга Сидоренко, +38 050 284 80 88, Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Стоимость участия: 400 грн.

Дата: 18 августа 2015