ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗИТИВНОГО CUSTOMER EXPERIENCE

Разница в уровне сервиса в Европе и Украине огромна, требования и ожидания европейского рынка несопоставимо высоки по сравнению с украинским рынком. И все же украинским компаниям можно и нужно изучать европейский опыт, учиться понимать своих потребителей, изучать их ожидания, оценивать, насколько компании соответствуют ожиданиям клиентов.


Обо всем этом мы поговорим на презентации Формирование позитивного customer experience на примере рынка Великобритании:

 

  •    1. Связь уровня удовлетворенности клиентов и доли рынка компаний в цифрах.
  •    2. Отношения с клиентами - ключевой фактор в экономике отношений, методы количественных показателей.
  •    3. Составляющие обслуживания в формировании позитивного опыта клиентов.
  •    4. Главные элементы построения стратегии бизнеса, ориентированной на клиента

 

Презентация будет актуальна для всех, кто заинтересован в управлении ценностью продукта компании, в улучшении взаимодействия компаний и клиентов.

  

После завершения презентации будет розыгрыш предоставления бесплатного консалтинга о проведении исследования удовлетворенности клиентов (или сотрудников) компании.

 

Рассматриваемые рынки: розница, банки, туризм, автомобильный, услуги, телекоммуникация.

 

Место проведения: свободное пространство Freud House, Константиновская 21 (м. Контрактовая Площадь)

 

Условия участия: по условиям коворкинга (первый и второй час – 33 грн, третий – 20 грн, четвертый - 10 грн, далее – бесплатно, напитки и снеки включены в стоимость) по предварительной регистрации.

Для регистрации необходимо прислать заявку с указанием Ф. И., должность, компанию, контактный телефон.

Количество мест ограничено.

 

Время: 28 июля, 2015 (вторник), 19:00 – 20:30 

Вопросы и регистрация:  +38 050 284 8088, Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Спикер:

Наталья Тоцкая, руководитель компании Customer Service, специализируется на изучении удовлетворенности и улучшении лояльности с 2008-го года, 12 лет опыта в сфере маркетинга и маркетинговых исследований.

 

Агентство Customer Service способствует улучшению customer experience/ клиентского опыта, помогает управлять ценностью продукта компании. Представитель британской компании TLF в СНГ.