20 июня 2015. Открытая презентация результатов исследования удовлетворенности потребителей Британии.
Презентация будет актуальна для всех, кто заинтересован в управлении ценностью продукта компании, в улучшении взаимодействия компаний и клиентов.
Тема презентации: Формирование позитивного customer experience на примере рынка Великобритании:
Рассматриваемые рынки: розница, банки, туризм, автомобильный, услуги, телекоммуникация.
Место проведения: ресторан Revolution Grill (Подол, ул. Константиновская, 57)
Условия участия: бесплатно по предварительной регистрации.
Для регистрации необходимо прислать заявку с указанием Ф. И., должность, компанию, контактный телефон.
Количество мест ограничено.
Вопросы и регистрация: +38 066 938 11 82, Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. , Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
20 июня, 2015 (суббота), 11:00 – 13:00
Спикер:
Наталья Тоцкая, руководитель компании Customer Service, специализируется на изучении удовлетворенности и улучшении лояльности с 2008-го года, 12 лет опыта в сфере маркетинга и маркетинговых исследований.
Агентство Customer Service способствует улучшению customer experience/ клиентского опыта, помогает управлять ценностью продукта компании. Представитель британской компании TLF в СНГ.