ОБУЧАЮЩАЯ ПРОГРАММА «УЛУЧШЕНИЕ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ КЛИЕНТОВ. ИНСТРУМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ ЛОЯЛЬНОСТЬЮ»

 

Приглашаем маркетинговых специалистов банковской розницы на серию открытых мастер-классов, направленных на обучение самостоятельному проведению исследования удовлетворенности клиентов по методике британской компании tlf в соответствии со стандартом качества ISO 9000:2000.

 

Программа мастер-классов включает в себя также и изучение инструментов улучшения удовлетворенности и лояльности клиентов, таких как: управление жалобами и улучшение удовлетворенности сотрудников.

 

Обучение будет проходить по субботам. Каждый модуль рассчитан на 3 часа.

 

Вы можете пройти полное обучение или посетить отдельные, наиболее актуальные для вас модули.

 

Программа мастер-классов:

  

Изучение удовлетворённости клиентов. Часть 1: Суть корректного подхода

Изучение удовлетворённости клиентов. Часть 2: Особенности метода

Разработка анкеты

Управление жалобами

Проведение фокус-групп

Анализ полученных данных и отчет в исследовании удовлетворенности

Улучшение удовлетворенности сотрудников

 

Стоимость участия в одном мастер-классе: 350 грн.

Условия участия: по предварительной регистрации. Для регистрации необходимо прислать заявку с указанием Ф. И., должность, компанию, контактный телефон и подтверждение предоплаты (100 грн). Количество участников в группе ограничено для комфорта участников.

Вопросы и регистрация: +38 050 284 80 88, Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Участники предыдущих обучающих программ:

ПУМБ, Райфайзен банк Аваль, Банк Форвард, Киевоблэнерго, Альфа-Банк, Альфа-Страхование, МТС, Индекс Банк, ВТБ, Укртелеком, Премьер Палац, BOSCH, Укрсоцбанк, Кредитпромбанк, IP Net.

 

Отзывы участников обучающих программ:

«Подобное исследование собирались запускать через аутсорс. Теперь вижу, что можем провести сами»

«В сухом остатке представлена информация по академическому курсу»

«Полезная информация, структурированная подача материала»

«Доступно подан материал, получены ответы на заданные вопросы»

 

 

Когда: 6 июня, суббота, 11:00 – 14:00 (с перерывом на кофе)