Customer Experience Management (СЕМ) – конференция, направленная на получение опыта в формировании и обогащении потребительского опыта, включает в себя анализ, оптимизацию и передачу ценного опыта взаимоотношений с клиентами. И как показывает практика, свежих идей для своего бизнеса возможно получить, если посмотреть на опыт других отраслей. Именно поэтому, мы объединяем на одной площадке лучших топ-менеджеров и ГУРУ развития бизнеса для обмена опытом в управлении взаимоотношений с клиентами.
Customer Experience Management (CEM) – ключевой пункт для успеха современного бизнеса, так как именно потребитель- ский опыт является сердцем развития современного бизнеса.
Почему стоит присоединиться к числу участников конференции Customer Experience Management (СЕМ):
* Первая встреча в Украине, которая целиком посвящена управлению клиентским сервисом для представителей ключе вых секторов: банки, ритейл, fmcg, фарма, телекоммуникации и др.
* Уникальная площадка, на которой в одном месте можно получить новый взгляд и инновации на развитие взаимоотношений с клиентами, если посмотреть на опыт других отраслей
* Бенчмарки: отличная возможность сравнить Ваши стратегии с решениями других ТОП-менеджеров, которые отвечают за построение лояльных взаимоотношений с клиентами
* Эксперты экспертам: минимум теории, так как все доклады и дискуссии основаны на личном опыте и практических примерах из бизнеса
* Стратегический уровень: инструменты и решения, которые будут обсуждаться, могут стать основой Вашей новой программы по укреплению лояльности в Вашей отрасли
* Вечерний Коктейль – это прекрасная возможность общения в неформальной обстановке и более глубокого обсуждения самых интересных тем конференции
КОМУ ЭТО БУДЕТ ПОЛЕЗНО?
Владельцам бизнеса
Генеральным директорам
Членам Правления
Коммерческим директорам
Директорам по развитию бизнеса
И всем тем, кто выполняет управленческие задачи по обслуживанию клиентов
26 февраля 2015 года. Подробнее по ссылке