CUSTOMER EXPERIENCE MANAGEMENT

Customer Experience Management (СЕМ) – конференция, направленная на получение опыта в формировании и обогащении потребительского опыта, включает в себя анализ, оптимизацию и передачу ценного опыта взаимоотношений с клиентами. И как показывает практика, свежих идей для своего бизнеса возможно получить, если посмотреть на опыт других отраслей. Именно поэтому, мы объединяем на одной площадке лучших топ-менеджеров и ГУРУ развития бизнеса для обмена опытом в управлении взаимоотношений с клиентами.

 

Customer Experience Management (CEM) – ключевой пункт для успеха современного бизнеса, так как именно потребитель- ский опыт является сердцем развития современного бизнеса.

 

Почему стоит присоединиться к числу участников конференции Customer Experience Management (СЕМ):

* Первая встреча в Украине, которая целиком посвящена управлению клиентским сервисом для представителей ключе вых секторов: банки, ритейл, fmcg, фарма, телекоммуникации и др.

* Уникальная площадка, на которой в одном месте можно получить новый взгляд и инновации на развитие взаимоотношений с клиентами, если посмотреть на опыт других отраслей

* Бенчмарки: отличная возможность сравнить Ваши стратегии с решениями других ТОП-менеджеров, которые отвечают за построение лояльных взаимоотношений с клиентами

* Эксперты экспертам: минимум теории, так как все доклады и дискуссии основаны на личном опыте и практических примерах из бизнеса

* Стратегический уровень: инструменты и решения, которые будут обсуждаться, могут стать основой Вашей новой программы по укреплению лояльности в Вашей отрасли

* Вечерний Коктейль – это прекрасная возможность общения в неформальной обстановке и более глубокого обсуждения самых интересных тем конференции

 

КОМУ ЭТО БУДЕТ ПОЛЕЗНО?

Владельцам бизнеса

Генеральным директорам

Членам Правления

Коммерческим директорам

Директорам по развитию бизнеса

И всем тем, кто выполняет управленческие задачи по обслуживанию клиентов

 

26 февраля 2015 года. Подробнее по ссылке