Инструменты улучшения взаимодействия с клиентами автосалонов и специализированных СТО

 

12-го декабря состоится мини-конференция для автосалонов и специализированных СТО.

 

Падение рынка легковых автомобилей за прошедший календарный год составило порядка 54%. Структура продаж меняется в связи с падением спроса на автомобили эконом класса.

 

По результатам ноября у некоторых игроков рынка наблюдается рост продаж по сравнению с результатами продаж октября текущего года. Борьба за клиента усиливается. Выигрывает тот, кто правильно выстаривает стратегию.

 

Тема мероприятия: Инструменты улучшения взаимодействия с клиентами автосалонов и специализированных СТО

 

Вопросы, которые будут обсуждаться

    • Как наладить контакт с клиентом, пришедшим в салон
    • Потребности клиента - отправная точка построения взаимодействия с ним
    • Инновационные инструменты продаж в кризис
    • Как мотивировать клиентов обслуживаться на официальном СТО
  • Как измерить уровень лояльности клиентов
  • Стратегия работы с лояльными клиентами

А также другие вопросы, которые будут направлены на улучшение клиентского опыта и лояльности.

 

Всех участников ждет приятный бонус от партнера мероприятия Midsun - 50% скидка на ароматизацию автосалона. Также состоится розыгрыш эксклюзивного ароматизатора для салона автомобиля.

 

Темы докладов мероприятия:

 

  1. 1.   Удержать клиента на официальном автосервисе больше года. Миссия выполнима или «+ год гарантии на оплетку руля» уже не рулит

Небанальные способы активизации спроса в кризис

  • Кому нужны программы лояльности
  • За что готовы платить клиенты автоцентров сегодня
  • Денежный вопрос: как достучаться до потребителя малой кровью
  •  

Докладчик - Ирина Михалева. Эксперт маркетинговых коммуникаций, 10 лет опыта в продвижении автомобильных брендов.

 

  1. 2.   Покупка как следствие: управление причинами
  • Ошибки в украинском позиционировании мировых автомобильных брендов
  • Ценностный способ определения целевой аудитории вашего салона
  • «Платит один, ездит другой» – клиент и потребитель не всегда одно лицо, как это использовать
  • Логика формирования позиционирования как продающего сообщения

 

Докладчик – Татьяна Жданова. Эксперт в области брендинга, владелец агентства корпоративного брендинга «Brandhouse» (Украина), член команды «WikiCityNomica», известной проектами брендинга городов, отраслевыми и национальными форсайтами, занимает должность руководителя рабочей группы проекта «Туристический бренд Украины» (по заказу ГосКомТуризма), приглашенный преподаватель «Киевской бизнес-школы» (курс «брендинг»).

 

  1. 3.   Впечатляющий сервис, который увеличивает продажи
  • Влияние эмоционального фактора на решение клиента
  • Умение слышать клиента
  • Как мотивировать клиентов обслуживаться на официальном СТО
  • Чему еще научиться в продажах, если все модели продаж уже известны?
  • Системный поход руководителя в управлении продажами как способ снижения влияния «человеческого фактора» сотруников

 

Докладчик - Вита Дубчак, бизнес-тренер, сертифицированный по международным стандартам, консультант со специализацией «Построение коммерческих служб предприятия», автор ряда статьей, посвященных моделям продаж. Эксперт в области разработки стандартов впечатляющего обслуживания, автор инструмента повышеения продаж «Ежедневник  сервисного сотрудника».

 

  1. 4.   Инструменты управления лояльностью: как удержать существующих клиентов
  • Как выявить истинные потребности клиентов
  • Механизм оценки соответствия ожиданиям
  • На что направить усилия, чтобы получить приверженность клиентов
  • Удовлетворенность в цифрах для бизнеса – опыт международных компаний

 

Докладчик – Наталья Тоцкая, руководитель компании CustomerService (представитель британской компании TLF, европейского лидера по изучению удовлетворенности клиентов), специалист в изучении удовлетворенности и улучшении лояльности. Автор ряда публикаций в маркетинговых изданиях по темам лояльности, клиент ориентированности, изучения удовлетворенности, формировании приверженности к бренду. Спикер профильных конференций по изучению поведения потребителей. Один из организаторов единственной в Украине отраслевой конференции в области Luxury Marketing & Private Banking – FutureWealth.

 

Модератор мероприятия – Дмитрий Джеджула, управляющий партнер Маркетинговой группы OS-Direct, член жури Effie Awards, обладатель степени Executive MBA kmbs (2005), член Совета выпускников kmbs. Имеет 14-летний опыт работы в управлении маркетингом на украинских рынках продуктов питания, IT-дистрибуции, в телекоме, медиа, ритейле и ресторанном бизнесе. 

 

Время проведения – 12.12.2014, с 15:00 до 18:00 – основная часть, с 18:00 – фуршет и нетворкинг.

 

Условия участия: только по предварительной регистрации.

Стоимость участия: 500 грн по предварительной оплате. При оплате на месте - стоимость 650 грн.

 

Вопросы и регистрация: Ольга Сидоренко, +38 050 284 80 88, Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. , Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.   

 

Организатор мероприятия: компания Customer Service (www.customerservice.com.ua), представитель британской компании TLF (www.tlfresearch.co.uk)