12-го декабря состоится мини-конференция для автосалонов и специализированных СТО.
Падение рынка легковых автомобилей за прошедший календарный год составило порядка 54%. Структура продаж меняется в связи с падением спроса на автомобили эконом класса.
По результатам ноября у некоторых игроков рынка наблюдается рост продаж по сравнению с результатами продаж октября текущего года. Борьба за клиента усиливается. Выигрывает тот, кто правильно выстаривает стратегию.
Тема мероприятия: Инструменты улучшения взаимодействия с клиентами автосалонов и специализированных СТО
Вопросы, которые будут обсуждаться:
А также другие вопросы, которые будут направлены на улучшение клиентского опыта и лояльности.
Всех участников ждет приятный бонус от партнера мероприятия Midsun - 50% скидка на ароматизацию автосалона. Также состоится розыгрыш эксклюзивного ароматизатора для салона автомобиля.
Темы докладов мероприятия:
Небанальные способы активизации спроса в кризис
Докладчик - Ирина Михалева. Эксперт маркетинговых коммуникаций, 10 лет опыта в продвижении автомобильных брендов.
Докладчик – Татьяна Жданова. Эксперт в области брендинга, владелец агентства корпоративного брендинга «Brandhouse» (Украина), член команды «WikiCityNomica», известной проектами брендинга городов, отраслевыми и национальными форсайтами, занимает должность руководителя рабочей группы проекта «Туристический бренд Украины» (по заказу ГосКомТуризма), приглашенный преподаватель «Киевской бизнес-школы» (курс «брендинг»).
Докладчик - Вита Дубчак, бизнес-тренер, сертифицированный по международным стандартам, консультант со специализацией «Построение коммерческих служб предприятия», автор ряда статьей, посвященных моделям продаж. Эксперт в области разработки стандартов впечатляющего обслуживания, автор инструмента повышеения продаж «Ежедневник сервисного сотрудника».
Докладчик – Наталья Тоцкая, руководитель компании CustomerService (представитель британской компании TLF, европейского лидера по изучению удовлетворенности клиентов), специалист в изучении удовлетворенности и улучшении лояльности. Автор ряда публикаций в маркетинговых изданиях по темам лояльности, клиент ориентированности, изучения удовлетворенности, формировании приверженности к бренду. Спикер профильных конференций по изучению поведения потребителей. Один из организаторов единственной в Украине отраслевой конференции в области Luxury Marketing & Private Banking – FutureWealth.
Модератор мероприятия – Дмитрий Джеджула, управляющий партнер Маркетинговой группы OS-Direct, член жури Effie Awards, обладатель степени Executive MBA kmbs (2005), член Совета выпускников kmbs. Имеет 14-летний опыт работы в управлении маркетингом на украинских рынках продуктов питания, IT-дистрибуции, в телекоме, медиа, ритейле и ресторанном бизнесе.
Время проведения – 12.12.2014, с 15:00 до 18:00 – основная часть, с 18:00 – фуршет и нетворкинг.
Условия участия: только по предварительной регистрации.
Стоимость участия: 500 грн по предварительной оплате. При оплате на месте - стоимость 650 грн.
Вопросы и регистрация: Ольга Сидоренко, +38 050 284 80 88, Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. , Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Организатор мероприятия: компания Customer Service (www.customerservice.com.ua), представитель британской компании TLF (www.tlfresearch.co.uk)