Тренинг «Улучшение удовлетворенности клиентов банков. Инструменты управления лояльностью»

 

Приглашаем маркетинговых специалистов банковской розницы на открытый тренинг, который посвящен обучению проведения исследования удовлетворенности клиентов по методике британской компании TLF в соответствии со стандартом качества ISO 9000:2000.

 

 

Цели тренинга - научиться:

 

  •     проводить  исследование удовлетворенности клиентов силами компании без привлечения агентства;
  •     улучшать удовлетворенность клиентов, используя результаты исследования.

 

Кому будет полезен тренинг:  руководителям и специалистам отдела маркетинга, рекламы и PR, отдела по работе с клиентами, контролю и управления качеством обслуживания, развитию бизнеса.

 

В результате тренинга Вы научитесь:

 

  • Находить и анализировать те ключевые элементы, которые составляют структуру удовлетворенности.
  • Получать надежные и точные данные об удовлетворенности клиентов.
  • Составлять  анкету так, чтобы получать объективные ответы.
  • Увеличивать процент ответивших респондентов.
  • Получать точный Индекс Удовлетворенности Клиента (CSI).
  • Определять направления для улучшения удовлетворенности клиентов.
  • Оценивать эффективность работ по направлениям для улучшения.

 

Подробную программу мероприятия высылаем по запросу.

Обращайтесь - Ольга Сидоренко, +38 050 284 80 88, Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. , Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Дата проведения: 17 декабря 2014 .

Продолжительность тренинга: 8 часов (с 10:00 до 19:00) с перерывами на 2 кофе-брейка и обед (с 10:00 до 19:00).

 

Тренинг проводит: Наталья Тоцкая, руководитель компании Customer Service, специализируется на изучении удовлетворенности и улучшении лояльности с 2008-го года.

 

Стоимость участия: 1500 грн. При полной оплате до 05.12.14 – скидка 20%, 1200 грн.

Условия участия: только для сотрудников банков по предварительной регистрации и предоплате (50%) до 11.12.14. При полной оплате на месте – стоимость 1700 грн.

Место проведения: уточняется.

Вопросы и регистрация: Ольга Сидоренко, +38 050 284 80 88, Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ,  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

У потенциальных участников тренинга есть возможность получить отчет об удовлетворенности потребителей Великобритании (Июль 2014), который содержит информацию об уровне удовлетворенности всех отраслей рынка Великобритании, о причинах падения индекса, его влиянии на бизнес и другую аналитику, сообщите нам об этом.

Исследование удовлетворенности в Великобритании проводится Institute Of Customer Service с 2009-го года дважды в год, в ноябре и в июле, по методике компании The Leadership Factor (TLF), которая и будет рассматриваться на тренинге 17-го декабря.