МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ДЛЯ НЕИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ

Исследования – знакомое понятие, известный инструмент, который оброс большим количеством мифов и предубеждений:
…. респонденты врут
…. фокус-группы неэффективны, т. к. один лидирующий участник задает тон всей группе
….. исследования только для отмывания денег
….. все устали от этих исследований, никто не хочет в них участвовать
…. Стив Джобс говорил, что если бы спросили людей, хотят ли они телефон с одной кнопкой…
 
И многое другое, что мешает эффективно использовать исследования как незаменимый инструмент маркетинга и повышения эффективности бизнеса.
В то время как крупные игроки рынка всегда начинают с исследований при разработке маркетинговой стратегии.
 
На семинаре мы рассмотрим:
• Что такое маркетинговые исследования и зачем они нужны
• Рассмотрим задачи, которые возникают перед бизнесами, какой сценарий исследования нужно выбрать для решения этой задачи
• Типы исследований, правильный выбор метода исследования
• Качественные и количественные исследования – когда их используют и почему
• Какие особенности проведения исследований на B2B рынке
• Какие исследования вы сможете провести самостоятельно и что для этого нужно учесть
• Ошибки при планировании и проведении исследований
 
За время семинара вы не станете специалистом по исследованиям. Но вы будете знать:
* какие элементы нужно учесть при планировании стратегии маркетинга
* в каком случае следует обратиться к исследованиям
* будете понимать, какие вопросы нужно задать исследователю, чтобы получить тот результат исследовательского проекта, который вам нужен.
 
Кому будет полезно: маркетологам, стратегам, руководителям, а также всем, кто участвует в продвижении продуктов на рынок.
 
Семинар проводит: Наталья Тоцкая, директор агентства Customer Service. 17 лет в маркетинге и маркетинговых исследованиях. Руководила исследовательскими проектами для брендов: Danone, JTI, life:), MTC, Colgate&Palmolive, Kimberly Clark, Amadeus, Samsung, Nest, Bonduelle
 
Дата: 1 февраля (вторник), 2022, 18:30-21:00
 
Место: Психологический центр «Альтера». м. Контрактовая Площадь, м-н. Воздвиженка, ул. Кожемяцкая 12, 2 этаж.
 
Регистрация по ссылке: https://forms.gle/D1cLhVHrH4tFNTPc8
Вопросы: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.