МЕТРИКИ ОЦЕНКИ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА И KPI СЕРВИСА

Все больше компаний приходят к тому, чтобы оценивать клиентский опыт в и держать «руку на пульсе» клиентского опыта с целью оперативного реагирования на впечатления клиента.
 
Какие есть методы оценки клиентского опыта и как выбрать наиболее подходящий метод в зависимости от текущих задач.
1. Для чего нужно оценивать опыт/ удовлетворенность клиента
2. Почему важно правильно выбрать подходящий индекс/ метод оценки
3. Обзор подходов и их особенностей:
• NPS – добавим деталей об известном
• Mystery Shopper – на каком этапе необходимо внедрять
• CSI – что в себя включает
• Другие методы оценки CX
4. KPI сервиса - что выбирать и как использовать.
• Кейс компании Konica Minolta Ukraine
5. Выборки исследований и частота замеров
6. Изменение культуры сервиса и бизнес-процессов. Кейс StarLight Producrtion
 
Для кого: для собственников бизнесов, генеральных директоров, директоров по маркетингу, руководителей сервисных служб, специалистов по клиентскому обслуживанию, а также сотрудников компаний, чья работа связана с обслуживанием клиентов.
 
Сферы: b2b и b2c, розница, fashion, рестораны и кафе, частные клиники, спорт и фитнес, IT, авто, туризм.
 
Мастер-класс проводят:
Ольга Катющенко, Директор по сервисам Starlight Production.
Владислав Горбань, Директор департамента сервиса Konica Minolta Ukraine.
Наталья Тоцкая, Директор агентства Customer Service.
 
Стоимость: 500 грн.
Дата: 18 августа (среда), 2021, 18:30-21:00
Место: Altera (м. Контрактовая площадь, ул. Кожемяцкая 12)

Орг вопросы: 0986937164, Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.