КАК ПОЛЮБИТЬ ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ

Обратная связь – причина частых конфликтов с клиентами, подчиненными и руководителями. Но обратная связь необходима, иначе мы не будем понимать, над чем нам работать: как улучшать клиентский опыт, как усиливать вовлеченность сотрудников, как в целом укреплять свои позиции на рынке.
 
Даже обладая желанием принимать обратную связь, далеко не всегда удается ее услышать и отреагировать конструктивно.
 
На семинаре мы обсудим такие вопросы:
• Важность правильной работы с обратной связью и ее влияние на эффективность бизнеса.
• Что мешает слышать и принимать обратную связь.
• Причины частых ошибок поведения и что с ними делать.
• Корректная форма ОС. Как выстраивать стратегию в работе с ОС.
• Источники распространенных моделей поведения и методы корректировки.
• Как воспитать в себе лидера и сформировать сильную команду.
 
Для кого: для собственников бизнесов и топ-менеджеров, руководителей сервисных служб, HR специалистов, специалистов по клиентскому обслуживанию, а также всех, чья работа связана с внутренними и внешними коммуникациями.
 
Сферы: b2b и b2c, розница, fashion, рестораны и кафе, частные клиники, спорт и фитнес, IT, авто, авиа, аэропорты.
 
Мастер-класс проводят:

Оксана Марусич – Стилист по сервису, сертифицированный бизнес-тренер, сертифицированный коуч (ICF). 7-ми летний опыт внедрения стандартов обслуживания, 11-ти летняя практика проведения бизнес-обучения, провела более 1500 тренингов, 26 лет опыта в сфере продаж. Преподаватель KMBS программы МВА для рестораторов модуль «Управление сервисом», МИБ MBA модуль «Customer Experience», CBP – Consult Business Partner «Личный бренд и имидж». Спикер конференций и семинаров по сервису и продажам. «Лучший спикер» 2014г., «Лучший кейс» 2016г. в Практической конференции «Лучшие практики обслуживания клиентов».
 
Наталья Тоцкая – Руководитель агентства Customer Service, 17 лет в маркетинге и маркетинговых исследованиях. Специализируется на исследованиях удовлетворенности клиентов, удовлетворенности сотрудников, улучшении лояльности, управления клиентским опытом. География проектов помимо Украины: Великобритания, Франция, Турция, США, Германия, Польша, Новая Зеландия. Приглашенный преподаватель курса «Customer Experience» на программе Executive MBA, Международный Институт Бизнеса.
 
Дата: 27 октября 2020 (вторник), 18:30-21:30
Место: INVERIA (м. Золотые ворота, ул. Владимирская 49).
Офлайн участие: 500 грн (количество участников ограничено условиями размещения)
Онлайн участие: 400 грн
Регистрация по ссылке