Исследования – давно знакомое всем понятие, известный инструмент, который оброс большим количеством мифов и предубеждений:
…. респонденты врут
…. фокус-группы неэффективны, т. к. один лидирующий участник задает тон всей группе
….. исследования только для отмывания денег
….. все устали от этих исследований, никто не хочет в них участвовать
…. Стив Джобс говорил, что если бы спросили людей, хотят ли они телефон с одной кнопкой…
И многое другое, что мешает эффективно использовать исследования как незаменимый инструмент маркетинга и повышения эффективности бизнеса.
На мастер-классе "Маркетинговые исследования для неисследователей" мы рассмотрим:
• Что такое маркетинговые исследования и зачем они нужны
• Рассмотрим задачи, которые возникают перед бизнесами, какой сценарий исследования нужно выбрать для решения этой задачи
• Типы исследований, правильный выбор метода исследования
• Качественные и количественные исследования – когда их используют и почему
• Какие исследования вы сможете провести самостоятельно и что для этого нужно учесть
• Ошибки при планировании и проведении исследований
За время мастер-класса вы не станете специалистом по исследованиям. Но вы будете знать:
* какие элементы нужно учесть при планировании стратегии маркетинга
* в каком случае следует обратиться к исследованиям
* будете понимать, какие вопросы нужно задать исследователю, чтобы получить тот результат исследовательского проекта, который вам нужен.
Кому будет полезно: маркетологам, стратегам, руководителям, а также всем, кто участвует в продвижении продуктов на рынок.
Мастер-класс проводит: Наталья Тоцкая, директор агентства Customer Service. 14 лет в маркетинге и маркетинговых исследованиях. Руководила исследовательскими проектами для брендов: Danone, JTI, life:), MTC, Colgate&Palmolive, Kimberly Clark, amadeus, Samsung, Nest, Bonduelle
Дата: 18 февраля (вторник), 2020, 18:30-21:30
Место: KWINS hall (м. Олимпийская, ул. Антоновича 40).
Вопросы:
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.