After-Sales Service Club

Открытая встреча клуба After-Sales Service Club, посвященная качеству обслуживания.

 

На встрече выступит директор агентства Customer Service Наталья Тоцкая и сервис директор Konika Minolta Ukraine Владислав Горбань с докладом "Если с сервисом все хорошо, зачем привлекать внешний аудит качества обслуживания? Кейс Коника Минолта Украина".

 

• Когда сбор обратной связи есть, а понимания, над чем работать, нет.
• Как узнать, что действительно важно - проверенная методология и частные случаи.
• Несмотря на высокие клиентские оценки, наконец-то получили четкое понимание, что нуждается в совершенствовании.

  •  Реальная практика проведения исследования и его последствия для сервисной организации - взгляд с двух сторон.

 

В докладе говорится о проекте исследования удовлетворенности клиентов Коника Минолта Украина, проведенное агентством Customer Service. 

 

Владислав Горбань: "Этот проект дал нам большое поле для деятельности, которое не требует большого бюджета. Бюджеты внедрение изменений на порядок ниже тех, которые мы тратили на сервис, не понимая до конца, помогают они клиентам или нет".

 

Посмотреть запись доклада можно по ссылке