Летний сезон учебных мероприятий открывает Service Marathon.
15 спикеров || 4 дискуссии || живой формат || уникальные знания
Мир все больше становится сервисным, а модель «клиент - сервис» уже давно стала основой для взаимодействия во многих сферах жизни. Однако успех возможен только при наличии сервисной культуры, сервисной коммуникации, сервисных технологий и анализа клиентского поведения. Все это так или иначе влияет на эффективность работы бизнеса в целом.
В 4-х дискуссионных секциях представлены наиболее актуальные и острые темы, связанные с сервисным развитием компаний: Событие пройдет в интерактивном формате 4-х тематических дискуссий, когда каждый присутствующий может получить экспертное заключение от приглашенных специалистов и принять участие в обсудить практических проблем.
I - СЕРВИСНАЯ КУЛЬТУРА И ЦЕННОСТИ
• Что такое сервисная культура и клиентоориентованность? Насколько это влияет на бизнес-процессы в компании?
• Существуют ли ценностные ориентиры в клиентских сервисе? Насколько они универсальны для разных компаний?
• Как стать сервисной компанией и можно ли сделать сервисную революцию в своей индустрии?
II - Сервис ДИЗАЙН И СЕРВИСНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
• Как технологии и IТ-индустрия меняют сервисный мир?
• Как сервис-дизайн влияет на продукты и процессы в компании, в т.ч. на развитие отношений с клиентом?
• Насколько качественным может быть автоматизированный сервис, и как технологические инновации увеличивают эффективность клиентского сервиса?
III - АНАЛИЗ ДАННЫХ И УПРАВЛЕНИЯ клиентской ОПЫТОМ
• Как и в каком объеме следует анализировать клиентскую поведение, что делать с большими массивами данных (big data)?
• Где и как собирать данные, трактовать и использовать результаты анализа? Какие метрики следует применять?
• Можно ли на основе анализа данных улучшить сервисную политику компании и улучшить клиентский сервис?
IV - СЕРВИСНАЯ КОММУНИКАЦИЯ, ФРОНТ-деск, КОНТАКТ-ЦЕНТР
• Что такое «сервисная коммуникация» и насколько она имеет значение для бизнес-процессов в компании?
• Чем отличаются коммуникация с клиентами в В2С секторе от В2В?
• Как правильно наладить работу контакт-центра и фронт-деск, чтобы сохранить баланс между количеством обработанных контактов и качеством оказанной помощи?
РЕЗУЛЬТАТ
По итогам мероприятия вы сможете:
• Получить целостное понимание того, что такое «сервисная культура», «Сервисная ценности» и «сервисная коммуникация»,
• На базе чего может быть построена эффективная система работы с клиентами.
• Понять, как сервис-дизайн и инновационные сервисные технологии могут способствовать развитию бизнеса и увеличению лояльности клиентов.
• Сформировать дорожную карту и определить способы воплощения сервисной системы на практике.
• Определить способы эффективного донесения информации сотрудникам компании для успешной сервисной трансформации бизнеса.
СОБЫТИЕ будет полезно
- Руководителям компаний и подразделений
- Специалистам по работе с клиентами и управлению клиентским опытом
- Специалистам по маркетингу, коммуникациям и PR
- Специалистам контакт-центров и служб поддержки
- Специалистам по продажам
- Сналитикам
... и всем заинтересованным в получении дополнительных знаний.
Место проведения: iHUB, Хрещатик 10.
БИЛЕТЫ
// 1 билет: 1200 грн. на месте события или онлайн https://bit.ly/30M6Pd5
СКИДКИ
// 2 билета (при покупке онлайн): 2000 грн - https://bit.ly/2VOnuZW
// 3 билета (при покупке онлайн): 2700 грн - https://bit.ly/2JG7MhZ
// 4 билета (при покупке онлайн): 3000 грн - https://bit.ly/2Qo8SiG
По всем вопросам звоните по телефону: +38 (097) 494-1859 и пишите на Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.