BUSINESS TALK FORUM "SERVICE MARATHON"

Летний сезон учебных мероприятий открывает Service Marathon.

15 спикеров || 4 дискуссии || живой формат || уникальные знания

 

Мир все больше становится сервисным, а модель «клиент - сервис» уже давно стала основой для взаимодействия во многих сферах жизни. Однако успех возможен только при наличии сервисной культуры, сервисной коммуникации, сервисных технологий и анализа клиентского поведения. Все это так или иначе влияет на эффективность работы бизнеса в целом.

 

В 4-х дискуссионных секциях представлены наиболее актуальные и острые темы, связанные с сервисным развитием компаний: Событие пройдет в интерактивном формате 4-х тематических дискуссий, когда каждый присутствующий может получить экспертное заключение от приглашенных специалистов и принять участие в обсудить практических проблем.

 

I - СЕРВИСНАЯ КУЛЬТУРА И ЦЕННОСТИ

• Что такое сервисная культура и клиентоориентованность? Насколько это влияет на бизнес-процессы в компании?

• Существуют ли ценностные ориентиры в клиентских сервисе? Насколько они универсальны для разных компаний?

• Как стать сервисной компанией и можно ли сделать сервисную революцию в своей индустрии?

 

II - Сервис ДИЗАЙН И СЕРВИСНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

• Как технологии и IТ-индустрия меняют сервисный мир?

• Как сервис-дизайн влияет на продукты и процессы в компании, в т.ч. на развитие отношений с клиентом?

• Насколько качественным может быть автоматизированный сервис, и как технологические инновации увеличивают эффективность клиентского сервиса?

 

III - АНАЛИЗ ДАННЫХ И УПРАВЛЕНИЯ клиентской ОПЫТОМ

• Как и в каком объеме следует анализировать клиентскую поведение, что делать с большими массивами данных (big data)?

• Где и как собирать данные, трактовать и использовать результаты анализа? Какие метрики следует применять?

• Можно ли на основе анализа данных улучшить сервисную политику компании и улучшить клиентский сервис?

 

IV - СЕРВИСНАЯ КОММУНИКАЦИЯ, ФРОНТ-деск, КОНТАКТ-ЦЕНТР

• Что такое «сервисная коммуникация» и насколько она имеет значение для бизнес-процессов в компании?

• Чем отличаются коммуникация с клиентами в В2С секторе от В2В?

• Как правильно наладить работу контакт-центра и фронт-деск, чтобы сохранить баланс между количеством обработанных контактов и качеством оказанной помощи?

 

РЕЗУЛЬТАТ

По итогам мероприятия вы сможете:

• Получить целостное понимание того, что такое «сервисная культура», «Сервисная ценности» и «сервисная коммуникация»,

• На базе чего может быть построена эффективная система работы с клиентами.

• Понять, как сервис-дизайн и инновационные сервисные технологии могут способствовать развитию бизнеса и увеличению лояльности клиентов.

• Сформировать дорожную карту и определить способы воплощения сервисной системы на практике.

• Определить способы эффективного донесения информации сотрудникам компании для успешной сервисной трансформации бизнеса.

 

СОБЫТИЕ будет полезно

- Руководителям компаний и подразделений

- Специалистам по работе с клиентами и управлению клиентским опытом

- Специалистам по маркетингу, коммуникациям и PR

- Специалистам контакт-центров и служб поддержки

- Специалистам по продажам

- Сналитикам

... и всем заинтересованным в получении дополнительных знаний.

 

Место проведения: iHUB, Хрещатик 10.

 

 

БИЛЕТЫ

 

// 1 билет: 1200 грн. на месте события или онлайн https://bit.ly/30M6Pd5

 

СКИДКИ

 // 2 билета (при покупке онлайн): 2000 грн - https://bit.ly/2VOnuZW

 // 3 билета (при покупке онлайн): 2700 грн - https://bit.ly/2JG7MhZ

 // 4 билета (при покупке онлайн): 3000 грн - https://bit.ly/2Qo8SiG

 

По всем вопросам звоните по телефону: +38 (097) 494-1859 и пишите на Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.