ИЗУЧАЕМ УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ СОТРУДНИКОВ

  Приглашаем вас на мастер-класс, посвященный оценке удовлетворенности сотрудников.
Недовольный сотрудник не может обеспечить качественный клиентский опыт. Отношение к сотрудникам как внутренним клиентам – это философия клиенториентированных компаний.

Хорошо проведенное исследование удовлетворенности сотрудников позволяет правильно скорректировать внутренние процессы, что в результате влияет на повышение эффективности бизнеса.

На мастер-классе мы рассмотрим:
• Что измеряем и зачем.
• Обзор методик – плюсы и минусы.
• Опасения до проведения исследования.
• Подготовка команды к исследованию: выборка участников и конфиденциальность.
• Подход к формулировке корректных вопросов.
• Выбор шкал оценок.
• Анализ данных и создание плана действий.

Кому будет полезен мастер-класс: собственникам бизнесов, руководителям, руководителям и специалистам по управлению персоналом, специалистам по внутренним коммуникациям.

Семинар проводит Наталья Тоцкая (Natalya Totskaya), руководитель агентства Customer Service. Экспертиза: изучение потребностей клиентов, удовлетворенности сотрудников, улучшении лояльности, управление клиентским опытом.

Дата: 24 апреля, 2019, 19:00-21:00
Место: Inveria Flow Space (м. Золотые Ворота, ул. Владимирская 49А).
Участие: 350 грн по предварительной регистрации

Регистрация по ссылке 

Вопросы: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. , 067-567-12-16 (Виктория)