РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ СТАНДАРТОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ

 Открываем регистрацию на наш очередной мастер-класс, посвященный построению системы качественного обслуживания - «Кому и зачем нужны стандарты? И нужны ли они вообще?»


• Стандарты в системе координат в управлении клиентским опытом.
• Какие бывают стандарты?
• Что такое стандарты для сотрудника, для клиента, для компании?
• Как разрабатывать? Основные правила: делай раз, делай два…
• Как внедрять? Как контролировать?
• Мотивация сотрудников, основанная на выполнении стандартов
• Что дальше? Развитие и совершенствование стандартов

На мастер-классе мы разберемся, нужны ли стандарты в компании и кому они нужны. Для чего стандарты бизнесу, клиентам, сотрудникам.

Вы узнаете об интересном и удобном инструменте разработки стандартов, который позволит вовлечь всех участников команды. Такой инструмент обеспечит заинтересованность сотрудников в выполнении и внедрении стандартов.

Данная программа уже подтвердила свою полезность среди наших участников. Благодаря предложенным инструментам внедряются стандарты в компаниях и повышается эффективность в бизнесе. Главное - внедрять.

Приходите учиться построению системы качественного обслуживания у практика-профессионала Наталия Шматько (Nataliya Shmatko), эксперта с 15-ти летним опытом. Специализируется на создании системы управления клиентским опытом в b2b и b2c, построении эффективной системы управления обращениями клиентов, формировании и внедрении стандартов, построении системы NPS..

 

Дата: 03 апреля 2019, 19:00-21:30

Место: Inveria Flow Space (м. Золотые Ворота, ул. Владимирская 49А).

Участие: 500 грн по предварительной регистрации

Регистрация по ссылке 

Вопросы: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. , 067-567-12-16 (Виктория)

 

Последующие мастер-классы серии:

•Управление жалобами