МЕТРИКИ ОЦЕНКИ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА И KPI СЕРВИСА

Второй семинар из курса по системе построения качественного сервиса.

Все больше компаний приходят к тому, чтобы получать обратную связь от клиентов и держать «руку на пульсе» клиентского опыта с целью оперативного реагирования на впечатления клиента.

Какие есть методы оценки клиентского опыта и как выбрать наиболее подходящий метод в зависимости от текущих задач. 

1. Для чего нужно оценивать опыт/ удовлетворенность клиента
2. Почему важно правильно выбрать подходящий индекс/ метод оценки 
3. Обзор подходов и их особенностей:
• NPS – добавим деталей об известном
• Mystery Shopper – на каком этапе необходимо внедрять
• CSI – что в себя включает
• Другие методы оценки CX
4. KPI сервиса - что выбирать и как использовать.
5. Выборки исследований и частота замеров
6. Ошибки при проведении оценки удовлетворенности клиентов.

Для кого: для собственников бизнесов, генеральных директоров, директоров по маркетингу, руководителей сервисных служб, специалистов по клиентскому обслуживанию, а также сотрудников компаний, чья работа связана с обслуживанием клиентов.

Сферы: b2b и b2c, розница, fashion, рестораны и кафе, частные клиники, спорт и фитнес, IT, авто, авиа, аэропорты.

Мастер-класс проводит: Наталья Тоцкая, директор агентства Customer Service. 15 лет в маркетинге и маркетинговых исследованиях. C 2008-го года специализируется на исследованиях удовлетворенности клиентов, удовлетворенности сотрудников, улучшении лояльности, управление клиентским опытом.


Дата: 27 ноября (вторник), 2018, 19:00-21:30
Место: Inveria Flow Space (м. Золотые Ворота, ул. Владимирская 49А).
Участие: 400 грн по предварительной регистрации
Регистрация: https://goo.gl/forms/8aAmde6ywMIz8k8x1
Вопросы:  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. , 067-567-12-16 (Виктория)