Качественный сервис невозможен в отрыве от общего вектора развития бизнеса. Поэтому в этот раз мы будем разбираться с тем, как выстроить целостную стратегию с учетом всех необходимых направлений и составляющих.
Ждем вас на семинаре "Построение целостной маркетинговой стратегии и сервис как её неотъемлемая часть"
Часть 1. Маркетинговая стратегия
• Место маркетинга в бизнесе. Функционал и результаты
• Что делает Хороший Маркетинг в компаниях-лидерах?
• Точно ли мы знаем своих клиентов?
• Продукт и бренд как ответ на потребности клиентов
Часть 2. Управление качественным обслуживанием в рамках маркетинговой стратегии
• Сервис как реальное УТП и часть продукта и бренда
• Сервисные процессы, которые необходимо включать в маркетинговую стратегию
Для кого: собственники бизнесов, генеральные директора, директора по маркетингу, руководители сервисной службы, специалисты по клиентскому обслуживанию, а также сотрудники компаний, чья работа связана с обслуживанием клиентов.
Сферы: b2b и b2c, розница, fashion, рестораны и кафе, частные клиники, спорт и фитнес, IT, авто, авиа, аэропорты.
Мастер-класс проводит Антон Волнянский, профессиональный маркетолог, практик в построении стратегии развития бизнесов, основатель обучающей платформы LightHouse.Team поделится инструментами, которые позволят перейти от стратегии сервиса к целостной стратегии маркетинга.
Дата: 21 августа (вторник) 2018, 18:30-21:30
Место: Inveria Flow Space (м. Золотые Ворота, ул. Владимирская 49А).
Участие: 500 грн по предварительной регистрации
Вопросы:
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
, тел: 066 938 11 82