CUSTOMER EXPERIENCE HUB III

Команда HUB ONE при поддержке Customer Service приглашает принять участие в уникальном событии - Customer Experience HUB III (20 июня, Киев), посвященному практике управления клиентским опытом.

На форуме собираются все, кто стремится сделать свою компанию и сервис истинно клиентоориентированными.

В ходе деловой программы форума представители ведущих компаний и лидеры мнений расскажут, как они добивались успеха не на словах, а на деле и с какими трудностями столкнулись в процессе создания и внедрения Customer Experience.

Своим опытом поделятся компании:
Беттертон, CX Design, Планета Кино, Алло, ЛЮКСОПТИКА, Premier Hotels, Silenza group, 4Service Group, Customer Service, Multiplex, IDNT, EVOHR, Slupsky Event Management.

Знания без действий ничего не стоят. Приходите и узнайте, как построить Customer Experience при оптимальных затратах средств и энергии:

* Общество ВАУ-потребления: как создать ВАУ-эффекты. Психология процесса и Customer Experience.
* Сервис, как доминантная логика и как это влияет на принятие решений в бизнесе.
* Клиентский Сервис и Клиентский Опыт: Что выбрать? Что важней?
* Эффективные магазины и сервисная розница в эпоху экономики Customer Experience.
* Увеличение коммерческих показателей компании за счет выполнения стандартов/качества.
* Какая мотивация нужна сегодняшнему сотруднику в условиях жестких стандартов?
* Роль ТОП-менеджеров и владельцев в построении корпоративной культуры. Как повлиять на культуру сервиса в компании?


Узнайте прямо сейчас, как принять участие: www.hub1.com.ua/upcoming-events/cem
Регистрация: www.hub1.com.ua/form