МАСТЕР КЛАСС "РАЗРАБОТКА СТАНДАРТОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ"

Приглашаем на повтор мастер-класса, который посвящен построению системы качественного обслуживания - «Кому и зачем нужны стандарты? И нужны ли они вообще?»


• Стандарты в системе координат в управлении клиентским опытом.
• Какие бывают стандарты?
• Что такое стандарты для сотрудника, для клиента, для компании?
• Как разрабатывать? Основные правила: делай раз, делай два…
• Как внедрять? Как контролировать?
• Мотивация сотрудников, основанная на выполнении стандартов

На мастер-классе мы разберемся, нужны ли стандарты в компании и кому они нужны. Для чего стандарты бизнесу, клиентам, сотрудникам. 

Вы узнаете об интересном и удобном инструменте разработки стандартов, который позволит вовлечь всех участников команды. Такой инструмент обеспечит заинтересованность сотрудников в выполнении и внедрении стандартов. 

Приходите учиться построению системы качественного обслуживания у практика-профессионала Наталии Шматько, эксперта с 15-ти летним опытом. Специализируется на создании системы управления клиентским опытом в b2b и b2c, построении эффективной системы управления обращениями клиентов, формировании и внедрении стандартов.

Дата: 26 апреля, 2018, 18:30-21:30
Место: Inveria Flow Space (м. Золотые Ворота, ул. Владимирская 49А).
Участие: 500 грн по предварительной регистрации
Регистрация: https://goo.gl/uQkRym
Вопросы: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. , 066 938 11 82

 

Фоторепортаж предыдущего мастер-класса по ссылке