Все больше компаний приходят к тому, чтобы получать обратную связь от клиентов и держать «руку на пульсе» клиентского опыта с целью оперативного реагирования на впечатления клиентов.
Давайте узнаем, как выбрать наиболее подходящий метод оценки клиентского опыта и использовать результаты для повышения лояльности клиентов.
Мастер-класс "Методы и метрики оценки клиентского опыта"
1. Для чего нужно оценивать опыт/ удовлетворенность клиента
2. Почему важно правильно выбрать подходящий индекс/ метод оценки
3. Обзор подходов и их особенностей:
• NPS – добавим деталей об известном
• Mystery Shopper – на каком этапе необходимо внедрять
• CSI – что в себя включает
• Другие методы оценки
4. Выборки и частота замеров
5. Ошибки при проведении оценки удовлетворенности клиентов.
Мастер-класс проводит: Наталья Тоцкая, директор агентства Customer Service.
Дата: 29 марта (четверг), 2018, 19:00-21:00
Место: Inveria Flow Space (м. Золотые Ворота, ул. Владимирская 49А).
Вопросы: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.