МЕТОДЫ И МЕТРИКИ ОЦЕНКИ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА

Все больше компаний приходят к тому, чтобы получать обратную связь от клиентов и держать «руку на пульсе» клиентского опыта с целью оперативного реагирования на впечатления клиентов.

Давайте узнаем, как выбрать наиболее подходящий метод оценки клиентского опыта и использовать результаты для повышения лояльности клиентов.

 

Мастер-класс "Методы и метрики оценки клиентского опыта"


1. Для чего нужно оценивать опыт/ удовлетворенность клиента
2. Почему важно правильно выбрать подходящий индекс/ метод оценки 
3. Обзор подходов и их особенностей:
• NPS – добавим деталей об известном
• Mystery Shopper – на каком этапе необходимо внедрять
• CSI – что в себя включает
• Другие методы оценки
4. Выборки и частота замеров
5. Ошибки при проведении оценки удовлетворенности клиентов.

Мастер-класс проводит: Наталья Тоцкая, директор агентства Customer Service. 

Дата: 29 марта (четверг), 2018, 19:00-21:00
Место: Inveria Flow Space (м. Золотые Ворота, ул. Владимирская 49А).
Участие: 300 грн по предварительной регистрации

Регистрация по ссылке

 

Вопросы: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.