CUSTOMER EXPERIENCE HUB II

Customer Experience HUB II - уникальное событие, посвященное практике управления клиентским опытом. Тут собираются все, кто стремится сделать свою компанию и свой сервис истинно клиенто-ориентированными. 

 

Вы отвечаете за маркетинг, создание продуктов и сервисов, обслуживание клиентов? - Этот форум для вас!

Вы отвечаете за цифровую трансформацию? У вас задача разработать стратегию CRM? - Вы узнаете как это делали другие компании!

Вы создаете бизнес с нуля? - Тут вы получите понимание, как сделать продукт, который полюбят. 

Customer journey, дизайн мышление, сервис-дизайн, customer experience - термины, понятные многим ведущим компаниям, основывающим свое конкурентное преимущество на сервисе, обеспечивающем удовлетворенность и истинную лояльность клиентов. 

 

 

Спикеры форума:
 Анастасия ХОМЕНЧУК, Senior Market Research Specialist, METRO Cash and Carry
 Ольга КАПУСТИНА, Директор по маркетингу, WOG Retail
 Виктория СКОРБОТА, Client Service director, 4Service Group

 Виктор СРЕДНИЙ, Операционный директор, Антошка
 Елена КОРОНОТОВА, Управляющий партнер, IDNT
 Наталья ТОЦКАЯ, Директор, Customer Service
 Олег КОСС, Founder, Customer Experience Consultant, CX Design
 Виктор ДУБРОВИН, Управляющий партнер, директор по развитию, Aimbulance
 Владислав КВИТНИЦКИЙ, Начальник отдела оценки лояльности клиентов, ПУМБ 
 Ольга КОКОШКО, Стратегический директор / Партнер, Рекламное агентство Кинограф
 Наталия ШМАТЬКО, Директор департамента клиентского опыта, Сеть кинотеатров Multiplex

 

Подробности по ссылке