Customer Experience HUB II - уникальное событие, посвященное практике управления клиентским опытом. Тут собираются все, кто стремится сделать свою компанию и свой сервис истинно клиенто-ориентированными.
Вы отвечаете за маркетинг, создание продуктов и сервисов, обслуживание клиентов? - Этот форум для вас!
Вы отвечаете за цифровую трансформацию? У вас задача разработать стратегию CRM? - Вы узнаете как это делали другие компании!
Вы создаете бизнес с нуля? - Тут вы получите понимание, как сделать продукт, который полюбят.
Customer journey, дизайн мышление, сервис-дизайн, customer experience - термины, понятные многим ведущим компаниям, основывающим свое конкурентное преимущество на сервисе, обеспечивающем удовлетворенность и истинную лояльность клиентов.
Спикеры форума:
Анастасия ХОМЕНЧУК, Senior Market Research Specialist, METRO Cash and Carry
Ольга КАПУСТИНА, Директор по маркетингу, WOG Retail
Виктория СКОРБОТА, Client Service director, 4Service Group
Виктор СРЕДНИЙ, Операционный директор, Антошка
Елена КОРОНОТОВА, Управляющий партнер, IDNT
Наталья ТОЦКАЯ, Директор, Customer Service
Олег КОСС, Founder, Customer Experience Consultant, CX Design
Виктор ДУБРОВИН, Управляющий партнер, директор по развитию, Aimbulance
Владислав КВИТНИЦКИЙ, Начальник отдела оценки лояльности клиентов, ПУМБ
Ольга КОКОШКО, Стратегический директор / Партнер, Рекламное агентство Кинограф
Наталия ШМАТЬКО, Директор департамента клиентского опыта, Сеть кинотеатров Multiplex
Подробности по ссылке