Повтор мастер-класса «Управление жалобами: откройте двери улучшениям в компании»
• Жалобы – хороша ли жизнь без них? Кто прав, кто виноват?
• Откуда и почему они возникают?
• Обращать ли внимание на этих странных клиентов? Мы лучше знаем, что нам делать!
• Почему чем хуже сервис, тем больше жалоб? И всегда ли это так?
• Нужен ли процесс управления жалобами и если нужен, то кому?
• Как организовать, с чего начать: категории, SLA, центры ответственности, компетенции.
На мастер-классе мы разберемся, как выстроить систему получения и управления жалобами в компании; узнаем, как получать выгоды от жалоб клиентов; научимся распознавать рациональные и эмоциональные причины жалоб клиентов.
Мастер-класс проводит Наталия Шматько, Эксперт с 15-ти летним опытом. Специализируется на создании системы управления клиентским опытом в b2b и b2c, построении эффективной системы управления обращениями клиентов, формировании и внедрении стандартов.
Дата: 15 ноября 2017, 18:30-21:30
Место: Inveria Flow Space (м. Золотые Ворота, ул. Владимирская 49А).
Участие: 450 грн по предварительной регистрации
Вопросы:
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
, тел: 066 938 11 82
Фоторепортаж по ссылке