• За что именно платят клиенты частных клиник? За что готовы переплачивать, а за что нет?
• В какой момент цена начинает иметь значение для клиента?
• Достаточно ли одного профессионализма докторов для успешного бизнеса на рынке?
• Если клиенты не жалуются, это хорошо или не очень?
• Как выстроить систему управления качественным обслуживанием в клинике?
Приглашаем частные клинки на мастер-класс «Клиент ориентированность как стратегия построения долгосрочных отношений с клиентом»
Одна из главных ценностей человека – это здоровье. Иметь возможность доверить свое здоровье профессионалам, получив при этом качественное обслуживание, – привилегия определенного сегмента клиентов.
Какие стратегии выбирают наиболее успешные игроки рынка в борьбе за клиента, в чем именно заключается клиент ориентированность и как ей управлять – тема мастер-класса, который состоится 15 июня в 19:00 в Inveria Flow.
Партнер мероприятия – компания TVK Service
Дата: 15 июня, 19:00 – 21:00
Место: Inveria Flow Space (м. Золотые Ворота, ул. Владимирская 49А).
Участие: 200 грн по предварительной регистрации
Регистрация: по ссылке
Вопросы:
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
, тел: 093 155 18 11, Татьяна