КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ: ВСЕ ЛИ ВЫ ВИДИТЕ?

• Как узнать, что на самом деле думают о вас клиенты, даже если они оценивают вашу работу хорошо?

• Тушим пожары или предвосхищаем ожидания: как перейти из первой стратегии во вторую?
• Как наладить систему управления качеством и заработать больше денег на лояльности клиентов?

 

На этом мастер-классе вы узнаете:
• Какова европейская тенденция в конкуренции качеством
• За счет чего компании лидируют по качеству клиентского опыта
• Как индекс удовлетворенности влияет на показатели бизнеса 
• Чему следует уделить внимание уже сейчас для повышения качества обслуживания

 

Мастер-класс будет полезен как представителям крупного бизнеса, так и МСБ: собственникам бизнесов, директорам компаний, директорам и специалистам по качеству, директорам и специалистам маркетинга.

Спикер: Наталья Тоцкая, директор агентства Customer Service. Наталье удалось помочь руководству ряда компаний улучшить понимание потребностей клиентов и наладить работу в более эффективном ключе.

 

Когда: 1 марта (среда), 19:00-20:30

Место: Свободное пространство INVERIA, ул. Владимирская 49а (м. Золотые Ворота).

Условия участия: 150 грн по предварительной регистрации. 
Регистрируйтесь по ссылке

Телефон для справок: + 38 (093) 15 000 90, Татьяна