Очередной кризис. Вы знаете, что надо делать, но «желания снова это делать» просто нет. Опыта и силы воли хватает, но на «пинательной» мотивации снова «ехать» не хочется. Хочется большего, чем «просто выжить», чем просто «деньги или успех» - просто потому что и «выжить», и «деньги», и «успех» - уже были, и уже не мотивируют. На вас не влияют «технологии лидерства» и мотивационные спикеры, не включают истории чужого IPO. С Вами все нормально, просто снова пора эволюционировать. Пора добавить в свою жизнь новых смыслов, драматургии и качества, почувствовать на вкус свои границы.
14 ноября семинар Татьяны Ждановой "Кризис: стратегия и мотивация лидера"
Семинар ведет Татьяна Жданова. Специалист по брендингу, владелец агентства корпоративного брендинга «Brandhouse», член команды «WikiCityNomica», известной проектами брендинга городов, отраслевыми и национальными форсайтами, поддержкой проекта «Нова Країна». Руководитель рабочей группы проекта "Туристический бренд Украины" (по заказу ГосТуризмКурорта), спикер конференций по брендингу, маркетингу и предпринимательству в Украине, России, Беларуси, Молдове и Казахстане, член жюри международных фестивалей, автор публикаций на темы корпоративного, персонального и территориального брендинга, маркетинга, менеджмента, психологии, дизайна, сторителлинга. Приглашенный преподаватель "Киевской бизнес-школы" (курс "брендинг"), «МИМ-Киев».
Для кого: владельцев, директоров, коммерческих директоров, директоров по развитию, бренд-менеджеров, маркетологов и для всех, кто хочет развиваться.
Программа:
1. Цель бизнеса – не деньги, а реализация ценностей собственника, команды, клиентов. Деньги, бренд, масштабы, стоимость – всего лишь результат целостности и последовательности.
2. Ценности: что такое, с чем путают, зачем они вообще, ловушки, мифы, заблуждения. Смыслы для сотрудников и клиентов;
3. Какие решения стоит принять перед началом активных действий.
4. Ранги и привилегии, осознавать и аккуратно пользоваться.
5. Лидерство как связь с миром. Управление целостностью.
6. Что изменилось, меняется и будет меняться в экономике. "Викиномика";
7. «Бренд-драматика: базовые конфликты в брендинге и выгода от них».
8. «За маркетингом… как настроить последовательный и адекватный корпоративной культуре маркетинг»:
· Продуктовая политика: продукт как часть корпоративного бренда;
· Ценовая политика: где находится чувство меры;
· Коммуникативная политика: как создавать корпоративные истории;
· Система продаж как система связей.
9. Разнообразие моделей получения прибыли. Бизнес-модель по Сливотски.
10. Бренд, деньги и масштаб как результат. Роль руководителя в зрелом бизнесе.
Семинар будет построен на примерах проектов, реализованных с участием автора, и на стратегических и тактических задачах участников.
По всем вопросам обращаться 068-68-713-86 Ольга Кузь,
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Регистрация: здесь
Место проведения: г.Львов, готель "Таурус"
Дата: 14 ноября
Время: 10.00-18.00
Стоимость: 1000 грн.
При поддержке: www.abris-print.com