На мастер-классе мы обсудим такие вопросы:
• Какие задачи бизнеса можно решить при помощи исследования удовлетворенности сотрудников;
• Какая взаимосвязь между удовлетворенностью сотрудников и результатами бизнеса;
• Разберем кейсы по проведению исследований удовлетворенности персонала;
• Познакомимся с методикой британской компании TLF, которая помогает определить двигатели удовлетворенности персонала и приоритеты улучшений.
Кому будет интересен мастер-класс: Собственники бизнесов, HR-ы, директора по маркетингу, маркетологи, специалисты по внутренним коммуникациям
Мастер-класс проводят:
Ирина Похилева, HR директор розничных сетей "Fozzy", "Эко маркет", "Велика Кишеня" 18 лет опыта работы в управлении персоналом.
Наталья Тоцкая, руководитель компании Customer Service. 13 лет работы в маркетинге и маркетинговых исследованиях. С 2008-го года специализируется на исследовании удовлетворенности и повышения лояльности клиентов.
Когда: 3 ноября (четверг), 19:00-21:00
Место: Громадянська платформа Нова Країна, ул. Городецкого 12/3 (м. Крещатик)
Стоимость участия: 150 грн.
Регистрируйтесь по ссылке
Координатор мероприятия: Татьяна Кучер, + 38 (093) 15 000 90, Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.