ВСЕУКРАИНСКИЙ ГОСТИНИЧНЫЙ ФОРУМ «СТРАТЕГИЯ УПРАВЛЕНИЯ ОТЕЛЕМ: продажи, маркетинг, сервис, персонал»

 

Всеукраинский гостиничный форум «СТРАТЕГИЯ УПРАВЛЕНИЯ ОТЕЛЕМ»6-7 октября - отличная возможность комплексно ознакомиться с самыми лучшими решениями, практикой успешных коллег, внедрить эффективное управление в своем отеле.

 

Это площадка, на которой профессионалы индустрии гостеприимства делятся свежими решениями из первых рук. Более 30 профессиональных докладчиков, среди которых топ-менеджеры отелей, эксперты в продажах, коммуникации и идеологии бизнеса, такие, как Елена Деревянко и Константин Харский. 

 

Наталья Тоцкая, директор Customer Service,  выступит с докладом в блоке "Сервисная стратегия и коммуникация с гостем".

 

Тема доклада: «Инструменты управления customer experience»:

 

• связь показателя удовлетворенности гостя с лояльностью, рекомендациями и доверием;

• влияние качества рассмотрения жалоб и вовлеченности персонала на поведение гостей;

• двигатели удовлетворенности и гигиенические факторы клиентского опыта;

• целостный подход к построению системы управления customer experience.