Всеукраинский гостиничный форум «СТРАТЕГИЯ УПРАВЛЕНИЯ ОТЕЛЕМ», 6-7 октября - отличная возможность комплексно ознакомиться с самыми лучшими решениями, практикой успешных коллег, внедрить эффективное управление в своем отеле.
Это площадка, на которой профессионалы индустрии гостеприимства делятся свежими решениями из первых рук. Более 30 профессиональных докладчиков, среди которых топ-менеджеры отелей, эксперты в продажах, коммуникации и идеологии бизнеса, такие, как Елена Деревянко и Константин Харский.
Наталья Тоцкая, директор Customer Service, выступит с докладом в блоке "Сервисная стратегия и коммуникация с гостем".
Тема доклада: «Инструменты управления customer experience»:
• связь показателя удовлетворенности гостя с лояльностью, рекомендациями и доверием;
• влияние качества рассмотрения жалоб и вовлеченности персонала на поведение гостей;
• двигатели удовлетворенности и гигиенические факторы клиентского опыта;
• целостный подход к построению системы управления customer experience.