CUSTOMER EXPERIENCE: ИНСТРУМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ КЛИЕНТСКИМ ОПЫТОМ

 

Повтор мастер-класса для тех, кто не смог принять участие в прошлый раз.

Мастер-класс основан на результатах британского исследования удовлетворенности потребителей. Данные июля 2016-го года. 

 

Вопросы, которые мы рассмотрим на мастер-классе:

• За счет чего растет CSI в Британии?
• Влияние рассмотрения жалоб на CSI
• Связь уровня удовлетворенности и открытия счетов в банках
• Влияние уровня удовлетворенности на лояльность, рекомендации, доверие и репутацию
• Динамика готовности платить за качественный сервис
• Цикл роста удовлетворенности в зависимости от ЖЦК
• Особенности в клиентском опыте людей с ограниченными возможностями
• Какие европейские страны и в чем конкурируют по уровню CSI
• От чего зависит выбор канала коммуникации

 

Встреча будет актуальна для всех, кто заинтересован в управлении ценностью продукта компании, в улучшении взаимодействия компаний и клиентов.

 

Рассматриваемые рынки: розница, банки, туризм, авто, услуги, телекоммуникации.

 

Спикер: Наталья Тоцкая - руководитель компании Customer Service. Специализируется на изучении удовлетворенности и улучшении лояльности с 2008-го года. 

 

Агентство Customer Service способствует улучшению customer experience/ клиентского опыта, помогает управлять ценностью продукта компании. 

Представитель британской компании TLF в СНГ.

 

Когда: 27 сентября (вторник), 19:00-21:00

 

Место: Психологический центр ALTERIA, ул. Кожемяцкая 12 (Воздиженка)

 

Условия участия: 100 грн по предварительной регистрации. 
Регистрируйтесь по ссылке