Очередной мастер-класс, основанный на результатах британского исследования удовлетворенности потребителей. Данные июля 2016-го года.
Вопросы, которые мы рассмотрим в этот раз:
• За счет чего растет CSI в Британии?
• Влияние рассмотрения жалоб на CSI
• Связь уровня удовлетворенности и открытия счетов в банках
• Влияние уровня удовлетворенности на лояльность, рекомендации, доверие и репутацию
• Динамика готовности платить за качественный сервис
• Цикл роста удовлетворенности в зависимости от ЖЦК
• Особенности в клиентском опыте людей с ограниченными возможностями
• Какие европейские страны и в чем конкурируют по уровню CSI
• От чего зависит выбор канала коммуникации
Встреча будет актуальна для всех, кто заинтересован в управлении ценностью продукта компании, в улучшении взаимодействия компаний и клиентов.
Рассматриваемые рынки: розница, банки, туризм, авто, услуги, телекоммуникации.
Спикер: Наталья Тоцкая - руководитель компании Customer Service. Специализируется на изучении удовлетворенности и улучшении лояльности с 2008-го года.
Агентство Customer Service способствует улучшению customer experience/ клиентского опыта, помогает управлять ценностью продукта компании.
Представитель британской компании TLF в СНГ.
Когда: 17 августа (среда), 19:00-21:00
Место: flow space INVERIA, ул. Владимирская 49а (м. Золотые Ворота)
Условия участия: по условиям пространства INVERIA (40 грн/час, напитки и снеки включены в стоимость) по предварительной регистрации. Регистрируйтесь по ссылке
Телефон для справок: + 38 (093) 15 000 90, Татьяна