ТРЕНИНГ «ИЗМЕРЕНИЕ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ СОТРУДНИКОВ КАК ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ МОТИВАЦИЕЙ»

 

  • Перед топ-менеджерами сейчас стоит ряд актуальных задач по улучшению работы персонала, при этом:
    • Кризис, нестабильность и ограничение ресурсов. И в этих условиях нужно максимально мотивировать персонал, добиваться вовлеченности сотрудников! Как это сделать?
    • Необходимо оценить удовлетворенность сотрудников, но привлечение агентств обходится дорого, результатом их анализа будут только непонятные цифры вместо простого ответа на вопрос: "что делать, чтобы потратить минимум усилий и достичь максимального результата?"

     

    Приглашаем HR специалистов на открытый тренинг, который посвящен обучению проведения исследования удовлетворенности сотрудников по методике британской компании TLF.

  

Кому будет полезен тренинг:  HR-ам, специалистам по внутренним коммуникациям, маркетологам, в функции которых входит оценка удовлетворенности сотрудников, повышение мотивации и вовлеченности персонала.

 

В результате тренинга Вы:

 

*  Получите практичные навыки подготовки и проведения исследования удовлетворенности своими силами, а сэкономленный гонорар агентства можете использовать на мероприятия по повышению мотивации и вовлеченности персонала в компании; .
*  Получите понятный алгоритм интерпретации результатов исследования, которые помогут определить приоритеты необходимых мероприятий, сфокусировать ресурсы на быстрых победах;
* Сможете улучшить ключевые показатели компании через повышения удовлетворённости сотрудников, ведь неудовлетворенный сотрудник сосредоточен на собственных потребностях,  а не на потребностях клиентов и компании.

 

Запрашивайте подробную программу мероприятия.

 

Условия участия: по предварительной регистрации. Место проведения: уточняется.

 

Регистрация  по ссылке

 

Дата и время проведения: 11 июня 2016, 10.00-18.00.

Место: Smart Ville, ул. Паньковская 7 (м.Университет)

 

Инвестиция в полезные 8 часов вашего времени: 1600 грн. 

 

Тренинг проводят эксперты: 

Ирина Похилева, HR директор розничных сетей "Fozzy", "Эко маркет", "Велика Кишеня" 18 лет опыта работы в управлении персоналом.

Наталья Тоцкая, руководитель компании Customer Service. 13 лет работы в маркетинге и маркетинговых исследованиях. С 2008-го года специализируется на исследовании удовлетворенности и повышения лояльности клиентов.

 

Компания Customer Service - представитель британской компании TLF, лидера по изучению удовлетворенности потребителей в Европе. 

 

Вопросы: Татьяна Кучер, +38 093 15 000 90,  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.