Ничто так не убеждает, как реальные результаты других компаний. 10759 опрошенных потребителей оценили 228 компании на 13 рынках.
Динамики и тенденции, закономерности и рекомендации о том, что:
? удивлять клиента - под силу любой сфере;
? обслуживание влияет на результаты бизнеса;
? прозрачность ведения бизнеса важна для клиентов;
? существует связь между проблемами, с которыми сталкиваются клиенты;
? индекс удовлетворенности - инструмент управления клиентским опытом.
Об этом мы поговорим на мастер-классе «Customer experience: инструменты управления клиентским опытом» на примере британского исследования удовлетворительности потребителей (январь 2016 г).
Встреча будет актуальна для всех, кто заинтересован в управлении ценностью продукта компании, в улучшении взаимодействия компаний и клиентов.
Рассматриваемые рынки: розница, банки, туризм, авто, услуги, телекоммуникации.
Длительность - 2 часа
Спикер:
Наталья Тоцкая - руководитель компании Customer Service.
Специализируется на изучении удовлетворенности и улучшении лояльности с 2008-го года.
13 лет опыта в сфере маркетинга и маркетинговых исследований.
Агентство Customer Service способствует улучшению customer experience/ клиентского опыта, помогает управлять ценностью продукта компании.
Представитель британской компании TLF в СНГ.
Практические выгоды (вы узнаете):
• как комплексно подойти к анализу и улучшению customer experience;
• подойти к оценке опыта клиента, чтобы результаты дали четкое понимание, куда двигаться дальше;
• усовершенствовать ваш существующий подход к качеству обслуживания клиентов;
• с какими проблемами сталкиваются клиенты чаще всего, как разрешение возникших вопросов влияет на их удовлетворенность;
• как результаты исследования удовлетворенности были использованы для роста бизнеса на примере украинских компаний.
Регистрируйтесь по ссылке
Дата: 21 июня
Место: Счастье HUB, ул.Паньковская 14 (вход в арку)
Время: 19:00
Стоимость: 100грн
Телефон для справок: + 38 (093) 15 000 90
Оплату можно делать через Приват 24 (выбираем вкладку "все услуги", затем - "платежи", переходим на "переводы по Украине")
Данные для оплаты:
Получатель: Ващук М.А.
Номер счета получателя: 26002056112789
код ЄДРПОУ/ДРФО 2495105741
МФО: 380775
Комментарии к платежу: Тоцкая, ваша фамилия и имя