CUSTOMER EXPERIENCE: ИНСТРУМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ КЛИЕНТСКИМ ОПЫТОМ

 

Ничто так не убеждает, как реальные результаты других компаний. 10759 опрошенных потребителей оценили 228 компании на 13 рынках. 

 

Динамики и тенденции, закономерности и рекомендации о том, что:

∙ удивлять клиента - под силу любой сфере;

∙ обслуживание влияет на результаты бизнеса;

∙ прозрачность ведения бизнеса важна для клиентов;

∙ существует связь между проблемами, с которыми сталкиваются клиенты;

∙ индекс удовлетворенности - инструмент управления клиентским опытом. 

 

Об этом мы поговорим на мастер-классе «Customer experience: инструменты управления клиентским опытом» на примере британского исследования удовлетворительности потребителей (январь 2016 г).

 

Встреча будет актуальна для всех, кто заинтересован в управлении ценностью продукта компании, в улучшении взаимодействия компаний и клиентов.

 

Рассматриваемые рынки: розница, банки, туризм, авто, услуги, телекоммуникации.

 

Длительность - 2 часа

 

Спикер:

Наталья Тоцкая - руководитель компании Customer Service. 

Специализируется на изучении удовлетворенности и улучшении лояльности с 2008-го года. 

13 лет опыта в сфере маркетинга и маркетинговых исследований.

 

Агентство Customer Service способствует улучшению customer experience/ клиентского опыта, помогает управлять ценностью продукта компании. 

Представитель британской компании TLF в СНГ.

 

Практические выгоды (вы узнаете):

• как комплексно подойти к анализу и улучшению customer experience;

• подойти к оценке опыта клиента, чтобы результаты дали четкое понимание, куда двигаться дальше;

• усовершенствовать ваш существующий подход к качеству обслуживания клиентов;

• с какими проблемами сталкиваются клиенты чаще всего, как разрешение возникших вопросов влияет на их удовлетворенность;

• как результаты исследования удовлетворенности были использованы для роста бизнеса на примере украинских компаний.

 

Регистрируйтесь по ссылке

 

Дата: 21 июня

Место: Счастье HUB, ул.Паньковская 14 (вход в арку)

Время: 19:00

 

Стоимость: 100грн

 

Телефон для справок: + 38 (093) 15 000 90

 

Оплату можно делать через Приват 24 (выбираем вкладку "все услуги", затем - "платежи", переходим на "переводы по Украине") 

 

Данные для оплаты:

Получатель: Ващук М.А. 

Номер счета получателя: 26002056112789 

код ЄДРПОУ/ДРФО 2495105741

МФО: 380775

Комментарии к платежу: Тоцкая, ваша фамилия и имя