Мероприятия

РОЛЬ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ В УПРАВЛЕНИИ CX

17 Март 2020

Процессы – неотъемлемая и часто ключевая часть управления клиентским опытом. Исследования customer experience довольно часто показывают, что причина неудовлетворенности клиентов в непроработанных бизнес-процессах. Давайте поговорим, почему так происходит и что с этим делать.

Вопросы мастер-класса:
• Обзор системы управления клиентским опытом
• Процессы как ядро качества клиентского опыта
• Что такое бизнес-процесс и почему им нужно управлять
• Жизненный цикл управления бизнес-процессом
• Как связать Customer Journey Map и Business-Process Map, практический блок.

Для кого: для собственников бизнесов, генеральных директоров, директоров по маркетингу, руководителей сервисных служб, специалистов по клиентскому обслуживанию, а также сотрудников компаний, чья работа связана с обслуживанием клиентов.

Сферы: b2b и b2c, розница, fashion, рестораны и кафе, частные клиники, спорт и фитнес, IT, авто, авиа, аэропорты.

Мастер-класс проводят:
Алексей Громыко, Управляющий партнер "Бюро проектного менеджмента" в Украине. Сертифицированный профессионал в управлении бизнес-процессами (CBPP). Сертифицированный эксперт в управлении бизнес-процессами(OMG OCEB).
Более 17 лет помогает большому и среднему бизнесу расти: создавать бизнес-стратегии, оптимизировать процессы внутри компании, внедрять автоматизированные системы управления, руководить проектами и снижать издержки.
Преподаватель курса "Operational Excellence" на программе MBA Киевской Школы Экономики (KSE).

Наталья Тоцкая, руководитель агентства Customer Service, 17 лет в маркетинге и маркетинговых исследованиях. Специализируется на исследованиях удовлетворенности клиентов, удовлетворенности сотрудников, улучшении лояльности, управление клиентским опытом. Преподаватель курса «Customer Experience» на программе Executive MBA, Международный Институт Бизнеса.

Дата: 17 марта 2020 (вторник), 18:30-21:00
Место: INVERIA (м. Золотые ворота, ул. Владимирская 49).
Участие: 500 грн по предварительной регистрации
Регистрация: https://forms.gle/JsHcgAz9LQvEzWDK7

Вопросы: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ДЛЯ НЕИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ

18 Февраль 2020

Исследования – давно знакомое всем понятие, известный инструмент, который оброс большим количеством мифов и предубеждений:
…. респонденты врут
…. фокус-группы неэффективны, т. к. один лидирующий участник задает тон всей группе
….. исследования только для отмывания денег
….. все устали от этих исследований, никто не хочет в них участвовать
…. Стив Джобс говорил, что если бы спросили людей, хотят ли они телефон с одной кнопкой…

И многое другое, что мешает эффективно использовать исследования как незаменимый инструмент маркетинга и повышения эффективности бизнеса.

На мастер-классе "Маркетинговые исследования для неисследователей" мы рассмотрим:
• Что такое маркетинговые исследования и зачем они нужны
• Рассмотрим задачи, которые возникают перед бизнесами, какой сценарий исследования нужно выбрать для решения этой задачи
• Типы исследований, правильный выбор метода исследования
• Качественные и количественные исследования – когда их используют и почему
• Какие исследования вы сможете провести самостоятельно и что для этого нужно учесть
• Ошибки при планировании и проведении исследований

За время мастер-класса вы не станете специалистом по исследованиям. Но вы будете знать:
* какие элементы нужно учесть при планировании стратегии маркетинга
* в каком случае следует обратиться к исследованиям
* будете понимать, какие вопросы нужно задать исследователю, чтобы получить тот результат исследовательского проекта, который вам нужен. 

Кому будет полезно: маркетологам, стратегам, руководителям, а также всем, кто участвует в продвижении продуктов на рынок. 

Мастер-класс проводит: Наталья Тоцкая, директор агентства Customer Service. 14 лет в маркетинге и маркетинговых исследованиях. Руководила исследовательскими проектами для брендов: Danone, JTI, life:), MTC, Colgate&Palmolive, Kimberly Clark, amadeus, Samsung, Nest, Bonduelle

Дата: 18 февраля (вторник), 2020, 18:30-21:30
Место: KWINS hall (м. Олимпийская, ул. Антоновича 40).

Вопросы: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Повышение привлекательности Бренда работодателя

05 Ноябрь 2019

Ваша компания испытывает трудности с привлечением талантов?
Кандидаты, которых вы с трудом взяли на работу, не задерживаются надолго?
Вы делаете все, чтобы мотивировать, развивать и удерживать ваших сотрудников, а это все равно не работает?

Наш семинар для вас!

Мы расскажем об инструменте, который поможет:

* разработать ценностное предложение для ваших сотрудников;
* понять, какие инструменты актуальны для удержания, развития и мотивации сотрудников;
* мотивировать сотрудников добровольно прикладывать дополнительные усилия для достижения высоких результатов.

Кому будет полезен мастер-класс: собственникам бизнесов, руководителям, руководителям и специалистам по управлению персоналом, специалистам по внутренним коммуникациям.

Семинар проводят:

Татьяна Вороченко - HR эксперт. Более 15 лет на позициях HRD и HR BP в международных и украинских компаниях (банки, розница, страховой и юридический бизнес, агро, производство, реклама). Экспертиза: рекрутинг и адаптация, обучение и развитие, управление вознаграждением, стратегическое планирование, КПД, организационное развитие, мотивация.

Наталья Тоцкая, руководитель агентства Customer Service. Экспертиза: изучение потребностей клиентов, удовлетворенности сотрудников, улучшении лояльности, управление клиентским опытом.

Дата: 5 ноября, 2019, 19:00-21:00
Место: Образовательное пространство KWINS HALL (м. Олимпийская, ул. Антоновича, 40, 3-й этаж).
Участие: 400 грн по предварительной регистрации
Регистрация: https://forms.gle/PSphhsVpDt1AVdhZ6

Вопросы: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. , 066 938 11 82

After-Sales Service Club

11 Июль 2019

Открытая встреча клуба After-Sales Service Club, посвященная качеству обслуживания.

 

На встрече выступит директор агентства Customer Service Наталья Тоцкая и сервис директор Konika Minolta Ukraine Владислав Горбань с докладом "Если с сервисом все хорошо, зачем привлекать внешний аудит качества обслуживания? Кейс Коника Минолта Украина".

 

• Когда сбор обратной связи есть, а понимания, над чем работать, нет.
• Как узнать, что действительно важно - проверенная методология и частные случаи.
• Несмотря на высокие клиентские оценки, наконец-то получили четкое понимание, что нуждается в совершенствовании.

  •  Реальная практика проведения исследования и его последствия для сервисной организации - взгляд с двух сторон.

 

В докладе говорится о проекте исследования удовлетворенности клиентов Коника Минолта Украина, проведенное агентством Customer Service. 

 

Владислав Горбань: "Этот проект дал нам большое поле для деятельности, которое не требует большого бюджета. Бюджеты внедрение изменений на порядок ниже тех, которые мы тратили на сервис, не понимая до конца, помогают они клиентам или нет".

 

Посмотреть запись доклада можно по ссылке

 

 

 

ФОРУМ "CUSTOMER EXPERIENCE HUB"

26 Июнь 2019

Команда HUB ONE приглашает принять участие в форуме Customer Experience HUB (26 июня / Киев, UnitCity),  который посвященный практике управления клиентским опытом.

 

Предстоящий форум пройдет под темой: «Покоряя сердца клиентов». Тут собираются все, кто стремится
сделать свою компанию и свой сервис истинно клиентоориентированными.

 

Узнайте прямо сейчас, как принять участие:  ссылка

 

Своим опытом поделятся эксперты компаний:
ДП Коника Минолта Украина, Киевстар, Customer Service, CX Design, Клиника ISIDA, EVA, 4Service Ukraine,
Multiplex, УкрСиббанк, General Services Group, Kantar Украина, IDNT.

 

В ходе деловой программы форума опытные эксперты расскажут, как они добивались успеха не на словах,
а на деле и с какими трудностями столкнулись в процессе создания и внедрения Customer Experience.

 

В рамках форума мы разберем следующие вопросы:
- Глобальные тренды дизайна сервисов.
- Customer Experience. Передовой украинский и зарубежный опыт.
- Быть клиентом, быть с клиентом. Полевые визиты.
- Парадигмы послепродажного сервиса: Расходы или Клиенты?
- Какую роль выполняет сервис в банковской системе в эру диджитализации.
- Если с сервисом все хорошо, зачем привлекать внешний аудит качества обслуживания?
- Есть ли жизнь Service Design в магазине?
- СВЯТАЯ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ. Кто ответит за необработанный отзыв?

 

Для партнеров Customer Service действует скидка -10%. Промокод: CS_H1
Регистрация: ссылка

 

Вы можете провести регистрацию через сайт форума или связаться с нами:
+38 (044) 353-57-01
+38 (098) 779-71-15
+38 (063) 256-75-80
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Организатор: HUB ONE 

Кол-во строк: