Мероприятия

МАСТЕР КЛАСС "УПРАВЛЕНИЕ ЖАЛОБАМИ: ОТКРОЙТЕ ДВЕРИ УЛУЧШЕНИЯМ В КОМПАНИИ"

20 Июль 2017

 

С радостью анонсируем долгожданный мастер-класс «Управление жалобами: откройте двери улучшениям в компании»

• Жалобы – хороша ли жизнь без них? Кто прав, кто виноват?
• Откуда и почему они возникают?
• Обращать ли внимание на этих странных клиентов? Мы лучше знаем, что нам делать!
• Почему чем хуже сервис, тем больше жалоб? И всегда ли это так?
• Нужен ли процесс управления жалобами и если нужен, то кому? 
• Как организовать, с чего начать: категории, SLA, центры ответственности, компетенции.

На мастер-классе мы разберемся, как выстроить систему получения и управления жалобами в компании; узнаем, как получать выгоды от жалоб клиентов; научимся распознавать рациональные и эмоциональные причины жалоб клиентов.

Мастер-класс проводит Наталия Шматько, Эксперт с 15-ти летним опытом. Специализируется на создании системы управления клиентским опытом в b2b и b2c, построении эффективной системы управления обращениями клиентов, формировании и внедрении стандартов.

Дата: 20 июля, 2017, 18:30-21:30
Место: Inveria Flow Space (м. Золотые Ворота, ул. Владимирская 49А).
Участие: 450 грн по предварительной регистрации
Вопросы: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. , тел: 066 938 11 82

МАСТЕР КЛАСС ДЛЯ КЛИНИК "СТРАТЕГИЯ ПОСТРОЕНИЯ ДОЛГОСРОЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ С КЛИЕНТОМ"

15 Июнь 2017

   

• За что именно платят клиенты частных клиник? За что готовы переплачивать, а за что нет?
• В какой момент цена начинает иметь значение для клиента?
• Достаточно ли одного профессионализма докторов для успешного бизнеса на рынке?
• Если клиенты не жалуются, это хорошо или не очень?
• Как выстроить систему управления качественным обслуживанием в клинике?

 

Приглашаем частные клинки на мастер-класс «Клиент ориентированность как стратегия построения долгосрочных отношений с клиентом»


Одна из главных ценностей человека – это здоровье. Иметь возможность доверить свое здоровье профессионалам, получив при этом качественное обслуживание, – привилегия определенного сегмента клиентов.

Какие стратегии выбирают наиболее успешные игроки рынка в борьбе за клиента, в чем именно заключается клиент ориентированность и как ей управлять – тема мастер-класса, который состоится 15 июня в 19:00 в Inveria Flow.
Партнер мероприятия – компания TVK Service

Дата: 15 июня, 19:00 – 21:00
Место: Inveria Flow Space (м. Золотые Ворота, ул. Владимирская 49А).
Участие: 200 грн по предварительной регистрации
Регистрация: по ссылке 
Вопросы: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. , тел: 093 155 18 11, Татьяна

B2B SALES, КИЕВ 19.05.2017

19 Май 2017

Конференция, которая повышает продажи

 

Не пропустите главное событие Украины в сегменте B2B продаж! 

 

 

B2B SALES - ежегодная практическая конференция, повышающая продажи компаний работающих в B2B сегменте! Место, где встречается лучший опыт в лице руководителей и собственников бизнеса, руководителей департаментов продаж, менеджеров по продажам ведущих компаний.

 

Наталья Тоцкая, Руководитель компании Customer Service, выступит с докладом "Клиент ориентированность как стратегия построения долгосрочных отношений с клиентом".

 

Спикеры и доклады конференции:

 

Александр Сударкин, бизнес-тренер, эксперт по организационному развитию: «Алгоритмы и техники обработки возражений»
Алина Баженова, Директор по стратегическому планированию, Фигаро-Кейтеринг: «Этикет в корпоративных продажах»
Максим Голубев, бизнес-тренер, автор технологии управления продажами через воронку продаж компании: « Узкие места в отделе продаж»
Антон Озадовский, Управляющий, КВЦ «Парковый»: «Как привлечь и не упустить новых клиентов на падающем рынке»
Ольга Федоренко, Коммерческий директор, КВЦ «Парковый»: « Как продавать топу? Техники продаж первым лицам»
Андрей Длигач, Генеральный директор, Advanter Group, Бизнес-консультант по стратегическому планированию « Маркетинг b2b: от кросс-функциональных продаж (f2f) к партнерству (pWp)»

  • Юрий Гладкий, Директор GRAPE Ukraine: «Как продать сервис! На примере самого креативного диджитал агентства Украины»


Место: Киев, Ярославський провулок, 1/3, HUB 4.0 конференц-зал.

По вопросам регистрации обращайтесьАртем Шлапак, 044 223 73 08,  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

ПОВТОР МАСТЕР-КЛАССА ОТ 1 МАРТА

28 Март 2017

Когда: 28 марта (вторник), 19:00-21:30


Место: Свободное пространство INVERIA, ул. Владимирская 49а (м. Золотые Ворота).

Условия участия: 200 грн по предварительной регистрации. 
Регистрируйтесь по ссылке

Телефон для справок: + 38 (093) 15 000 90, Татьяна

 

Подробная программа в мероприятии от 1 марта

КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ: ВСЕ ЛИ ВЫ ВИДИТЕ?

01 Март 2017

• Как узнать, что на самом деле думают о вас клиенты, даже если они оценивают вашу работу хорошо?

• Тушим пожары или предвосхищаем ожидания: как перейти из первой стратегии во вторую?
• Как наладить систему управления качеством и заработать больше денег на лояльности клиентов?

 

На этом мастер-классе вы узнаете:
• Какова европейская тенденция в конкуренции качеством
• За счет чего компании лидируют по качеству клиентского опыта
• Как индекс удовлетворенности влияет на показатели бизнеса 
• Чему следует уделить внимание уже сейчас для повышения качества обслуживания

 

Мастер-класс будет полезен как представителям крупного бизнеса, так и МСБ: собственникам бизнесов, директорам компаний, директорам и специалистам по качеству, директорам и специалистам маркетинга.

Спикер: Наталья Тоцкая, директор агентства Customer Service. Наталье удалось помочь руководству ряда компаний улучшить понимание потребностей клиентов и наладить работу в более эффективном ключе.

 

Когда: 1 марта (среда), 19:00-20:30

Место: Свободное пространство INVERIA, ул. Владимирская 49а (м. Золотые Ворота).

Условия участия: 150 грн по предварительной регистрации. 
Регистрируйтесь по ссылке

Телефон для справок: + 38 (093) 15 000 90, Татьяна

Кол-во строк: