Мероприятия

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ДЛЯ НЕИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ

01 Февраль 2018

Исследования – давно знакомое всем понятие, известный инструмент, который оброс большим количеством мифов и предубеждений:
…. респонденты врут
…. фокус-группы неэффективны, т. к. один лидирующий участник задает тон всей группе
….. исследования только для отмывания денег
….. все устали от этих исследований, никто не хочет в них участвовать
…. Стив Джобс говорил, что если бы спросили людей, хотят ли они телефон с одной кнопкой…

И многое другое, что мешает эффективно использовать исследования как незаменимый инструмент маркетинга и повышения эффективности бизнеса.

 

Приглашаем вас принять участие в мастер-классе «Маркетинговые исследования для неисследователей»


На мастер-классе мы рассмотрим:
• Что такое маркетинговые исследования и зачем они нужны
• Рассмотрим задачи, которые возникают перед бизнесами, какой сценарий исследования нужно выбрать для решения этой задачи
• Типы исследований, правильный выбор метода исследования
• Качественные и количественные исследования – когда их используют и почему
• Какие исследования вы сможете провести самостоятельно и что для этого нужно учесть
• Ошибки при планировании и проведении исследований

За время мастер-класса вы не станете специалистом по исследованиям. Но вы будете знать:
* какие элементы нужно учесть при планировании стратегии маркетинга
* в каком случае следует обратиться к исследованиям
* будете понимать, какие вопросы нужно задать исследователю, чтобы получить тот результат исследовательского проекта, который вам нужен. 

Кому будет полезно: маркетологам, стратегам, руководителям, а также всем, кто участвует в продвижении продуктов на рынок. 

Мастер-класс проводитНаталья Тоцкая, директор агентства Customer Service. 14 лет в маркетинге и маркетинговых исследованиях. Руководила исследовательскими проектами для брендов: Danone, JTI, life:), MTC, Colgate&Palmolive, Kimberly Clark, amadeus, Samsung, Nest, Bonduelle

Дата: 1 февраля (четверг), 2018, 18:30-21:30
Место: Inveria Flow Space (м. Золотые Ворота, ул. Владимирская 49А).

Фоторепортаж по ссылке

CUSTOMER EXPERIENCE HUB II

13 Декабрь 2017

Customer Experience HUB II - уникальное событие, посвященное практике управления клиентским опытом. Тут собираются все, кто стремится сделать свою компанию и свой сервис истинно клиенто-ориентированными. 

 

Вы отвечаете за маркетинг, создание продуктов и сервисов, обслуживание клиентов? - Этот форум для вас!

Вы отвечаете за цифровую трансформацию? У вас задача разработать стратегию CRM? - Вы узнаете как это делали другие компании!

Вы создаете бизнес с нуля? - Тут вы получите понимание, как сделать продукт, который полюбят. 

Customer journey, дизайн мышление, сервис-дизайн, customer experience - термины, понятные многим ведущим компаниям, основывающим свое конкурентное преимущество на сервисе, обеспечивающем удовлетворенность и истинную лояльность клиентов. 

 

 

Спикеры форума:
 Анастасия ХОМЕНЧУК, Senior Market Research Specialist, METRO Cash and Carry
 Ольга КАПУСТИНА, Директор по маркетингу, WOG Retail
 Виктория СКОРБОТА, Client Service director, 4Service Group

 Виктор СРЕДНИЙ, Операционный директор, Антошка
 Елена КОРОНОТОВА, Управляющий партнер, IDNT
 Наталья ТОЦКАЯ, Директор, Customer Service
 Олег КОСС, Founder, Customer Experience Consultant, CX Design
 Виктор ДУБРОВИН, Управляющий партнер, директор по развитию, Aimbulance
 Владислав КВИТНИЦКИЙ, Начальник отдела оценки лояльности клиентов, ПУМБ 
 Ольга КОКОШКО, Стратегический директор / Партнер, Рекламное агентство Кинограф
 Наталия ШМАТЬКО, Директор департамента клиентского опыта, Сеть кинотеатров Multiplex

 

Подробности по ссылке 

МАСТЕР КЛАСС "РАЗРАБОТКА СТАНДАРТОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ"

06 Декабрь 2017

Приглашаем на наш очередной мастер-класс, посвященный построению системы качественного обслуживания - «Кому и зачем нужны стандарты? И нужны ли они вообще?»


• Стандарты в системе координат в управлении клиентским опытом.
• Какие бывают стандарты?
• Что такое стандарты для сотрудника, для клиента, для компании?
• Как разрабатывать? Основные правила: делай раз, делай два…
• Как внедрять? Как контролировать?
• Мотивация сотрудников, основанная на выполнении стандартов

На мастер-классе мы разберемся, нужны ли стандарты в компании и кому они нужны. Для чего стандарты бизнесу, клиентам, сотрудникам. 

Вы узнаете об интересном и удобном инструменте разработки стандартов, который позволит вовлечь всех участников команды. Такой инструмент обеспечит заинтересованность сотрудников в выполнении и внедрении стандартов. 

Приходите учиться построению системы качественного обслуживания у практика-профессионала Наталии Шматько, эксперта с 15-ти летним опытом. Специализируется на создании системы управления клиентским опытом в b2b и b2c, построении эффективной системы управления обращениями клиентов, формировании и внедрении стандартов.

Дата: 6 декабря, 2017, 18:30-21:30
Место: Inveria Flow Space (м. Золотые Ворота, ул. Владимирская 49А).
Участие: 450 грн по предварительной регистрации
Регистрация: https://goo.gl/forms/QhH7A0ZDPb6fcx2E2
Вопросы: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Фоторепортаж по ссылке

КАК СОЗДАТЬ ДОВЕРИЕ К АГЕНТСТВУ ЗНАКОМСТВ

22 Ноябрь 2017

22-23 ноября в г. Черновцы состоится конференция для брачных агентств "Будущее рынка международных знакомств", первое масштабное мероприятие в Украине. 14 спикеров, 300 участников, 5 регионов Украины.

 

Наталья Тоцкая, директор Customer Service выступит на конференции с докладом "Как создать доверие к агентству знакомств и стать, наконец, агентством знакомств"

  

1. Мир меняется. Чего на самом деле хотят эти странные клиенты?
2. Конкурентное окружение сайтов знакомств – где мужчины ищут девушек.
3. Что делать, если всех девушек-моделей уже разобрали?
4. Создавать пары или генерить буквенно-денежный трафик – за какой из стратегий будущее?

 

Организатор конференции - ChatOS

УПРАВЛЕНИЕ ЖАЛОБАМИ КЛИЕНТОВ

15 Ноябрь 2017

 

Повтор мастер-класса «Управление жалобами: откройте двери улучшениям в компании»

• Жалобы – хороша ли жизнь без них? Кто прав, кто виноват?
• Откуда и почему они возникают?
• Обращать ли внимание на этих странных клиентов? Мы лучше знаем, что нам делать!
• Почему чем хуже сервис, тем больше жалоб? И всегда ли это так?
• Нужен ли процесс управления жалобами и если нужен, то кому? 
• Как организовать, с чего начать: категории, SLA, центры ответственности, компетенции.

На мастер-классе мы разберемся, как выстроить систему получения и управления жалобами в компании; узнаем, как получать выгоды от жалоб клиентов; научимся распознавать рациональные и эмоциональные причины жалоб клиентов.

Мастер-класс проводит Наталия Шматько, Эксперт с 15-ти летним опытом. Специализируется на создании системы управления клиентским опытом в b2b и b2c, построении эффективной системы управления обращениями клиентов, формировании и внедрении стандартов.

Дата: 15 ноября 2017, 18:30-21:30
Место: Inveria Flow Space (м. Золотые Ворота, ул. Владимирская 49А).
Участие: 450 грн по предварительной регистрации
Вопросы: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. , тел: 066 938 11 82

 

Фоторепортаж по ссылке

Кол-во строк: