Мероприятия

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ДЛЯ НЕИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ

01 Февраль 2022
Исследования – знакомое понятие, известный инструмент, который оброс большим количеством мифов и предубеждений:
…. респонденты врут
…. фокус-группы неэффективны, т. к. один лидирующий участник задает тон всей группе
….. исследования только для отмывания денег
….. все устали от этих исследований, никто не хочет в них участвовать
…. Стив Джобс говорил, что если бы спросили людей, хотят ли они телефон с одной кнопкой…
 
И многое другое, что мешает эффективно использовать исследования как незаменимый инструмент маркетинга и повышения эффективности бизнеса.
В то время как крупные игроки рынка всегда начинают с исследований при разработке маркетинговой стратегии.
 
На семинаре мы рассмотрим:
• Что такое маркетинговые исследования и зачем они нужны
• Рассмотрим задачи, которые возникают перед бизнесами, какой сценарий исследования нужно выбрать для решения этой задачи
• Типы исследований, правильный выбор метода исследования
• Качественные и количественные исследования – когда их используют и почему
• Какие особенности проведения исследований на B2B рынке
• Какие исследования вы сможете провести самостоятельно и что для этого нужно учесть
• Ошибки при планировании и проведении исследований
 
За время семинара вы не станете специалистом по исследованиям. Но вы будете знать:
* какие элементы нужно учесть при планировании стратегии маркетинга
* в каком случае следует обратиться к исследованиям
* будете понимать, какие вопросы нужно задать исследователю, чтобы получить тот результат исследовательского проекта, который вам нужен.
 
Кому будет полезно: маркетологам, стратегам, руководителям, а также всем, кто участвует в продвижении продуктов на рынок.
 
Семинар проводит: Наталья Тоцкая, директор агентства Customer Service. 17 лет в маркетинге и маркетинговых исследованиях. Руководила исследовательскими проектами для брендов: Danone, JTI, life:), MTC, Colgate&Palmolive, Kimberly Clark, Amadeus, Samsung, Nest, Bonduelle
 
Дата: 1 февраля (вторник), 2022, 18:30-21:00
 
Место: Психологический центр «Альтера». м. Контрактовая Площадь, м-н. Воздвиженка, ул. Кожемяцкая 12, 2 этаж.
 
Регистрация по ссылке: https://forms.gle/D1cLhVHrH4tFNTPc8
Вопросы: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

МЕТРИКИ ОЦЕНКИ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА И KPI СЕРВИСА

18 Август 2021
Все больше компаний приходят к тому, чтобы оценивать клиентский опыт в и держать «руку на пульсе» клиентского опыта с целью оперативного реагирования на впечатления клиента.
 
Какие есть методы оценки клиентского опыта и как выбрать наиболее подходящий метод в зависимости от текущих задач.
1. Для чего нужно оценивать опыт/ удовлетворенность клиента
2. Почему важно правильно выбрать подходящий индекс/ метод оценки
3. Обзор подходов и их особенностей:
• NPS – добавим деталей об известном
• Mystery Shopper – на каком этапе необходимо внедрять
• CSI – что в себя включает
• Другие методы оценки CX
4. KPI сервиса - что выбирать и как использовать.
• Кейс компании Konica Minolta Ukraine
5. Выборки исследований и частота замеров
6. Изменение культуры сервиса и бизнес-процессов. Кейс StarLight Producrtion
 
Для кого: для собственников бизнесов, генеральных директоров, директоров по маркетингу, руководителей сервисных служб, специалистов по клиентскому обслуживанию, а также сотрудников компаний, чья работа связана с обслуживанием клиентов.
 
Сферы: b2b и b2c, розница, fashion, рестораны и кафе, частные клиники, спорт и фитнес, IT, авто, туризм.
 
Мастер-класс проводят:
Ольга Катющенко, Директор по сервисам Starlight Production.
Владислав Горбань, Директор департамента сервиса Konica Minolta Ukraine.
Наталья Тоцкая, Директор агентства Customer Service.
 
Стоимость: 500 грн.
Дата: 18 августа (среда), 2021, 18:30-21:00
Место: Altera (м. Контрактовая площадь, ул. Кожемяцкая 12)

Орг вопросы: 0986937164, Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

 

КАК ПОЛЮБИТЬ ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ

27 Октябрь 2020
Обратная связь – причина частых конфликтов с клиентами, подчиненными и руководителями. Но обратная связь необходима, иначе мы не будем понимать, над чем нам работать: как улучшать клиентский опыт, как усиливать вовлеченность сотрудников, как в целом укреплять свои позиции на рынке.
 
Даже обладая желанием принимать обратную связь, далеко не всегда удается ее услышать и отреагировать конструктивно.
 
На семинаре мы обсудим такие вопросы:
• Важность правильной работы с обратной связью и ее влияние на эффективность бизнеса.
• Что мешает слышать и принимать обратную связь.
• Причины частых ошибок поведения и что с ними делать.
• Корректная форма ОС. Как выстраивать стратегию в работе с ОС.
• Источники распространенных моделей поведения и методы корректировки.
• Как воспитать в себе лидера и сформировать сильную команду.
 
Для кого: для собственников бизнесов и топ-менеджеров, руководителей сервисных служб, HR специалистов, специалистов по клиентскому обслуживанию, а также всех, чья работа связана с внутренними и внешними коммуникациями.
 
Сферы: b2b и b2c, розница, fashion, рестораны и кафе, частные клиники, спорт и фитнес, IT, авто, авиа, аэропорты.
 
Мастер-класс проводят:

Оксана Марусич – Стилист по сервису, сертифицированный бизнес-тренер, сертифицированный коуч (ICF). 7-ми летний опыт внедрения стандартов обслуживания, 11-ти летняя практика проведения бизнес-обучения, провела более 1500 тренингов, 26 лет опыта в сфере продаж. Преподаватель KMBS программы МВА для рестораторов модуль «Управление сервисом», МИБ MBA модуль «Customer Experience», CBP – Consult Business Partner «Личный бренд и имидж». Спикер конференций и семинаров по сервису и продажам. «Лучший спикер» 2014г., «Лучший кейс» 2016г. в Практической конференции «Лучшие практики обслуживания клиентов».
 
Наталья Тоцкая – Руководитель агентства Customer Service, 17 лет в маркетинге и маркетинговых исследованиях. Специализируется на исследованиях удовлетворенности клиентов, удовлетворенности сотрудников, улучшении лояльности, управления клиентским опытом. География проектов помимо Украины: Великобритания, Франция, Турция, США, Германия, Польша, Новая Зеландия. Приглашенный преподаватель курса «Customer Experience» на программе Executive MBA, Международный Институт Бизнеса.
 
Дата: 27 октября 2020 (вторник), 18:30-21:30
Место: INVERIA (м. Золотые ворота, ул. Владимирская 49).
Офлайн участие: 500 грн (количество участников ограничено условиями размещения)
Онлайн участие: 400 грн
Регистрация по ссылке 

РОЛЬ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ В УПРАВЛЕНИИ CX

17 Март 2020

Процессы – неотъемлемая и часто ключевая часть управления клиентским опытом. Исследования customer experience довольно часто показывают, что причина неудовлетворенности клиентов в непроработанных бизнес-процессах. Давайте поговорим, почему так происходит и что с этим делать.

Вопросы мастер-класса:
• Обзор системы управления клиентским опытом
• Процессы как ядро качества клиентского опыта
• Что такое бизнес-процесс и почему им нужно управлять
• Жизненный цикл управления бизнес-процессом
• Как связать Customer Journey Map и Business-Process Map, практический блок.

Для кого: для собственников бизнесов, генеральных директоров, директоров по маркетингу, руководителей сервисных служб, специалистов по клиентскому обслуживанию, а также сотрудников компаний, чья работа связана с обслуживанием клиентов.

Сферы: b2b и b2c, розница, fashion, рестораны и кафе, частные клиники, спорт и фитнес, IT, авто, авиа, аэропорты.

Мастер-класс проводят:
Алексей Громыко, Управляющий партнер "Бюро проектного менеджмента" в Украине. Сертифицированный профессионал в управлении бизнес-процессами (CBPP). Сертифицированный эксперт в управлении бизнес-процессами(OMG OCEB).
Более 17 лет помогает большому и среднему бизнесу расти: создавать бизнес-стратегии, оптимизировать процессы внутри компании, внедрять автоматизированные системы управления, руководить проектами и снижать издержки.
Преподаватель курса "Operational Excellence" на программе MBA Киевской Школы Экономики (KSE).

Наталья Тоцкая, руководитель агентства Customer Service, 17 лет в маркетинге и маркетинговых исследованиях. Специализируется на исследованиях удовлетворенности клиентов, удовлетворенности сотрудников, улучшении лояльности, управление клиентским опытом. Преподаватель курса «Customer Experience» на программе Executive MBA, Международный Институт Бизнеса.

Дата: 17 марта 2020 (вторник), 18:30-21:00
Место: INVERIA (м. Золотые ворота, ул. Владимирская 49).
Участие: 500 грн по предварительной регистрации
Регистрация: https://forms.gle/JsHcgAz9LQvEzWDK7

Вопросы: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Повышение привлекательности Бренда работодателя

05 Ноябрь 2019

Ваша компания испытывает трудности с привлечением талантов?
Кандидаты, которых вы с трудом взяли на работу, не задерживаются надолго?
Вы делаете все, чтобы мотивировать, развивать и удерживать ваших сотрудников, а это все равно не работает?

Наш семинар для вас!

Мы расскажем об инструменте, который поможет:

* разработать ценностное предложение для ваших сотрудников;
* понять, какие инструменты актуальны для удержания, развития и мотивации сотрудников;
* мотивировать сотрудников добровольно прикладывать дополнительные усилия для достижения высоких результатов.

Кому будет полезен мастер-класс: собственникам бизнесов, руководителям, руководителям и специалистам по управлению персоналом, специалистам по внутренним коммуникациям.

Семинар проводят:

Татьяна Вороченко - HR эксперт. Более 15 лет на позициях HRD и HR BP в международных и украинских компаниях (банки, розница, страховой и юридический бизнес, агро, производство, реклама). Экспертиза: рекрутинг и адаптация, обучение и развитие, управление вознаграждением, стратегическое планирование, КПД, организационное развитие, мотивация.

Наталья Тоцкая, руководитель агентства Customer Service. Экспертиза: изучение потребностей клиентов, удовлетворенности сотрудников, улучшении лояльности, управление клиентским опытом.

Дата: 5 ноября, 2019, 19:00-21:00
Место: Образовательное пространство KWINS HALL (м. Олимпийская, ул. Антоновича, 40, 3-й этаж).
Участие: 400 грн по предварительной регистрации
Регистрация: https://forms.gle/PSphhsVpDt1AVdhZ6

Вопросы: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. , 066 938 11 82

Кол-во строк: