Мероприятия

Повышение привлекательности Бренда работодателя

05 Ноябрь 2019

Ваша компания испытывает трудности с привлечением талантов?
Кандидаты, которых вы с трудом взяли на работу, не задерживаются надолго?
Вы делаете все, чтобы мотивировать, развивать и удерживать ваших сотрудников, а это все равно не работает?

Наш семинар для вас!

Мы расскажем об инструменте, который поможет:

* разработать ценностное предложение для ваших сотрудников;
* понять, какие инструменты актуальны для удержания, развития и мотивации сотрудников;
* мотивировать сотрудников добровольно прикладывать дополнительные усилия для достижения высоких результатов.

Кому будет полезен мастер-класс: собственникам бизнесов, руководителям, руководителям и специалистам по управлению персоналом, специалистам по внутренним коммуникациям.

Семинар проводят:

Татьяна Вороченко - HR эксперт. Более 15 лет на позициях HRD и HR BP в международных и украинских компаниях (банки, розница, страховой и юридический бизнес, агро, производство, реклама). Экспертиза: рекрутинг и адаптация, обучение и развитие, управление вознаграждением, стратегическое планирование, КПД, организационное развитие, мотивация.

Наталья Тоцкая, руководитель агентства Customer Service. Экспертиза: изучение потребностей клиентов, удовлетворенности сотрудников, улучшении лояльности, управление клиентским опытом.

Дата: 5 ноября, 2019, 19:00-21:00
Место: Образовательное пространство KWINS HALL (м. Олимпийская, ул. Антоновича, 40, 3-й этаж).
Участие: 400 грн по предварительной регистрации
Регистрация: https://forms.gle/PSphhsVpDt1AVdhZ6

Вопросы: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. , 066 938 11 82

After-Sales Service Club

11 Июль 2019

Открытая встреча клуба After-Sales Service Club, посвященная качеству обслуживания.

 

На встрече выступит директор агентства Customer Service Наталья Тоцкая и сервис директор Konika Minolta Ukraine Владислав Горбань с докладом "Если с сервисом все хорошо, зачем привлекать внешний аудит качества обслуживания? Кейс Коника Минолта Украина".

 

• Когда сбор обратной связи есть, а понимания, над чем работать, нет.
• Как узнать, что действительно важно - проверенная методология и частные случаи.
• Несмотря на высокие клиентские оценки, наконец-то получили четкое понимание, что нуждается в совершенствовании.

  •  Реальная практика проведения исследования и его последствия для сервисной организации - взгляд с двух сторон.

 

В докладе говорится о проекте исследования удовлетворенности клиентов Коника Минолта Украина, проведенное агентством Customer Service. 

 

Владислав Горбань: "Этот проект дал нам большое поле для деятельности, которое не требует большого бюджета. Бюджеты внедрение изменений на порядок ниже тех, которые мы тратили на сервис, не понимая до конца, помогают они клиентам или нет".

 

Посмотреть запись доклада можно по ссылке

 

 

 

ФОРУМ "CUSTOMER EXPERIENCE HUB"

26 Июнь 2019

Команда HUB ONE приглашает принять участие в форуме Customer Experience HUB (26 июня / Киев, UnitCity),  который посвященный практике управления клиентским опытом.

 

Предстоящий форум пройдет под темой: «Покоряя сердца клиентов». Тут собираются все, кто стремится
сделать свою компанию и свой сервис истинно клиентоориентированными.

 

Узнайте прямо сейчас, как принять участие:  ссылка

 

Своим опытом поделятся эксперты компаний:
ДП Коника Минолта Украина, Киевстар, Customer Service, CX Design, Клиника ISIDA, EVA, 4Service Ukraine,
Multiplex, УкрСиббанк, General Services Group, Kantar Украина, IDNT.

 

В ходе деловой программы форума опытные эксперты расскажут, как они добивались успеха не на словах,
а на деле и с какими трудностями столкнулись в процессе создания и внедрения Customer Experience.

 

В рамках форума мы разберем следующие вопросы:
- Глобальные тренды дизайна сервисов.
- Customer Experience. Передовой украинский и зарубежный опыт.
- Быть клиентом, быть с клиентом. Полевые визиты.
- Парадигмы послепродажного сервиса: Расходы или Клиенты?
- Какую роль выполняет сервис в банковской системе в эру диджитализации.
- Если с сервисом все хорошо, зачем привлекать внешний аудит качества обслуживания?
- Есть ли жизнь Service Design в магазине?
- СВЯТАЯ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ. Кто ответит за необработанный отзыв?

 

Для партнеров Customer Service действует скидка -10%. Промокод: CS_H1
Регистрация: ссылка

 

Вы можете провести регистрацию через сайт форума или связаться с нами:
+38 (044) 353-57-01
+38 (098) 779-71-15
+38 (063) 256-75-80
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Организатор: HUB ONE 

BUSINESS TALK FORUM "SERVICE MARATHON"

22 Июнь 2019

Летний сезон учебных мероприятий открывает Service Marathon.

15 спикеров || 4 дискуссии || живой формат || уникальные знания

 

Мир все больше становится сервисным, а модель «клиент - сервис» уже давно стала основой для взаимодействия во многих сферах жизни. Однако успех возможен только при наличии сервисной культуры, сервисной коммуникации, сервисных технологий и анализа клиентского поведения. Все это так или иначе влияет на эффективность работы бизнеса в целом.

 

В 4-х дискуссионных секциях представлены наиболее актуальные и острые темы, связанные с сервисным развитием компаний: Событие пройдет в интерактивном формате 4-х тематических дискуссий, когда каждый присутствующий может получить экспертное заключение от приглашенных специалистов и принять участие в обсудить практических проблем.

 

I - СЕРВИСНАЯ КУЛЬТУРА И ЦЕННОСТИ

• Что такое сервисная культура и клиентоориентованность? Насколько это влияет на бизнес-процессы в компании?

• Существуют ли ценностные ориентиры в клиентских сервисе? Насколько они универсальны для разных компаний?

• Как стать сервисной компанией и можно ли сделать сервисную революцию в своей индустрии?

 

II - Сервис ДИЗАЙН И СЕРВИСНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

• Как технологии и IТ-индустрия меняют сервисный мир?

• Как сервис-дизайн влияет на продукты и процессы в компании, в т.ч. на развитие отношений с клиентом?

• Насколько качественным может быть автоматизированный сервис, и как технологические инновации увеличивают эффективность клиентского сервиса?

 

III - АНАЛИЗ ДАННЫХ И УПРАВЛЕНИЯ клиентской ОПЫТОМ

• Как и в каком объеме следует анализировать клиентскую поведение, что делать с большими массивами данных (big data)?

• Где и как собирать данные, трактовать и использовать результаты анализа? Какие метрики следует применять?

• Можно ли на основе анализа данных улучшить сервисную политику компании и улучшить клиентский сервис?

 

IV - СЕРВИСНАЯ КОММУНИКАЦИЯ, ФРОНТ-деск, КОНТАКТ-ЦЕНТР

• Что такое «сервисная коммуникация» и насколько она имеет значение для бизнес-процессов в компании?

• Чем отличаются коммуникация с клиентами в В2С секторе от В2В?

• Как правильно наладить работу контакт-центра и фронт-деск, чтобы сохранить баланс между количеством обработанных контактов и качеством оказанной помощи?

 

РЕЗУЛЬТАТ

По итогам мероприятия вы сможете:

• Получить целостное понимание того, что такое «сервисная культура», «Сервисная ценности» и «сервисная коммуникация»,

• На базе чего может быть построена эффективная система работы с клиентами.

• Понять, как сервис-дизайн и инновационные сервисные технологии могут способствовать развитию бизнеса и увеличению лояльности клиентов.

• Сформировать дорожную карту и определить способы воплощения сервисной системы на практике.

• Определить способы эффективного донесения информации сотрудникам компании для успешной сервисной трансформации бизнеса.

 

СОБЫТИЕ будет полезно

- Руководителям компаний и подразделений

- Специалистам по работе с клиентами и управлению клиентским опытом

- Специалистам по маркетингу, коммуникациям и PR

- Специалистам контакт-центров и служб поддержки

- Специалистам по продажам

- Сналитикам

... и всем заинтересованным в получении дополнительных знаний.

 

Место проведения: iHUB, Хрещатик 10.

 

 

БИЛЕТЫ

 

// 1 билет: 1200 грн. на месте события или онлайн https://bit.ly/30M6Pd5

 

СКИДКИ

 // 2 билета (при покупке онлайн): 2000 грн - https://bit.ly/2VOnuZW

 // 3 билета (при покупке онлайн): 2700 грн - https://bit.ly/2JG7MhZ

 // 4 билета (при покупке онлайн): 3000 грн - https://bit.ly/2Qo8SiG

 

По всем вопросам звоните по телефону: +38 (097) 494-1859 и пишите на Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

ИЗУЧАЕМ УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ СОТРУДНИКОВ

24 Апрель 2019

  Приглашаем вас на мастер-класс, посвященный оценке удовлетворенности сотрудников.
Недовольный сотрудник не может обеспечить качественный клиентский опыт. Отношение к сотрудникам как внутренним клиентам – это философия клиенториентированных компаний.

Хорошо проведенное исследование удовлетворенности сотрудников позволяет правильно скорректировать внутренние процессы, что в результате влияет на повышение эффективности бизнеса.

На мастер-классе мы рассмотрим:
• Что измеряем и зачем.
• Обзор методик – плюсы и минусы.
• Опасения до проведения исследования.
• Подготовка команды к исследованию: выборка участников и конфиденциальность.
• Подход к формулировке корректных вопросов.
• Выбор шкал оценок.
• Анализ данных и создание плана действий.

Кому будет полезен мастер-класс: собственникам бизнесов, руководителям, руководителям и специалистам по управлению персоналом, специалистам по внутренним коммуникациям.

Семинар проводит Наталья Тоцкая (Natalya Totskaya), руководитель агентства Customer Service. Экспертиза: изучение потребностей клиентов, удовлетворенности сотрудников, улучшении лояльности, управление клиентским опытом.

Дата: 24 апреля, 2019, 19:00-21:00
Место: Inveria Flow Space (м. Золотые Ворота, ул. Владимирская 49А).
Участие: 350 грн по предварительной регистрации

Регистрация по ссылке 

Вопросы: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. , 067-567-12-16 (Виктория)

 

 

Кол-во строк: