Благодарность HAVAS UKRAINE

 Благодарность команде Customer Service

  

Главный ресурс и основная ценность каждой компании – это даже не персонал, а люди. Чтобы обеспечить стабильный рост бизнеса и доходов компании, необходимо привлекать и удерживать лучших специалистов рынка труда. Это невозможно сделать без осознанного подхода к персоналу, как разносторонним людям со своими проблемами, заботами, амбициями и взглядами на вопросы, в плоскости которых пересекаются личные интересы сотрудников и бизнес-структур компании.

 

Чтобы понять, какие нюансы мешают сотрудникам быть максимально эффективными в своей профессиональной ежедневной деятельности, Группа компаний HAVAS обратилась к Customer Service и лично Наталье Тоцкой за помощью в исследовании сферы удовлетворенности сотрудников. Руководству и организаторам проекта на стороне компании очень импонировал подход Натальи в скорости организации проекта, предложенных вариантах опроса и быстрого понимания специфики трудовых резервов рынка маркетинговых и рекламных услуг.

 

Благодаря слаженным и четким действиям сотрудников Customer Service проект был проведен в максимально удобные сроки для нас, результат был очевидно отображен и понятен, а подробные объяснения расставили окончательные точки над «і».

 

Мы готовы активно рекомендовать компанию Customer Service как надежного и ответственного партнера с готовностью к гибким решениям, творческим подходом к поставленным целям и широкими профессиональными возможностями для исследования и составления рекомендаций на основе результатов.

 

Майя Плющева

HR Manager

  

PDF версия