Рекомендательное письмо 4b

                                                                                                                

Компания 4B благодарит Наталью Тоцкую и сотрудников компании Customer Service за проведенное исследование «Изучение удовлетворенности клиентов». Customer Service, является представителем британской компании TLF в СНГ, способствует улучшению клиентского опыта, помогает управлять ценностью продукта компании.


Компания 4В специализируется в международном консалтинге, подборе, регистрации и обслуживании иностранных компаний, открытии счетов в иностранных банках. Наш основной принцип — комплексный подход к обслуживанию, экспертность и максимальное удовлетворение потребностей клиентов. Наши ценности — КЛИЕНТЫ (лояльные, удовлетворенные, наши друзья), КОМАНДА (дружная, развивающаяся, трудолюбивая, мотивированная), и ВРЕМЯ (тот неоценимый ресурс, который мы всегда распределяем правильно).


Все цели и задачи, которые были поставлены, исполнялись с высоким профессионализмом. Каждая ситуация, по которой мы обратились в компанию Customer Service, была детально изучена. По ней проводилась систематическая робота с последующими выводами и рекомендациями. Данное исследование очень важное для нашей компании, поэтому мы тщательно подходили к выбору компании, которая поможет нам.

Мы с глубочайшим уважением относимся к Наталье и компании Customer Service и рекомендуем обязательно обращаться за исследованиями такого высокого уровня к данной компании.

 

С уважением,

Директор компании 4В

Владимир Бездитный

  

PDF версия