О компании

Customer Service способствует улучшению customer experience/ клиентского опыта, помогает управлять ценностью продукта компании. Представитель британской компании TLF в СНГ.

Наш подход сформирован десятилетним опытом в маркетинге и маркетинговых исследованиях.

Считаем, что конкурировать в бизнесе нужно, совершенствуя свое мастерство, что борьба за клиента возможна путем улучшения своей работы. Мы беремся только за те проекты, в которых действительно можем быть полезными.

Наши проекты позволяют реализовывать и приумножать ценности высокого профессионализма, развития, творчества, доверия и признания.

Ситуации обращения в компанию Customer Service:
  • Отток клиентов;
  • Расширение бизнеса за счет существующих клиентов;
  • Необходимость удержания клиентов;
  • Задача вовлечения сотрудников в бизнес-задачи;
  • Улучшение эффективности работы персонала;
  • Запрос на повышение конвертации контактов в клиентов

 

Customer Service предлагает систему управления ценностью продукта компании, основанную на целостном подходе.