Рекомендательное письмо НЕСТ

 

Уважаемая Наталья!


Выражаем признательность лично Вам и сотрудникам компании Customer Service за успешную реализацию проекта «Исследование удовлетворенности клиентов» для компании «Жилье Комфорт Сервис», входящую в Группу компаний «НЕСТ».


Компания «Жилье Комфорт Сервис» управляет жилым комплексом «Времена года» (5 зданий площадью 130 177 кв. м, 888 квартир, около 2500 жителей). Управление жилыми комплексами, не входящими в коммунальную и государственную собственность, является достаточно новым явлением для Украины и, в сравнении с традиционными ЖЭКами, поднимает уровень стандартов обслуживания на принципиально новый уровень. Более высоким является не только класс жилья в новых жилых комплексах, но и уровень ожиданий жильцов (клиентов). Безусловно, управляющей компании исключительно важно понимать структуру и уровень таких ожиданий (потребностей) чтобы обеспечить их удовлетворение.

Исключительно важным для проведения исследования и глубокому анализу его результатам является выбор методики исследования, подтвержденной хорошим опытом, и высокопрофессиональной исследовательской команды, владеющей такой методикой. Анализ рынка, проведенный нами, привел нас к выбору компании Customer Service . Кроме того, что эта команда является официальным представителем британской компании TLF в СНГ, нами также были получены хорошие рекомендации от ряда авторитетных социологов Украины.


По нашей информации на момент проведения исследования (2013 год) не только в Украине, но и в других странах бывшего СССР такие исследования в данной отрасли не проводились.

 

Исследование проведено профессионально, с представителями компании Customer Service сложились конструктивные взаимоотношения.


Полученные результаты исследования подтвердили предположения о зонах удовлетворенности и неудовлетворенности клиентов. Важно то, что ожидания и удовлетворенность клиентов были измерены. Это позволит в динамике оценивать качество работы компании «Жилье Комфорт Сервис».

Мы с удовольствием рекомендуем компанию Customer Service как надежного профессионального партнера, гарантирующего высокий уровень исследований в соответствии со стандартами, сложившимися в развитых странах.


С уважением
Игорь Марненко
Член Наблюдательного Совета, директор по персоналу

 

PDF версия